АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.19
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5227
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2011
30.08.11 - 07.09.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ездить можно, если Ваш бюджет ограничен!

Данный отель вызывает противоречивые чувства, с одной стороны относительно большая территория, много бассейнов, хорошая пляжная зона, неплохая еда, а с другой - отсутствие нормального сервиса, всем на ресепшене (как обычно в недорогих отелях) на все наплевать, уборка раз через раз похожа на уборку, пошарпанность сильная (отель конечно уже не новый , на это надо делать скидку). В общем, если по деньгам Вы не проходите в нормальный отель типа World Palace, Amara Dolce Vita, Venezia Palace, подчеркиваю нормальный , речь не идет о действительно хороших (Rixos, Gloria, Regnum, MAX Royal и т.д.), то отель Кириш Резорт это идеальный вариант отдохнуть недорого и в принципе неплохо.

Я был в этом отеле в 2011 и в 2016 годах, изменения конечно значительные, считаю, что в худшую сторону. Однако, еще раз повторюсь, если цена будет в пределах 1000 долларов на двоих на 7 ночей, то это практически идеальный вариант. Особенно если Вы в первый раз собираетесь в Турцию и не сильно привередливы.

Плюсы отеля
много бассейнов достаточно лежаков на пляже и возле бассейнов еда территория
Минусы отеля
пошарпанность уборка отношение персонала
Добавлено 27.02.19 05:57 (992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 27.02.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiris Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Винер (3)