АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1108
Фото: 0
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2019
27.02.19 - 10.03.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не попадитесь на вымогательство в данном отеле

Отдыхал семьей в данном отеле начитавшись положительных отзывов, привезли нас в отель около 19.00 заселение длилось около 30-40 минут, после отдали документы и ключи от номера и сказали ждать, ждем 10 минут никого, 20 - никого, подошли к стойке с вопросом о носильщике и сколько нам еще ждать? Сказали Ой! Он скоро подойдет - в общем о нас попросту забыли, ну ерунда бывает, приводят нас в номер №526, и тут, что бы было понятно в номере есть два окна размером 40 на 15 см, запах зловонный из канализации и рядом через дорогу еще другой отель граничащий с нашим через дорогу из которого с 20.00 до 23.00 постоянный грохот музыки. Двери как тут уже писали отзывы другие люди реально с щелями с 2 -3 пальца, слышно все! Абсолютно ВСЕ!!! Ночные гуляния, разговоры, и т.д и т.п , к слову мы не выспались в данном номере ни одной ночи. Плюс комары в огромном количестве которые пролетают через эти щели, фумигаторы просто не помогают, хотя и были куплены в самом Египте. Приходилось все возможные щели затыкать полотенцем, что не очень то и помогало. Единственное, что очень порадовало это наличие гест-релейшн (человек который работает с клиентами отеля) Любовь (Люба) которому мы очень благодарны, очень грамотная и отзывчивая девушка которая нам очень помогала разбираться с обслуживающим персоналом отеля. Именно она добилась того, что бы нам поменяли номер на более удобный. Но проблема звукоизоляции и комаров осталась нерешенной((( там все такие номера((!!. Тем не менее уже было большое окно с входной группой, и менее гадливо пахла канализация. В отеле в основном иностранцы (старые пенсионеры из германии и италии), и к ним отношение на порядок лучше чем к славянам, к примеру (как ранее уже писали) на баре выпивку они получат в стеклянную посуду, а славянам нальют в пластиковый стаканчик(( , вроде как мелочь, но ... сами понимаете. Кормят однообразно, особенно по утрам, хотя видно , что повара очень стараются, за что им отдельное человеческое спасибо. Номерной фонд старый до ужаса, на лежаки больно смотреть,места не всегда всем хватает. И все бы ничего, и можно было бы рассматривать данный отель для последующего посещения если бы не вопиющий случай в день выезда. Мы выезжали из отеля в 4.10 утра, за 10 минут я принес на рессепшн ключ от номера и услышал, что должен денег за свежевыжатые соки которые я не брал, около 5 долларов, но само собой дело не в деньгах, а в принципе, почему я должен платить за кого то??? На что сотрудник отеля сказал, что я должен буду оплатить или он не откроет выезд из отеля нашему автобусу. Подошел гид из Тез-тура, но ответ был однозначным - нет! Никаких доказательств, что именно я заказывал эти соки нет, стояла на некой бумажке цифра прошлого номера 526 и какие то закарючки, ни моей подписи - ничего нет, хотя у них висит камера возле места где делают фрешь -соки. На мою просьбу разобраться и пригласить менеджера отеля, в том числе Питера Сабри был получен отказ. Потом приехали новые туристы и сотрудник отеля вообще перестал с нами общаться. Как я понял все построено по такому принципу - все равно заплатит ведь его ждет весь автобус и ему надо лететь домой. Так и получилось, если бы не срочность вылета и не задерживать людей в автобусе мне пришлось заплатить за то, что я не получал и не пользовался. Ну что за люди? Поэтому, все кто решит посетить данный отель приходите за день на рессепш и уточняйте, что они Вам там навключали, потому как у Вас может не оказаться той суммы которую Вам предъявят. НУ и в конце хотелось пожелать менеджеру отеля Питеру Сабри, когда будете писать комментарий к моему отзыву в части, что вы очень сожалеете о причиненных мне неудобствах, подумайте лучше о более надлежащем подходе к Вашим клиентам, и персонале (сотрудник отеля оформлявший мой отъезд 10.03.2019г. в 4.10 утра) который ради 5 долларов готов заниматься вымогательством тем самым ухудшая репутацию отеля и его привлекательность!! Всем добра и удачи, будьте бдительны и не попадите в мою пусть и пустяковую, но не приятную ситуацию! Удачного отдыха!!!)))

Плюсы отеля
в принципе старательный персонал вид на море
Минусы отеля
номерной фонд однообразная еда вымогательство на рессепшене в день выезда
Добавлено 12.03.19 07:44 (4 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 13.03.19

Уважаемый Вадим!
LABRANDA Tower Bay приветствует Вас. Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться отзывом, из которого мы узнали, что, Вы остались не довольны прибыванием у нас. Мы разделяем Ваше огорчение, и со своей стороны хотим пояснить сложившиеся ситуации.
В связи с большим количеством приехавших туристов накануне и одновременно с Вами, ваше заселение в номер заняло более длительное время, о чем мы сожалеем и надеемся на понимание. Номер, в который Вас поселили, является стандартным номером, достаточно просторным, с двумя кроватями (двуспальная и односпальная), который, кроме окон, оборудован терассой с видом на море. Замечаний о плохом запахе, комарах или других проблемах, кроме музыки, доносящейся из соседнего отеля, к нам не поступало. В случае вашей неудовлетворенности, все замечания могли быть устраненны немедленно. Для того, чтобы улучшить нахождение вашей семьи в отеле, наш гестрелейшен предложила Вам поменять номер в более тихое место без дополнительной платы, с чем Вы согласились и остались довольны.
В барах все холодные напитки до 18.00 предлагаются в пластиковых стаканах, за исключением свежевыжатых соков, которые сервируются в стеклянные бокалы. После 18.00 во всех барах нашего отеля напитки подаются в стеклянной посуде, о чем мы Вам сообщили во время Вашего пребывания в отеле.
Нам очень важно разобраться с ситуацией, произошедшей при Вашем выезде из отеля. Мы проведем немедленно расследование и примем надлежащие меры. Приносим Вам свои искренние извинения за любые доставленные неудобства и благодарим Вас за полезный отзыв, который позволит улучшить качество оказываемых услуг и сервис отеля.
С наилучшими пожеланиями, Питер Сабри, Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)