АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
629 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2019
09.02.19 - 18.02.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ufa, Россия

Добрый день!

Замечательная страна, люди, гостиница. Очень приятно было познакомиться с культурой, обычаями, природой.

Прилетели мы в аэропорт Камрань ночью, ехали далее около 3,5 часов до гостиницы, пробок не было. С заселением проблем не было, показали доки, надели браслеты и выдали ключи. В залог гостиница берет паспорт, поэтому предлагаю снять ксерокопию заранее на всякий случай.

Наверное, если Вас не встретит ящерица в номере, то это не будет Вьетнам)). Её не нужно бояться, она маленького размера и после того, как я дал имя Кеша, она пропала, видимо обиделась, не смогла смириться с таким именем, бедняжка)).

Наш 3 корпус самый ближний к морю, вид был замечательный. Единственное рядом находиться сцена, бассейн, где проводятся различные развлекательные мероприятия в связи с чем шумновато в течение дня и вечера, но у меня не вызывало это дискомфорта.

Так как ресторан открывается в 6:30, вставали в это время, завтракали и шли на море, купаясь в течение 3 часов. Так как постоянно дует восточный ветер, на море всегда есть волны, абсолютного штиля там нет, в отличие от Пхукета. С утра естественно волны небольшие и приспособившись свободно можно поплавать. Я надевал шапочку для плавания, которые надевают в бассейнах, так как бейсболки, шляпы сбиваются либо морем, либо ветром, соответственно уходят в никуда. Не учел лишь один момент, надо было ещё взять тёмные очки для плавания на резинке, так как солнце яркое и при плавании не совсем комфортно рассматривать рыбаков, лодки, рыбу и т.п. Море конечно не прозрачное и грязное относительно Пхукета, но это не омрачило нам отдыха. Везде есть свои плюсы и минусы, и хорошо когда есть возможность это самому прочувствовать и понять, а не слышать от других. Все познается в сравнении).

В первое время наносили крем для загара, поэтому были белые)). Возле ресепшен гостиницы есть сауна, хамам. Здоровская вещь, даже не предполагал, что там можно от неё получать кайф. Там заваривают прекрасный чай с травами, а так как я любитель выпить чая, то без двух выпитых чайников от туда не уходил. В сауне на стене есть песочные часы продолжительностью 15 минут, что в принципе достаточно, чтобы не потеряться во времени и успеть сделать пару заходов. Там естественно мы пробили свои поры, смыли крем для загара и успешно приступили принимать солнечные ванны). В итоге загар лег ровно, без ожогов и уже без крема. Единственное нос столько пострадал от сильного загара, так как его вообще на мазал ни разу и никак ни защищал. Но это не критично, нос достаточно быстро отошел от загара.

На экскурсии выезжали в Сайгон или Хошимин, как его ещё называют, что одно о тоже, в Далат, Фантьех. Везде всё понравилось. Во время одной из экскурсий отравился, видимо из того, что перекусили в кафе у дороги, а руки я почему то не помыли, вот и подцепил что то. Так как спиртное не употребляют лечился по своей методике. Сперва был озноб, затем температура, так как я еще не знал причину на тот момент. Это могло быть вследствие отравления, либо солнечного удара. Сперва я принял два раза "анвимакс", поняв что это не солнечный удар, начал принимать "полисорб". Четыре раза принял до еды и все восстановилось. Поэтому рекомендую как минимум брать такие лекарства с собой. Не помешает еще мазь от ушибов, так как во время игрой с волнами на море легко получить ушиб или трамву, будьте аккуратны.

На родину себе купил три набора артишока (вытяжку по две банке в коробке на курс лечения) для чистки организма в аптеке в Фантьнхе куда нас возили на экскурсию. Мама испытав на себе дома увидела результат, поэтому советую. На рынке не советовал бы покупать такие вещи, так как Вьетнам, вторая страна в мире по подделкам, иначе просто можно сделать не правильные выводы по эффективности препаратов, продукции. Купил также для подарков на рынке в Муйне согревающие мази, зубные пасты, магнитики. Фрукты это уже стандартный набор для домашних, коллег на работе. Обязательно следите за своим весом: мы летели через редвинс, а это значит 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. На ресепшн имеются весы, которые достаточно точно указывают вес. При перегрузе от 20 до 25 кг, т.е. до 5 кг, вам нужно будет оплатить 50 долларов в аэропорту. Думайте и решайте сами, стоит перегружать или нет.

Выражаю признательность обслуживающему персоналу гостиницы, Вы были очень любезны.

Я с огромной радостью Вас снова посещу при возможности.

  • Большой выбор блюд
  • как традиционной (русской)
  • так и местной. Приятно удивило наличие мороженного на обед
  • хотя я уже им не увлекаюсь
  • но ел в условиях жары с удовольствием
  • тем более всегда есть три варианта выбора. Так же приятно было попробовать местные гибридные на мой взгляд яблока+груши
  • местный виноград
  • арбуз. Ананас
  • маракуя считаю стандартными фруктами Азии
  • и я их с удовольствием ем. Очень понравился сок ягода+гуава
  • манго. Наличие буйков в море
  • указывающих границу для плавания. Сауна
  • хамам. Вечерние представления
  • шоу приглашенных местных групп. Ванна
  • с возможностью стирки вещей. Наличие питьевой воды в номере.
  • Отсутствие тапочек в номере
  • слабое освещение в номере
  • вследствие большого расстояние между дверью и замком в ванной комнате
  • замок не работает вообще
  • чайные маленькие ложки в ресторане из плохого материала и гнутые
  • треснутые пиалы в сауне для чая
  • битые края чашек в ресторане
  • маленький выбор соков в ресторане
  • необходимо обновить местами буйки в море.
Добавлено 02.03.2019 13:05 4 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы выражаем искренюю благодарность за такие добрые слова в наш адрес.
Нам очень приятно, что Вы ставите такую высокую оценку,впредь мы будем стараться еще больше. Мы искренне рады, что смогли скрасить Ваш отдых.
Мы передали ваши замечания соответствующим департаментам, таким как Restaurant, House Keeping Service, Tech Service and Beach Service и приложим все усилия для исправления Ваших замечаний.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

С Уважением, Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Almaz
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей