Оооочень "гостеприимный" отель!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном отеле. Первый день - приехали в данный отель днем. Мало того, что представитель турфирмы не соизволила проводить нас до отеля, просто указав нам в какую сторону топать. На ресепшене не было русскоговорящих представителей отеля. Сложно было с ними общаться на протяжении всего отпуска. Дама выдала нам ключи от номера и указала в сторону лестницы - типа номер сами идите ищите. Стоит отметить, что в номере было относительно чисто. Убирали каждый день и меняли полотенца. Но! Кондиционер никакой, вайфай ловил через раз, вода в ванной комнате после принятия душа вся оказывалась на полу, т.к. стекала из-за неправильно установленной ванны и уложенной плитки. Сейф, который зафиксирован не работал, а который можно под мышкой вынести открывался сотрудником отеля на раз. ПИТАНИЕ!!! Оооо...это отдельная тема. Такого изобилия надо было еще поискать: первый день - лапша и яйца, кофе, чай, сок из магазина, тостеры, джем красного цвета, второй день - соевые сосиски, что то похожее на колбасу и рис, чай, кофе, все тот же сок и тосты. И теперь внимание!!! Это питание чередовали и оно всегда было холодное. А самое смешное - на стене объявление на русском языке: не накладывайте и не наливайте больше, чем сможете съесть и выпить. Да дня через 4 это просто в рот не лезет. А из фруктов были одни арбузы, причем выдавали нормой. А на 8 марта сделали дамам подарок - не дали их вообще, сказав, что ноу мани. Обслуживающий персонал столовой постоянно опаздывал. График работы - с 7 часов. Мы, взяв путевку на экскурсию на 7-30, остались голодными, т.к. спустившись утром покушать обнаружили пустые столы - ни кто не собирался нас так рано кормить.
Теперь хотелось бы отдельно написать о главной достопримечательности данного отеля - бассейн на крыше. Поднялись один раз вечером и перед нашим взором предстала следующая картина: мутная вода, на лежаках вода, на столиках при лежаках грязь, окурки. А обслуживающий персонал сидел и курил кальян (стоит отметить, что курение кальяна вроде как запрещено в данной стране). Ни музыки, ни клипов, которые они себе на стену вывели, для отдыхающих нет.
Еще бы хотелось сказать пару слов о даме на ресепшене. Абсолютное безразличие к отдыхающим. Для нее важнее в телефоне сидеть сутками. Если бы в первый день не напомнили ей, что нас надо на питание поставить, то утром остались бы голодными и даже их яишеньки не попробовали, как получилось с одной молодой парой. Мальчишки более приветливые, но на просьбы подняться в номер и проверить телефон в номере, который постоянно глючил и пищал, отказались. А ведь это могло бы потом сказаться на нашем кармане при возврате депозита. Пляжные полотенца выдается бесплатно один раз. Хочешь поменять - плати 50 батт.
Лифт похоже совсем не моется. Грязь.
И за такое удовольствие заплатили больше, чем наши друзья заплатили за отель 4 звезды. А других отель был 2 звезды, но качество обслуживания намного превышает качество данного отеля.
Т.е. мы сделали вывод, что руководству данного отеля наплевать на репутацию своего заведения. Никогда больше не поедем туда и всех своих знакомых предупредим, что не стоит туда ехать.
Если не учитывать данного негативного момента, то в целом отдых на Пхукете удался. Спасибо турагенству Апельсин, где приобретали путевки на экскурсии и его внимательному директору, которому не все равно какое впечатление у нас сложится о его заведении. 8 марта он сам лично принимал заказы в кафе, т.к. народу у него было очень много - кухня отличная и быстрое и качественное обслуживание, приветливый персонал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?