АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1702
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2019
14.02.19 - 17.02.19
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если Вы русский, отель не для Вас!!!

Уважаемые соотечественники. Не повторяйте наших ошибок. Не принимайте за чистую монету хорошие отзывы об отеле. Собственник сменился, а с ним ушло в прошлое всё хорошее. Отель с хорошей территорией, большими, хоть и старенькими номерами, шикарным океаном и даже с неплохим выбором в ресторане, но это всё не для нас. Русских игнорят. Привожу примеры: супруг стоит в очереди за омлетом, очередь была всего ничего - 2 человека. И вот он протягивает тарелку с ингридиентами для омлета, а повар увидев иностранца бросился с улыбкой к нему и давай обслуживать того. Супруг развернулся и ушёл (.

В ресторане нельзя пойти и занять свободный стол. Или запрещают садиться или тянут за руку в самый дальний, душный угол. Если садишься сам куда хочешь, то тебя игнорируют. Кофе и воду не дождетесь. Все столы вокруг обслужат по 2 раза, а Вас обойдут. Бармены на бассейнах тоже включают полный игнор. Всех обслужил, остались мы вдвоём. Официант посвистывает, отводит глаза, нарочито общается с другом, но нас не обслуживает. В лобби как-то лучше в баре, нет такого хамства. Видимо к начальству ближе, так коррупция не процвитает. А то всем видом показывают что за доллар или бесплатно мы вас обслуживать не собираемся(((. Кстати с заселением тоже были проблемы. Приехали в 8 утра, сказали, что заселят в 15 часов. Я попросила, чтоб с тремя детьми нас не селили на 3 этаж. В момент ожидания пообщались с русскими отдыхающими, они нам сказали сразу, что Вас будут динамить с номерами, пока вы не дадите 30 $. Их в 16-30 заселили только за деньги, а так сказали, что номера освободятся не скоро. Так вот я подхожу в 15-30 за двумя номерами, нас пятеро. Мне дают только один номер и конечно же на 3м этаже. Но я уже подготовилась. Написала письмо менеджеру на испанском о том, что я с тремя детьми и мне проблематично бегать 10-15 минут от моря и еще на 3й этаж по нескольку раз подниматься. И что не спав сутки, мы бы хотели вовремя получить оба номера. Это сообщение сотрудник сфотал и унес менеджеру. Через 5 минут мы были в номерах на первом этаже рядом друг с другом. А то перед этим нам говорили, что рядом нам ничего не найдут(((. Как-то так. Я молчу про грязную посуду, неработаюший телефон, отсутствие геля для душа и полный треш с шезлонгами на берегу и вообще пространством на пляже. Это как-то я могу решить, а вот дескриминация, которую я вижу в обслуживании по сравнении с Канадцами и Американцами портит весь отдых.

Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Обслуживание
Добавлено 18.02.19 01:34 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 08.03.19

Где же был ваш отзыв раньше:) Прочитал бы его и не поехал бы туда однозначно. И не рекомендую ехать туда нашим туристам. За такие деньги отель-мрак.

00:04 24.06.19

Дак а какое может быть отношение к Рашке?

16:12 01.07.19

Боюсь Вас разочаровать, но в глазах доминиканцев вы русские, про Украину, Казахстан и другие страны ближнего зарубежья мало кто из них знает.

14:47 31.01.20

Согласна с автором, сейчас в отеле и это ужасно. На сколько я спокойный человек и работник туризма, была готова к проблемам, но ротовирус, грязная посуда и скотское отношение персонала меня просто добили. Никогда не писала отзывы, но тут накипело, что у отеля такой рейтинг на сайте, столько хороших отзывов, а он помойка с ужасным персоналом. Не ведитесь на хорошие отзывы , они точно заказные или люди на столько не привередливые , что готовы есть из грязной посуды и терпеть такое отношение. Фу прям, нет слов, купила себе термокружку и тарелки и вилки обрабатываю септиком

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)