АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.15
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 4269
Photos: 22
Vacation as a Family with children in
February 2019
02.02.19 - 16.02.19
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не соответствует 5*

Разместили нас быстро, т.к. приехали в 18.30 вечера, номер был забронирован для троих, но почему-то все принадлежности, в том числе и спальные, только на двоих. Позвонили по номеру 5555, попросили, чтобы принесли спальные принадлежности для ребенка. Номер чистый, в номере все работало, но спальное место ребенка - это диван, при чем для сна он совсем не удобный, испробовала сама (без кондиционера было спать душно, и чтобы ребенок не заболел, по очереди с мужем спали на диване). Над диваном располагается кондиционер, и если он включен, то всю ночь в лицо светит от него лампочка. В номере уборка проводилась ежедневно, убирались хорошо.

Территория отеля вроде и большая, но опять же, погулять особо там негде, т.к. пальмы еще небольшие, и от солнца просто нет возможности спрятаться. Единственные места, это главный бар, который расположен напротив сцены и снек бар. Так же в случае дождя, от него тоже негде будет укрыться.

Лежаки около бассейнов( их три около сцены и два около снэк бара), очень удобные, но зонты очень слабые. При ветре лично у меня унесло зонт за прозрачный забор, а у лежаков, которые располагаются между бассейнами зонт повалило вместе с удерживающей плитой на стоящие на столике стаканы и соответственно они разбились, было много стекла. За 1,5 часа так это стекло никто и не убрал, а везде бегают дети, поэтому отдыхающие сами огородили перевернутыми набок лежаками эту опасную зону, чтобы никто не порезался. Обслуживающего персонала практически не было, единственное, что в последние несколько дней стали чаще убирать посуду около бассейнов. По поводу чистоты, если в общем посмотреть, то вроде как на территории чисто, растения все ухоженные, но где волейбольная площадка, то там такие грязные газоны, много очень мелкого мусора. Так же все 15 дней нашего отдыха не работал свет в одной из кабинок женского туалета, расположенного около главного бара.

Главная достопримечательность отеля и огромный плюс - это детский клуб Панда. Для детей это просто рай. У них там проводятся интересные дневные и вечерние различные конкурсы и шоу программы. Спасибо большое всем девчонкам и Гоге за интересное и разнообразное время провождение с детьми. Сын у нас не хотел уезжать.

Хотелось бы отметить отельного гида Виктора, очень приятный, отзывчивый молодой человек, всегда здоровается с улыбкой, чего не скажешь о девушках, которые никогда не здороваются первыми, не очень приветливые и редко улыбаются.

По поводу взрослой анимации, мы любители всяких разных игр и конкурсов, старались везде принимать участие. Тимур, Настя, Аделина, Кристина и Катя, большие молодцы, стараются всех увлечь, развеселить, чего не скажешь об их начальстве - это Юрий из Белоруссии. Такое ощущение, что он нас большинство всех просто ненавидит, Очень редко с кем здоровается. А когда его смена в ночном клубе, то оттуда люди просто разбегаются, т.к. музыка, которую он включает далеко не соответствует клубной и под нее никто не танцует. Что касается вечерних шоу, то за первую неделю было три танцевальных программы балета Свандор, Вьетнамское шоу и три конкурса с отдыхающими. Со второй недели было уже не интересно, т.к. повторялось тоже самое, единственное различие было в конкурсах, т.е. например, если первую неделю был конкурс Мисс Свандор, то на второй недели - Мистер Свандор.

После вечернего шоу - живая музыка, репертуар разный, думаю, что каждый услышит для себя песню, под которою захотелось бы танцевать.

По поводу питания. Большое разнообразие фруктов. Разные виды мяса и рыбы, но не всегда удачно приготовлены(очень часто сухие), понравилась утка, баранина и говядина тушеная. Салатов много, но состав у них вообще непонятный, часто не съедобные. По морепродуктам сказать ничего не могу,т.к я их не любитель. Много сладостей, но тоже на любителя. Есть и для правильного питания блюда , например вареная куриная грудка и овощи на пару. Голодным никто не останется.

Забыла еще написать, что пенная вечеринка не проводится в зимнее время, поэтому кто хочет на ней побывать, то скорее всего ее начнут проводить в марте-апреле.

Р.S. По системе все включено отдыхали 6 раз, из них в 4-й раз во Вьетнаме.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

TRANSLATE
Advantages
детская анимация расположение от аэропорта
Disadvantages
выше указанные
Added 17.02.19 13:16 (4 127 characters in the review)
Add comment
Complain

05:35 22.02.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим, за то, что Вы отметили процедуру быстрого заселения, исправность оборудования номера и его чистоту. Мы рады, что Вы высоко оценили детский мини-клуб “Panda”, а также работу анимационной команды.
Дорогой, гость, хочется остановиться на моментах, которые Вас не удовлетворили. Обращаем Ваше внимание, что мы можем поставить в номера дополнительную кровать по запросу, если диван показался Вам недостаточно удобным для сна. Позвольте уточнить, обращались ли вы к сотрудникам отдела по работе с гостями(номер «5555») для решения данного вопроса?
Нам жаль, что территория отеля показалась Вам недостаточно озелененной. Сотрудники отеля постоянно работают над тем, чтобы гостям было удобно и приятно прогуливаться по территории отеля, а его вид радовал взор наших гостей. Хочется отметить, что во всех номерах есть зонты на случай дождя.
Что касается пляжных зонтов на территории отеля, позвольте отметить, что данные конструкции укреплены. Также у бассейнов находятся сотрудники, которые следят за зонтами, а в случае плохих погодных условий складывают зонты для безопасности наших дорогих гостей. Мы приносим свои искренние извинения за инцидент с пляжным зонтом. В любом случае мы непременно передадим Ваши замечания по данному вопросу менеджменту нашего отеля.
Мы расстроены, что чистота на отдельной части территории отеля Вас не удовлетворила. Отметим, что в силу погодных условий мусор может быть принесён ветром, но персонал ежедневно проводит уборку и тщательно следит за чистотой территории.
Мы огорчены тем, что развлекательная программа оказалась неинтересной для Вас. Мы непременно стараемся учитывать пожелания наших гостей. Анимационная команда активно работает над увеличением разнообразия вечерней программы и подготовкой новых шоу, искренне надеемся, что они приятно порадуют наших гостей в самое ближайшее время. Мы также приняли во внимание Ваши замечания относительно проведения дискотеки и музыкального репертуара. Мы рады, что Вы остались довольны репертуаром живой музыки. Позвольте принести наши извинения, если Вас обидело или огорчило отношение или поведение сотрудников анимации и отдела по работе с гостями, мы обещаем провести дополнительную работу с персоналом.
Мы счастливы знать, что Вам понравилось разнообразие фруктов, сладостей и блюд в нашем ресторане. Очень жаль, что некоторые блюда пришлись Вам не по вкусу. Повара нашего ресторана регулярно работают над повышением уровня мастерства и улучшением качества и разнообразия меню.

Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

07:54 22.02.19

По поводу дополнительной кровати мы и не знали, что можно поставить, поэтому не обращались именно по этому вопросу, но хочу отметить, что если кровать принесут, то для нее не будет места в номере. По поводу персонала около бассейна, его просто нет. В последние три дня нашего отдыха стали чаще убирать стаканы, и иногда проходил сотрудник, буквально на несколько минут пару раз в день и сразу же уходил. А когда у меня улетел зонт, то целый день он пролежал за сценой, около волейбольной площадки. По поводу уборки территории, каждый день мы играли в керлинг и волейбол на протяжении 15 дней и там ни разу никто не убирал.

05:45 23.02.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких отелях Вьетнама вы отдыхали по системе все включено. Собираемся ехать с двумя маленькими детьми. Спасибо большое.

09:44 23.02.19

Ответила в личные сообщения

02:05 14.06.19

Как понимаю, аниматоры частично перешли из рядом стоящего Дессоле. Юрок-ветерок из Белоруссии там был. Мало хорошего о нем могу сказать. А если он теперь еще и руководит людьми, то это огромный минус для такого сорта людей. Спасибо за отзыв. Не берем Свандор, поедем в Дессоле Муйне. Там тоже есть ребята из команды аниматоров старого Дессоле, но нет Юрка. )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up