АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 25
Комментариев: 104
Читательский охват: 38350
Фото: 117
Отдыхала Парой в
феврале 2019
24.02.19 - 07.03.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 24 февраля по 7 марта,много информации...

Отдыхали в отеле с 24 февраля по 7 марта,много информации по отелю из предыдущих отзывов,были в отеле в 2017 году и кое что изменилось.Нет бесплатного сеанса массажа!Питание стало похуже,уборка в номере вообще не делается!!Но отзывчивый персонал отеля ,который всегда придёт на помощь всё сглаживает!!!Шатл на море по прежнему берётся ,,штурмом,,Появился шатл в Мега Молл.Кто едет в отель с сопроводительным письмом от ТопХотелс,бесполезная и не нужная бумажка.На рессепшене прочитали,улыбнулись и забыли!Отель рекомендую,так как рядом много всего интересного и близость к морю просто огромный ,,+,,отелю.Будьте внимательны и бдительны в такси.,,Дурят,,нашего брата на полную катушку,катают вокруг да около и в результате вместо 12-13 дирхам отдадите все 20.,Нам в отеле написали адрес магазина,сказали по деньгам примерно 12-13 дирхам,сели в такси и показали бумажку с адресом,таксист кивнул и начал нас катать по Шардже,смотрим уже граница с Дубаем,начали жестами ему говорить что он оборзел и лишних денег мы ему не заплатим,в результате ,,накатали,,23 дирхама,.мы нагло сунули ему 12 дирхам и вышли из такси.И многие туристы рассказывают подобные истории.Поэтому подстрахуйтесь и обратитесь к работникам отеля ,чтобы вам примерно объяснили куда,сколько времени ехать и какая примерно сумма оплаты должна быть.Всем желаю отличного отдыха!!!!

Добавлено 09.03.19 19:09 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 23.07.19

Жаль,что у менеджеров отеля такое отношение к сопроводительному письму! Нам в апреле этого года оно здорово улучшило категорию номера.В отеле 5* Рэдиссон Блю Резорт Шарджа вместо оплаченного номера стандарт заселили в 2-х комнатный Джуниор с кухней.Такое отношение к гостям не радует,будем продолжать выбирать отель еще

16:05 23.07.19

Жаль,что у менеджеров отеля такое отношение к сопроводительному письму! Нам в апреле этого года оно здорово улучшило категорию номера.В отеле 5* Рэдиссон Блю Резорт Шарджа вместо оплаченного номера стандарт заселили в 2-х комнатный Джуниор с кухней.Такое отношение к гостям не радует,будем продолжать выбирать отель еще

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация