АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 770
Фото: 26
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
10.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых прекрасный

Это было наше первое путешествие с детьми за границу. Долго выбирали страну и отель, остановились на Дессоле т.к летали не одни нас была очень большая компания 14 человек и из этой компании многие были уже не первый раз и остались очень довольны. Путешествие наше началось очень "весело" наверно так же и закончилось. Вылет был из Кемерово в 23.05,по приезлу в аэропорт нам сообщили о том что рейс задерживают и вылетаем мы в 02.20. Когда мы прошли весь контроль и дождались заветного часа ни чего не произошло посадку так и не начали, в результате вылетили мы практически в 4 часа, каких либо извинений от Пегаса не поступила, но не об этом. Вьетнам нас всетретил прекрасной погодой, все было очень слаженно, до отеля мы добрались быстро, в автобусе было очень чисто и комфортно. Для каждого раздали ьутылочки водички. Заселение прошло очень быстро, Номер нам понравился очень большой и уютный, есть все что необходимо, если чего-то Вам не хватает можно обратиться на ресепшен и этот вопрос всегда быстро решался, номер убирали каждый день, полотенца для пляжа меняли 1 раз в 4 дня. Для двоих детей поставили 2 кровати(одна обычная с высокими бортами и вторая кровать манеж) единственное что дети там практически не спали, т.к в них почему-то не было матраса а было просто свернуто одеяло,нас это не ущемляло двуспальная кровать на столько огромная, что чаще всего мы спали в 4ом на ней и ни кто ни кого не беспокоил. Еда нас очень устраивала было и для нас Азия(лягушки, крокодил, мидии, креветки) и Европа для деток (картофельное пюре, лапша, котлетки, супы, овощи, фрукты) еда разнообразна, так же как и напитки. Бар каждую неделю менял коктейли, можно было подобрать на любой вкус. Аниматоры это ребята, которым огромное спасибо. Всегда дружелюбны и веселые. Даже если просто их встретишь на территории отеля не в работе, всегда улыбнутся, поздороваются первые и при необходимости помогут. Персонал хоть и не понимает по русски, но с ними жестами всегда можно договормться, тоже очень приятные ребята, добрые и дружелюбные, за все это время ни разу не было какой-то агрессии. Пляж чистый и очень ухоженный, лежаков нам всегда хватало, не было с этим проблем их всегда было много даже пустых. Морюшко прекрасно, волны которые очаровали даже детей, последнии дни не могли их вытащить, но купаться в нем хорошо в первой половине дня, единственное что мы часто встречали медуз, но отель тут не причём. Вроде рассказали все и вот настал наш день Х, когда пора выезжать. Выезд был поздним в 23:30 вроде(точно не помню, т.к Пегас его снова перенес и еще сократил нам отпуск), все прошло так же быстро как и заселение(пока мы отдыхали у нас произошло чп, ребенок разбил стакан, при сдаче ключей мы за него заплатили, но там что-то сущие копейки), каждому вручили пакет с ланч боксом, туда входили круассан, яйцо вареноеи что-то еще как-то не запомнилось. Пока ждали автобус можно было попить кофе, чай. 23.10 вечером выезжало очень много народу, что-то около 60 человек, было 2 автобуса и конечно же было на ресепшене очень много народу. При посадке в автобус был просто кипишь и... Уселись мы в автобус и уже подьезжая к аэропорту мы поняли, что на ресепшене мы забыли коляску(коляска была практически новая, покупали мы ее специально для отпуска, т.к она складывалась до маленьких размеров и могла проноситься в ручную кладь, было очень удобно с ней, т.к годовалый ребенок был не на руках а в ней, без нее мы конечно было очень сложно.) по прилету мы связались с Пегасом, пегас нас мягко говоря послал, сказал все вопросы в отель. Отель мы 2 раза писали письмо на электронныю почту, но ответа ни какого не последовало. Писали в директ в инстограмме аниматорам, пытаясь узнать телефон русскоговорящего сотрудника ресепшена, но в ответ тишина. Вот так наш прекрасный отпуск был омрачен дважды, один раз по вине Пегала, а второй раз по нашей причине. Просто не понятно одно, когда ребенок из столовой вышел с едой персонал нас окликнул и обтяснил что нельзя, а когда на против ресепшена осталась коляска ни кто не окрикнул и не сказал что забыли и почему отмалчивается администрация отеля неужели сложно ответить, хотя бы просто сказать, что мы не занимаемся возвратом забытых вещей. После того как мы отдыхали, во Вьетнам летали наши друзья, которые могли заехать и забрать коляску, но так как администрация отеля отмалчивается мы не стали беспокоить людей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Отличные русскоговорящие аниматоры хорошее обслуживание еда на все вкусы и ребенка всегда есть чем накормить.
Минусы отеля
Администрация не идет на контакт(забыли коляску) на письма не отвечают.
Добавлено 14.03.19 10:47 (4 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 18.03.19

Уважаемая Анастасия!

Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Выражаем благдарность за такой лестный отзыв о нашем ресторане, о разнообразии блюд и напитков. Нам очень приятно, что Вам понравился наш номерной фонд и работа рецепции. Мы искренне рады, что наша анимационная программа Вас порадовала. Так же хотим сказать спасибо за хороший отзыв относительно нашего пляжа и зоны лежаков. Уважаемая Анастасия, сотрудники компании Пегас не являются персоналом отеля, Ваш комментарий относительно их работы будет передан в представительство Пегас Туристик во Вьетнаме или же Вы можете оставить отзыв на официальном сайте компании. Позвольте нам более подробно прояснить ситуацию с оставленной Вами детской коляской около рецепции, разрешите уточнить на какую именно почту Вы отправили запрос, так как никаких писем не поступало и отел по работе с гостями не имел информации по данному вопросу. Просим Вас связаться с нашим русскоговорящим менеджером по работе с гостями по почте gr.muine@dessole.com указав Ваши персональные данные и дату заезда. Мы проверим информацию и сообщим Вам посредством электронной почты в кротчайшие сроки. Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!

Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

11:59 26.03.19

Мои знакомые оставили в этом отеле в номере какую-то технику. Очухались уже по прилету домой. Позвонили своему тур.оператору, те в свою очередь связались с отелем. В общем тур.агент, когда отправлял других туристов в этот отель, договорился со всеми (с отелем, с туристами), что аппаратуру вернут. И ведь вернули.

12:01 26.03.19

Мы позвонили в пегас, нас тактично послали.

14:25 04.04.19

Добрый день ! Спасибо за отзыв ! Хотела уточнить , может подскажите нам тоже , а какая кстате была коляска ( модель ) , которую можно проносить в ручную кладь ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)