АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
780 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в rixos beldibi 03.06.18-13.06.18

Компактная красивая ухоженная территория, встретили как полагает, заселили быстро (прибыли ближе к 18:00). Заказывали стандарт с видом на море – его и получили, в крыле, в котором расположены номера delux. Сервис не премиум, но и цена не зашкаливает как в премиум отелях. Весь персонал приветливый, добрый, пытается помочь, везде чисто.

Подбирала отель сетевой европейский, чтобы окружала стерильность (переживала, чтобы ребенок не схватил инфекцию), интеллигентная публика, приехавшая расслабится, а не оторваться/напиваться/потусить – это соответствует.

Для меня были два весомых минуса, почему я никогда не вернусь в этот отель :

1. шум диско от отелей со 2 линии (что творилось в номерах с видом на горы, а значит с видом на эти отели, страшно представить). Я приехала отоспаться, а в итоге не спала до 12 - 2 ночи. Все обращения на ресепшн не могли изменить сей факт. Хоть законом и запрещена громкая музыка в ночное время, но видимо отели нарушают/договариваются. Представители отеля обращаются в полицию, но это, видимо, не всегда помогает

2. день на 4-й нашего пребывания заметно прибавилось отдыхающих в отеле, и кондиционер в ночное время стал гнать теплый воздух, сну это тоже не способствует. Обращения на ресепшн тоже не решили ситуации: приходили специалисты (ночью) лазили по кондею, настраивали, измеряли приборами и уверяли меня, что все ок. Итог: кондей все равно гонял теплый воздух не охлаждая его. То ли система не справлялась, толи они отключают его для экономии. Доказать им чего-то не возможно, у меня-то термометра нет своего, смотрят на тебя как на дурака и говорят, что все работает.

Дня за 4 до отъезда, не выдержав душного воздуха от кондея пошли просить смены номера. Бесплатную замену могли предложить только в другом крыле, в котором еще сильнее слышна ночная дискотека. Итог: доплатив 200$ (сделали скидку, цена доплаты дороже), нам дали номер делюкс в котором музыка не слышна (номер длинный, кровать расположена далеко от окна и шум, видимо, гасится). Кондей в delux холодил так, что замерзали, сбавляли обороты даже.

После переселения начался нормальный отдых, за которым я и ехала. Если бы не эти два момента, то отдых бы удался, все остальные мелкие недочеты не критичны: отсутствие черешни и клубники в сезон (в москве в это время турецких фруктов море). После просьб на ресепшене – пару раз немножко черешня появлялась, клубнику один раз доставили в номер в маленьком ведерке набитом фальгой и сверху 10 клубничен. Мы улыбнулись и забили ))) в москве поедим )))

Все вопросы с нам решал Исмаил, видно что старался и пытался помочь в меру своих влияний, чтобы все это сгладить. Маргарита только делала вид, что хочет помочь, для галочки (пример: попросили не включать громко музыку у бассейна в тихий час, дети спят – она да да, а результат 0). И с барбекю ужином нас прокатила, перепутала что-то и не записала нас, сославшись на сбой в программе.

При отъезде чемоданы с мамой тащили вниз сами, отказались помогать what rixos ??? – это же такая элементарная мелочь ????? сославшись на отсутствие сотрудников. С ноющим ребенком в 6 утра тащили сами, в принципе не развалились. Видимо в этом отеле не провожают гостей.

Детское мини-диско никакое )))))) одни и те же ежедневные несколько танцев с уставшим и поникшем дядей (но дружелюбным) Дневная анимация вялая в домике – может это мы не оценили, мой ребенок испугался единственного аниматора – тети в парандже ((

Мой ребенок много времени посвящал девушке Юле – владельцу магазина в отеле, уезжал от нее со слезами. Только сели кофе попить в лоби – ребенка нет, к Юле побежал !!! Юле огромным привет передайте пожалуйста от Кирюши !!! до сих пор спустя год ее вспоминает.

Лобби бар – твердая 5. Наслаждались вкусным кофе, а так же выпечкой (горячие бублики после обеденного сна – язык проглотишь).

Не хотела писать отзыв вообще, никогда не пишу обычно. Но увидев много хвалебных, решила помочь людям при выборе, чтобы не было разочарований, как у меня.

Если вы спокойные и можете спать с музыкой и плохо работающим кондеем, то в остальном отель отличный (или надо бронировать номер delux).

  • стерильность
  • отслеживание безопасности у басейнов
  • приветливый персонал
  • небольшая
  • но красивая и продуманная и ухоженная территория
  • музыка ночью от соседних отелей
  • не работающий кондиционер в ночное время при полной заполненности отеля
Добавлено 12.03.2019 10:31 4 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

забыла написать стоимость тура - 2 взр. + ребенок 3 года из Москвы на 10 ночей 195 тыс. Если бы стоимость была не выше 150 тыс, и отель не заявлял бы себя как тихий, то и претензий не было бы к отелю никаких.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если вас таким образом обслуживали в июне, то вам, наверное, трудно представить как было в начале октября 2108!! В оплаченном Delux с видом на горы невозможно было дышать, потому что вонючий и прокуренный. После многочисленных жалоб поменяли (правда без доплаты) на Delux в новом крыле с видом на море. Тут нареканий не было, зато впервые в истории турецких отелей УКРАЛИ деньги прямо из сумки!! Сумма была небольшая, поэтому промолчали. Питание отвратительное, все невкусное!! Пожарить блинчиков на завтрак пришлось просить через гестрелейшен!! Тесто стоит, а жарить некому!! Выпечки и фруктов так мало, что такой беды не видела ни в одном турецком отеле за все поездки!! Если бы не дневной Аля Карт, который они, кстати, не рекламируют, то можно было бы похудеть, как на диете. Вкусно поесть было только там! Никаких бубликов, про которые вы пишете, у нас не было. Кофе из кофе машины невкусный. В барах тоже так себе... Натуральных фреш в ресторане не было. Был небольшой графинчик около фитнес, о чем никто не знал, если сам случайно не нашел. Соки детокс из овощей в ресторане без стеснения разбавляли соками пакетироваными и это называли Фрэшем!!
Дринки все отвратительные, видов мало. Попросила White Russian, то округлили шлаза и сказали, что не делают такого. Записались на Аля Карт в Барбэкью, пробирались к нему в потемках, и оказалось, что он вообще не работает!! Это так нас записала Гестрелейшен. Оказалось, что в этот вечер работал только турецкий Аля Карт (мяса много, овощей мало, вино отвратительное).
Еще,.... в холле самого отеля временами воняет какой-то канализацией. Заявляла об этом неоднократно. Пытаются заглушить эту вонь ароматизаторами, но это слабо получается. Итог, отель старый, без генеральной реновации, частично отстроенный, со скудным питанием, средним сервисом с непонятным и неудачным закосом под Лакшери.
Неудачное расположение относительно горы. Ровно в 16 часов СОЛНЦЕ ЗАХОДИТ за гору и сразу становится холодно. Больше в Rixos ни ногой!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 602
  • Фото: 0
0 Благодарностей