АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1249
Photos: 3
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a couple in
February 2019
26.02.19 - 05.03.19
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

- сомнительный пляж -хорошие чистые номера - скудный выбор еды - неудобное местоположение - отвратительное выселение

Отель истый, аккуратный, номера тоже чистые, современные, все как на фото. Напор воды и температура хорошие. Убирают каждый день и неплохо. Это из плюсов.

Дальше, слышимость в номерах (но это как везде), нам досталась бабка с адским кашлем с одной стороны и любитель телевизора с другой. Но это ерунда на фоне того, что русских селят вокруг бассейна, и там.... наша Музыка из 90х, а дважды в неделю караоке и это тушите свет. Но все это действо только до 11 вечера. В общем терпимо, а кто на одной волне так отлично.

Два раза за неделю видели тараканов в ванной. Первый был где-то сантиметра три, а вот второй оказался красный сантиметров 6-7.

Мы отдыхали в феврале, по всей Иордании шёл дождь, песчаные бури, а в Петре вообще снег. За это время в отеле, где и так нечего делать, отключался вайфай..

Персонал.

Пока мы были гостями, вопросов у меня не возникло. Всегда все мои обращения не оставались без внимания, управляющий постоянно спрашивал, всё ли ок.

Расположение.

На Букинге указано, что у них есть свой прокат, это враньё. А без машины очень плохо, потому что отель не в Акабе, стоит как прыщик среди пустыни, до Акабы ехать далековато (примерно 10-15 динар в один конец на такси), ходит из отеля автобус два раза в день в два и в восемь, на этот автобус надо записываться в 8 утра, а в 8-30 уже мест нет. Ни магазинов, ни аптек, ни до чего пешком не дойти. Вокруг пустыня и все.

Пляж.

У отеля нет своего пляжа! До ближайшего общественного пляжа пешкарить минут 10 по пересечённой местности, просто считай по пустыне. До него ещё ходит автобус два раза в день из отеля. Пляж оочень грязный, а от отеля тебе просто бесплатно дадут лежаки, которые тянуть арабы не хотят, а они тяжелые. Наши женщины там ругались. Мы были и на этом пляже, и в Тала бей, и в Акабе. Он лучше, чем в Акабе, но хуже, чем в Тала бей. Вообще есть пляжи платные, как европейские, убранные, но вход сразу от 20 Дианар. Лично я сделала вывод, что этот отель для тех, кто очень непривередлив к пляжу. А если хочется цивилизации, то нужно в Тала бей любой из отелей, так как в этом закрытом комплексе пляж убирают. Но и цена.

Еда.

Не совсем что нечего есть, но и не супер шведский стол. Завтрак - делают яичницу, вафли, есть овсянка и булки, всё. Обед и ужин - всегда найдётся рис, курица в каком-то виде и рыба или мясо. Не скажу, что вау, но и не катастрофа. Что удивило - нет фруктов и десертов. Только разрезанные яблоки, а из десертов только бисквит.

Напитки. Кофе их местный, чай, вода, пепси, сок - все неограниченно. Включено пиво, водка, местный виски. Не могу сказать качество, не пробовали. Вино и другой алкоголь вам тоже нальют, но при выселении предъявят счёт.

В целом я бы дала этому отелю неплохой отзыв, если бы не последний день. Он напрочь отбил хорошие впечатления, и вот уже мой положительный отзыв стал отрицательным. Рейс из Москвы (это основные гости отеля, большинство) осуществляется так, что заселяешься в 7 вечера, а вылет - в 6 вечера. Так вот в день вылета ровно в 9 утра закончился завтрак, а в 12 как в сказке про Золушку заканчивается ваш отдых и хорошее к вам отношение. За туристами бегает с ножницами администратор и срезает браслеты. Я пошла за колой и водой, на баре отказались наливать. Только после моего обращения к управляющему снова дали пить. Обед в последний день - платный! Когда я сказала, что так мы в первый день не ели - они сказали, что в первый день заселение после 3х, так что в первый день в любом случае в стоимости только ужин. Здесь уже вопрос к организатору, как они так договариваются с отелем, что первый день им дешевле на стоимость обеда выходит?))) И как они оставляют голодными туристов, тк отель посредине пустыни, альтернатив никаких нет, я видела, как в аэропорту и в самолёте люди доставали то, что удалось "стащить" за завтраком - яйца, булочки... И это какой-то позор, при чём не туристам, а прежде всего отелю. Также вопрос по поводу отсутствующего гида, который не решает такие вопросы, хотя его туроператор "поставляет" основной поток гостей в гостиницу, и не наблюдает отношения к туристам в последний день со стороны отеля. Например, в женском туалете были закрыты на замок 3 кабинки из 4, а в оставшейся протёк унитаз. Никто этот вопрос не решал, в том числе русскоговорящая девушка на рецепшне. Таким образом, хотелось просто скорей покинуть этот отель, где сразу после снятия браслетов чувствуешь себя "лишним на празднике жизни". А ведь именно прощание с туристами запоминается больше всего и создаёт впечатление о путешествии. Никогда бы не вернулась в такой отель и никому бы не рекомендовала его. Я беседовала на эту тему с администратором отеля, что это не дело, и я хотела бы оставить жалобу по поводу такого обращения с туристами, он ответил мне, что я могу написать свои впечатления на сайтах. Что я и делаю.

Фото туриста отеля

Rooms

один из наших утренних "гостей"

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
хорошие чистые номера
Disadvantages
пляж неудобное расположение сервис при выселении
Added 11.03.19 15:59 (4 815 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 15.06.19

Очень расстроена, ведь скоро ехать в этот отель (((( впервые такое встречаю, чтобы срезали браслеты ((( Обычно наоборот браслет - это память об отеле, некоторые их коллекционируют. Неужели туроператор Пегас не решает такте вопросы???? Вылет и правда поздней! Люди остаются без номера и еды жуть(((( Ладно номер сдан, но когда поесть
и попить нельзя - я уже возмкщена.(((( Спасибо, что написали об этом! Кто-то пишет, что отельный гид помогает продлить эти удовольствия за покупку экскурсий. А кому-то и экскурсии не помогли, людей выгоняли из номеров и они не могли пообедать. Я считаю, что сотрудники, продающие тур в это отель о таких вещах должны знать и говорить об этом туристам. А мне так вообще сказали, что отель на первой линии, Когда я увидела отзывы и описание отеля всё поняла, стала звонить и задавать вопросы, сотрудница Пегаса продолжала утверждать, что это первая линия, у меня сложилось впечатление, что я разговариваю с некомпетентным человеком. Жаль((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up