отдых в rixos beldibi 03.06.18-13.06.18
Компактная красивая ухоженная территория, встретили как полагает, заселили быстро (прибыли ближе к 18:00). Заказывали стандарт с видом на море – его и получили, в крыле, в котором расположены номера delux. Сервис не премиум, но и цена не зашкаливает как в премиум отелях. Весь персонал приветливый, добрый, пытается помочь, везде чисто.
Подбирала отель сетевой европейский, чтобы окружала стерильность (переживала, чтобы ребенок не схватил инфекцию), интеллигентная публика, приехавшая расслабится, а не оторваться/напиваться/потусить – это соответствует.
Для меня были два весомых минуса, почему я никогда не вернусь в этот отель :
1. шум диско от отелей со 2 линии (что творилось в номерах с видом на горы, а значит с видом на эти отели, страшно представить). Я приехала отоспаться, а в итоге не спала до 12 - 2 ночи. Все обращения на ресепшн не могли изменить сей факт. Хоть законом и запрещена громкая музыка в ночное время, но видимо отели нарушают/договариваются. Представители отеля обращаются в полицию, но это, видимо, не всегда помогает
2. день на 4-й нашего пребывания заметно прибавилось отдыхающих в отеле, и кондиционер в ночное время стал гнать теплый воздух, сну это тоже не способствует. Обращения на ресепшн тоже не решили ситуации: приходили специалисты (ночью) лазили по кондею, настраивали, измеряли приборами и уверяли меня, что все ок. Итог: кондей все равно гонял теплый воздух не охлаждая его. То ли система не справлялась, толи они отключают его для экономии. Доказать им чего-то не возможно, у меня-то термометра нет своего, смотрят на тебя как на дурака и говорят, что все работает.
Дня за 4 до отъезда, не выдержав душного воздуха от кондея пошли просить смены номера. Бесплатную замену могли предложить только в другом крыле, в котором еще сильнее слышна ночная дискотека. Итог: доплатив 200$ (сделали скидку, цена доплаты дороже), нам дали номер делюкс в котором музыка не слышна (номер длинный, кровать расположена далеко от окна и шум, видимо, гасится). Кондей в delux холодил так, что замерзали, сбавляли обороты даже.
После переселения начался нормальный отдых, за которым я и ехала. Если бы не эти два момента, то отдых бы удался, все остальные мелкие недочеты не критичны: отсутствие черешни и клубники в сезон (в москве в это время турецких фруктов море). После просьб на ресепшене – пару раз немножко черешня появлялась, клубнику один раз доставили в номер в маленьком ведерке набитом фальгой и сверху 10 клубничен. Мы улыбнулись и забили ))) в москве поедим )))
Все вопросы с нам решал Исмаил, видно что старался и пытался помочь в меру своих влияний, чтобы все это сгладить. Маргарита только делала вид, что хочет помочь, для галочки (пример: попросили не включать громко музыку у бассейна в тихий час, дети спят – она да да, а результат 0). И с барбекю ужином нас прокатила, перепутала что-то и не записала нас, сославшись на сбой в программе.
При отъезде чемоданы с мамой тащили вниз сами, отказались помогать what rixos ??? – это же такая элементарная мелочь ????? сославшись на отсутствие сотрудников. С ноющим ребенком в 6 утра тащили сами, в принципе не развалились. Видимо в этом отеле не провожают гостей.
Детское мини-диско никакое )))))) одни и те же ежедневные несколько танцев с уставшим и поникшем дядей (но дружелюбным) Дневная анимация вялая в домике – может это мы не оценили, мой ребенок испугался единственного аниматора – тети в парандже ((
Мой ребенок много времени посвящал девушке Юле – владельцу магазина в отеле, уезжал от нее со слезами. Только сели кофе попить в лоби – ребенка нет, к Юле побежал !!! Юле огромным привет передайте пожалуйста от Кирюши !!! до сих пор спустя год ее вспоминает.
Лобби бар – твердая 5. Наслаждались вкусным кофе, а так же выпечкой (горячие бублики после обеденного сна – язык проглотишь).
Не хотела писать отзыв вообще, никогда не пишу обычно. Но увидев много хвалебных, решила помочь людям при выборе, чтобы не было разочарований, как у меня.
Если вы спокойные и можете спать с музыкой и плохо работающим кондеем, то в остальном отель отличный (или надо бронировать номер delux).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Дринки все отвратительные, видов мало. Попросила White Russian, то округлили шлаза и сказали, что не делают такого. Записались на Аля Карт в Барбэкью, пробирались к нему в потемках, и оказалось, что он вообще не работает!! Это так нас записала Гестрелейшен. Оказалось, что в этот вечер работал только турецкий Аля Карт (мяса много, овощей мало, вино отвратительное).
Еще,.... в холле самого отеля временами воняет какой-то канализацией. Заявляла об этом неоднократно. Пытаются заглушить эту вонь ароматизаторами, но это слабо получается. Итог, отель старый, без генеральной реновации, частично отстроенный, со скудным питанием, средним сервисом с непонятным и неудачным закосом под Лакшери.
Неудачное расположение относительно горы. Ровно в 16 часов СОЛНЦЕ ЗАХОДИТ за гору и сразу становится холодно. Больше в Rixos ни ногой!!!