Нам все понравилось
Отдыхали в Vik hotel Arena Blanka 4* с 28 февраля 2019 по 08 марта 2019 вдвоем с мужем по системе «все включено».
Что ожидали от отпуска: вид из номера (с балкона) на океан, возможность релакса глядя на океан из под зонтика, лежа на пляже, полное отсутствие переживаний о комфорте и вкусном питании. И мы все это получили.
Начну с неприятного и странного, тк, как известно, запоминается последнее, а отпуск, на самом деле, удался на славу и оставил только положительные эмоции и впечатления, поэтому, хочу закончить отзыв на положительной ноте.
Неприятностей за время отдыха было буквально две:
- неработающий кондиционер в автобусе принимающей стороны (Anex Tour) от аэропорта до отеля, а ехать до отеля часа 2, немного спасло то, что дали воду в бутылках;
- в лобби отеля есть обмен валюты. По прибытии, пытались поменять евро на песо, причем небольшую сумму (около 10-20 €), но операционистка сказала что оба наших загранпаспорта не проходят у нее в системе и из-за этого она никак не может произвести обмен. Предложила обратиться на ресепшн. На ресепшн объявили курс 1€ = 45 песо, хотя, текущий курс 1€ около 55 песо. Так что долларами или песо лучше обзавестись заранее.
- Anex Tour реабилитировалось на обратном пути из отеля в аэропорт: автобус был и с кондиционером и с вай-фаем.
Из странного: как нам сказала гид Anex Tour в отеле, системы он-лайн регистрации в Доминикане нет, поэтому, на обратном рейсе, якобы, рассаживают пассажиров как придется, и не факт, что пару посадят рядом. Поэтому, есть услуга по бронированию мест в самолете через гида, стоит 25 $ с человека, пришлось бронировать, чтобы лететь в самолете рядом...
Приятное удивление ждало нас уже при заселении: два работника ресепшн, неплохо говорящие на русском (в дополнение к английскому), хотя нас, по пути в отель, гид предупредил что не факт, что и на английском будут говорить сотрудники ресепшн, тк основная масса местных жителей и работников отелей говорит только на испанском.
В отеле было много отдыхающих с детьми и пожилых американцев, так что отель скорее относится к семейному, спокойному отдыху.
Нам понравилось все, начиная от номерного фонда и заканчивая питанием и пляжем. Вначале нам дали ключ от номера в корпусе 1, потом мы ознакомились с номером в корпусе 3 (с 2-мя раздельными кроватями) и остановили свой выбор на номере в корпусе 5 с шикарным видом на океан с 3-го этажа и с кроватью кингсайз (что является несомненным плюсом в такую жару, тк на такой кровати можно и не встретиться ночью :0)), доплатив за него 100 евро (не $) за 10 дней. В номере поразила высота потолка в комнате: метров 5. Если любите спать с открытыми окнами и любите тишину, то, этот корпус не могу рекомендовать, тк очень громко слышно музыку из соседнего отеля во время вечерних мероприятий (правда, это было всего раза 4 за 9 ночей), а также слышно шум прибоя и шелест листьев пальм. Нам это все нисколько не мешало, тк, из-за разницы во времени, мы всегда спали как убитые и с открытым балконом, а шум прибоя и шелест пальм, наоборот, для нас были как проявление местного колорита:0)). Все номера, которые мы видели, были в хорошем состоянии. Единственное: корпуса 3-х этажные, а лифтов нет от слова «совсем», так что маломобильным постояльцам или постояльцам с детскими колясками надо быть готовыми к этому. Территория отеля очень чистая, места общего пользования, стекла в ресторанах постоянно намывают, стены и прочее подкрашивают, и, хотя, видно что ремонт в номерах был давно, все, что нужно, подмазано, закрашено и облагорожено, все выглядит аккуратно и ухожено. За все время на территории отеля нигде не встретилась ни облезшая краска/штукатурка, ни отколотая плитка.
В нашем номере, из-за близости океана, безусловно, были предметы из железа, подвергшиеся коррозии, и зеркало в ванной, с отвалившимся по краям зеркальным слоем, но это обычная история в помещениях на 1 линии и нас это нисколько не смущало. Удивила дверь в ванную (совмещенную с туалетом) с прозрачными стеклами, но этот момент скорее позабавил и, тк мы были без ребенка, нас этот факт не беспокоил. В ванной не было никакого грибка (что свойственно мокрым зонам в номерах и однажды неприятно поразило даже в отеле 5* на Кипре). Мебель в номере в хорошем состоянии, очень приличный матрас на кровати (наши капризные спины его оценили по достоинству и ни разу не болели), чистое белое постельное белье и белые полотенца (меняли каждый день, если оставлять полотенца в ванной, из комнаты и с балкона не трогают, если оставите там), питьевую воду в мини-холодильнике также дополняли каждый день. Подушки были какие-то неудобные и высокие для нас, но, как ни странно, спалось на них достаточно комфортно и шеи тоже не болели. Убирались ежедневно и хорошо, мы оставляли евро или доллар на кровати. В номере фен, бутыльки с шампунем, кондиционером для волос, гелем для душа и лосьоном для тела, твердое мыло, упаковка бумажных салфеток, туалетная бумага (само собой), по 2 стакана в ванной и в комнате, ведерко и щипцы для льда, большой зонт от дождя, платный сейф, кондиционер и потолочный вентилятор (над кроватью), тв (но мы его не включали), американские розетки (необходимо захватить с собой переходники или можно купить в магазине на территории отеля за 5$), 2 встроенных шкафчика с плечиками для одежды (но нам их всегда и везде мало, поэтому мы привозим с собой плечики из химчистки, которые потом и оставляем в номере); балкон со стульчиками и столиком, к стене прикручена сушка для белья (на первой линии ветрено, захватите прищепки). Стены в номерах толстые, соответсвенно, мы соседей не слышали вообще. Полотенца для пляжа можно менять бесплатно каждый день, лежаки также бесплатные.
Вай-фай бесплатный по всей территории, у нас довольно стабильно ловил и в номере (до 18.00 где-то, далее уже плохо ловил) и на пляже, что удивительно :0)
Пляжи и отели охраняются: днем и ночью по территории ходит охрана, при чем, я бы сказала, они добросовестно несут свою службу: видимо, им запрещено присаживаться во время дежурства, тк даже ночью на пляже они стоят как стойкие оловянные солдатики. На пляже охранник нашего отеля пару раз отгонял от нас особо назойливых продавцов, да и в принципе, мы замечали, что как только на пляже появляются продавцы «всего на свете», охранники за ними внимательно наблюдают.
Питание было вкусным и разнообразным. Порадовали завтраки, которые начинались в 5.30 (!!!) утра. Это просто удивительная для меня забота хозяев отеля о постояльцах, прилетевших из других часовых поясов. За это отдельное «мучо грасиас» и огромная благодарность от нашей семьи :0)) Мы, к примеру, часто просыпались в 4 утра, из-за чего, у нас пару раз было по 2 завтрака: первый континентальный (кофе с бутербродом или круасаном или фрукты), а часов в 10, после прогулки по побережью, уже 2-й завтрак, более сытный. На завтрак, обед и ужин всегда были свежие фрукты: мандарины, папайя, маракуйя, обалденно вкусные ананасы и даже манго были (хотя, вроде, для них еще не сезон тут), бананы, арбузы. У бассейна снек-бар с напитками и очень вкусной пиццей на тонком тесте и составляющими для бургеров и хот-догов. Открывался, вроде, около 12 дня и работал нон-стоп до 18.00. Этот бар нас просто спас по прибытии в отель, тк, пока нас оформили и заселили, обед уже закончился, но в этом баре мы очень вкусно перекусили пиццей и котлетой для гамбургера с салатом.
Вечером можно ужинать либо там же, где проходят завтрак и обед, со шведским столом, либо, также бесплатно, посетить ресторан, в котором заказ по меню, но для мужчин в этом ресторане дресс-код: брюки-джинсы-штаны (не шорты и не бриджи), закрытые плечи и закрытая обувь. Для дам и детей нет каких-то требований, поэтому не удивляйтесь, если встретите там женщин и детей, как буд-то только что с пляжа зашедших (даже с мокрыми волосами), и дам в красивых коктейльных или длинных платьях в пол с прическами и в ювелирных украшениях (вот такой диссонанс:0))
Кстати, информация для тех, кто летит в Доминикану, как и мы, в первый раз: при выходе из аэропорта досматривают ручную кладь и забирают из нее абсолютно ВСЮ еду (не видели только как поступают с детским питанием).
Наверное, мы везунчики, потому что ни разу за 10 дней отдыха не столкнулись с «маньяна» :0)) Номер нам поменяли сразу (пусть и с 3-й попытки), неработающий замок на балконной двери починили через пару часов после заявки на ресепшн, одеяло (покрывало) в номер, так же выдали по первой просьбе и весь персонал отеля на протяжении всего отдыха был очень отзывчив и искренне доброжелателен во всех вопросах. Даже повар, готовящий по утрам яичницу в ресторане, жарил ее для супруга именно так, как хотел супруг (по его личному домашнему рецепту, так сказать) :0))
Так что говорим огромное спасибо хозяевам отеля за гостеприимство, комфорт и внимание к гостям, наше пребывание в Вашем отеле было очень комфортным во всех смыслах этого слова и мы действительно почувствовали вашу заботу.
PS: Anex Tour возит на бесплатную экскурсию от отеля в некую зону шоппинга: сигары-ром-шоколад (какао)-сувениры-ювелирка (серебро и местный бирюзовый камень: совсем не впечатлили). Можно съездить исключительно для того, чтобы развеяться, ну либо, если вы ценитель сигар, тк те, что продают на побережье, говорят, лучше не покупать + дают выкурить по сигаре, вы увидите как изготавливают сигары тут же при вас вручную, также можно попробовать сортов 5 рома и немного местного шоколада. Рассчитывайте на 3 - 3,5 часа вместе с дорогой (на автобусе по 20 минут туда и обратно). Хотя, я так поняла, что если устанете раньше, можно вернуться к автобусам и вас увезут раньше. В магазинах на кассе вас спросят отель, номер комнаты (?) и туроператора, так что в цены заложена комиссия туроператору и отелю, я так полагаю. Тот же ром и кофе недалеко от отеля на побережье в русском магазинчике (направо от отеля), стоят дешевле (голубой кофе на 10$, к примеру, ромы где-то на 5$). Магазин еще предлагает скидку от суммы покупки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?