АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.10
Страны, города: 7 / 20
Отзывов: 34
Комментариев: 353
Читательский охват: 28577
Фото: 214
383
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2019
28.02.19 - 03.03.19
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с сюрпризом.

Мы часто бываем в Красной поляне, много раз видели этот отель и читали о нем хорошие отзывы. Отель показался привлекательным.

Забронировали номер по звонку в отеле, проблем с бронью не было, все четко. Записали все наши пожелания (тихий номер с видом на горы и одной кроватью, желательно с балконом). Сказали, что у них все такие , я сказала, что по отзывам, они эконом номера продают как стандарты, ответили, что у них нет эконом номеров, ок, поверили. Приехали и тут ..........СЮРПРИИИИЗ- 211-номер без окна, 4 стены, 2е отдельных кровати, 2е мансардные маленькие дырки в потолке, на высоте 3х метров, без штор, похоже на цинковый гроб с окошком для просмотра, не страдаю клаустрофобией, но такой кошмар увидела впервые и поняла этих людей. С ужасом понимаю, что все таки у них есть эконом номера, продающиеся по цене стандарта. Категорически отказалась заселяться. Сказали, что у них есть еще один номер, но он последний(сезон типа). 103-номер на 1м этаже, номер для людей с ограниченными возможностями, окно есть, но вид на стену, ладно, обойдемся без вида и балкона, по крайней мере не гроб, заселяемся. Номер как номер, не рассматривала до вечера, вечером начались сюрпризы, интересный отель, с сюрпризами. За стеной номера оказался круглосуточный магазин со всеми вытекающими: шум работающей вытяжки, чего то типа подъемника, крики ночью, спать, естественно, невозможно, пошла ночью пожаловаться на ресепшен, на что мне ответили: нормальный номер, никто не жаловался, вы привередливая, переселять не будем. Ага, потребовала вернуть деньги или все же переселить. Сказали подойти в 11 утра к управляющей-ага-понятно, расчет на то, что бросать каталку и разбираться с отелем никто не будет. Решила все же попытаться заснуть, очень уж хотелось на склон утром, а не выспавшись, можно разбиться. Когда я попыталась лечь на кровать, я с нее скатилась, не поняла, что случилось, оказалось там сломаны все пружины, я перевернула матрас раза 3 , кое как сделала его стабильным(фотки поломанного матраса есть, а то скажут, что нет такого). Поспала до 5 часов кое как, в 5 стали орать в магазине: " неси огурцы и редиску", подпрыгнули вдвоем с мужем от воплей и грохота подъемника какого то, пошла в душ, уже не до сна, тут на голову свалилась лейка душа, оказалась поломанной, что уже не удивило. Шампуней, гелей в отеле нет, как и полочек под них в этом номере. Есть дозаторы для мыла, но у меня не хватило сил на них надавить, все поломано,я задумалась, почему в этом отеле так не любят людей с ограниченными возможностями? Спросила об этом на ресепшен, на что был замечательный ответ: а у нас НЕ все номера такие. Развеселилась.

В этом номере еще вздуты полы,выключатели находятся под подушками и , естественно, включаешь свет ночью постоянно. Есть плюсы в номере: это биде и большой коридор, но это все плюсы. Утром мне на ресепшене сказали:" Доброе утро"))) я удивилась, неужели оно доброе после такой ночи. На этом сюрпризы отеля не закончились. Оказалось, отменили трансфер на Розу...опа...новый сюрприз+500р к цене номера. Ладно, уже ничему не удивляясь, звоню бронировать номер в аппартах Горки города, номера есть. После каталки решили переселиться в аппарты. И тут вдруг нам дают номер на 3м этаже, номер 308. Люди!!!! У них, оказывается, есть нормальные номера, как на фотках сайта, в номере есть все, как описано, чисто, хороший матрас, выключатели на месте, все работает, балкон и окна на улицу, тишина нереальная, чудеса просто. Номер уютный, я аж расслабилась от счастья, что не надо после каталки разбираться с администратором, тем более, она так и не вышла ко мне)). 2 дня прошли хорошо, тишина, горы, на 4й день я спросила, как можно помыться в душе после каталки перед выездом из отеля: взять полотенце из номера или дадут на ресепшене? на что мне ответили: 100р с человека или никакого душа, я опешила)) зря расслабилась-оказалось новый СЮРПРИЗ!)) но я уже даже веселилась от этого. Мы же русские, практически, советской закалки, нас просто так не возьмешь, припрятали 2 полотенца, после каталки втихую пошли в душ, в сауну не рискнули зайти, еще какой штраф сдерут, я устала уже от их сюрпризов, потом отдали полотенца на ресепшен. Зверство какое то.

1 раз были в бане. Находится в подвале, без окон, малюсенький холодный бассейн, шезлонгов нет, попарился и в номер, 3 душа, хорошая сауна, но без деревянных настилов на горячем полу, обжигает через обувь даже, хамам отличный.

Столовая похожа на столовку из фильма "Девчата": все как в кино, именно столовка 50х годов, холодная, неуютная, персонал забавный:"не берите много, хватит накладывать")))Но не отнимают, хоть на том спасибо. Голодными не останетесь, но все холодное и резиновое.

Зато ресторан на 2м этаже великолепен: интерьер, обслуживание, уют, а каааак там готовят-это что то, в Краснодаре в Стейк Хаусе мясо хуже готовят, рыбка тает! Ценник вполне приемлемый.Огромное спасибо повару и всем работникам ресторана.Вот в этот ресторан мы точно вернемся!!

Теперь без эмоций:

Плюсы отеля: красиво смотрится снаружи, ЕСТЬ нормальные номера, приветливые уборщицы, чисто убирают. Есть сауна, хамам, мини бассейн, лыжная комната и сушильная для вещей, есть трансфер на газпром в одну сторону. Хороший круглосуточный магазин прям в отеле(если только ваш номер не рядом с ним).Близко прокат оборудования. Хороший ресторан рядом.

Минусы отеля: Номера эконом и стандарты продают по одной цене и не знаешь, что получишь, нет лифта(не критично для нас), нет трансфера на Розу, столовка средней паршивости, Чтобы покупаться в душе после каталки в последний день надо платить 100р с чел, нет воды в номере, чая, кофе.

Итог: бронируйте через Букинг! Там, хотя бы, можно потребовать номер заявленной категории.

Плюсы отеля
магазин рядом прокат близко есть хорошие номера ресторан хороший рядом есть трансфер на газпром стоянка. Лыжная комната хамам
Минусы отеля
есть номера эконом по цене стандарта после каталки негде принять душ и переодеться неприветливый персонал нет трансфера на Розу нет бутилированной воды в номере нет кофе чая в номере
Добавлено 06.03.19 21:51 (5 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иветта (35)