АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1229
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
08.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для молодых пар с детьми

Добрый день! Были в отеле в мае 2018 семьей (2 взр. + 1 реб. 3,5 лет). Нахожусь в поиске отеля на 2019. Едем компанией из разных городов. И если из Москвы цена на отель по-прежнему ок, то почему-то из региона, она кусучая. Нам ищу альтернативу, а колебающимся хочу помочь с выбором.

4 год подряд едем на майские праздники в Турцию. Были в отелях: Bellis Deluxe (2016), Maritim Pine Beach Resort Belek (2017), Club Hotel Phaselis (2018). Беллис несомненно прекрасен, но он несколько дороговат и когда едешь компанией не всем он по карману. Маритим очень семейный, мне вечерами было скучно, но детям там круто. Самое удачное соотношение цена/качество безусловно у Фазелиса по следующим причинам:

1. Фантастичная природа. Отель окружен хвойным лесом, горами, недалеко бухта Клеопатры. Есть пешие тропы. Знакомые ходили встречать рассветы туда пешком.

2. Наличие 2х площадок для пляжного волейбола. Это то, без чего не может жить мой муж. У них сформировались команды полупрофессионалов и они играли постоянно.

3. Пляж. Была в этом отеле первый раз 15 лет назад. И там была крупная галька вперемешку с мелкой. Что для ног не очень удобно. Отель завез песок и вход в море стал очень удобным. Никакого дискомфорта.

4. Каждый день вечерние развлекательные программы с привлечением профессионалов (акробаты, танцоры, фокусники, цирк и пр.). На 9 мая выступала Анна Седокова. Она умница! Работает с публикой на 100%. Только 2 раза за 10 дней анимация была организована силами отеля. Это был конкурс "Мисс отель" и "Мистер отель". И это было весело и позитивно))).

5. Детский клуб работает до 24 часов. Им мы пользовались только вечером, поэтому про дневные программы не могу ничего рассказать. Аниматоры в клубе все хорошие. Работают на 4 языках (русский, турецкий, английский, немецкий). Сам мини клуб тоже хорош: есть лабиринт, игры, зал для просмотра мультфильмов, хорошая площадка и бассейн около клуба и пр. Т.к. мой ребенок там проводил только 2-3 часа вечером, он всегда находил чем себя занять.

6. Прекрасное и разнообразное питание. Было все! Я считаю, что в целом качество питания в Турции с каждым годом улучшается. Поэтому опишу только то, что для меня было необычным. В мае был арбуз раза 3-4! И он был вкусный! Клубника 3-4 раза прекрасная и ароматная (не сравнится с тем пластиком, который продают в наших магазинах). Прекрасное ассорти сыров (в т.ч. мой любимый с голубой плесенью). Вяленые помидоры (ела пока в меня влазило!), все ингредиенты для салата Нисуаз (тунец консервированный).

7. Алкоголь и напитки. Свежевыжатые соки платно. Айран в пластиковых стаканчиках с трубочкой, что очень удобно. Вода в маленьких бутылочках (0,33) что тоже удобно, не успевает нагреваться. Пиво в стекле только вечером в баре. Вино наливали из бутылок, понравилось. На протяжении ужина обслуживает официант с барной тележкой и всем подливает желаемые напитки (иногда вел себя плохо). Коктейли достаточно посредственные.

8. Ресторан а-ля карт. 1 посещение бесплатно. Посетили национальный Турецкий, т.к. в остальные трудно попасть. Очень понравилась атмосфера, обслуживание, но еда для детей слишком острая. Сбегали в обычный, принесли еду ему оттуда.

9. Персонал. Шустрый и вежливый. Все вылизано. Если честно, то я не расстраиваюсь, когда у меня не прибираются в номере пару дней. Поэтому не смогла вспомнить были ли у меня претензии по уборке.

Отдельное внимание уделю погоде на майские. Год на год не приходится. И даже не пытайтесь угадать. В 2018 пару дней был дождь. В предыдущие года ни разу. Вечерами бывает прохладно. От дождя вас спасет хамам, крытый бассейн, СПА процедуры или горячительное во внутрь!

Расскажу приблизительно как проходил наш вечер. Ужин, дальше мини-диско с 20-30 до 21-15, потом ребенок идет в детский клуб (в 21-30), а мы смотреть вечернее шоу (мин.30-45). После шоу приветственные коктейли (всегда очень крутые, их потом в баре не возьмешь) и дискотека. В 24 забираем ребенка из клуба и спать. Мы успевали все! Отдыхать, купаться, тусить, общаться! Отдых удался на 100%. Ни одного скучного дня.

Еще снимали большой компанией яхту непосредственно на пляже отеля и ездили на морскую прогулку. Вышло по 15$ с семьи. Было здорово особенно с шампанским!

Чтобы мой отзыв не показался слишком приторным расскажу про те минусы, которые я для себя отметила:

1. Т.к. вы ездим всегда в майские (10 дней в периоде с 01 по 19.05), цена на отель чуть выше, и народ соответствующий. Никто не приходит на ужин в чем попало. Все следят за собой, дамы при макияже, на каблуках (дорожки в отеле бетонные поэтому носить каблуки удобно). После 12.05. ситуация меняется. Еда становится проще, заезжает много семейных. Почему-то появляется много семей с явно избыточным весом (более 100 кг). При этом с детьми-школьниками. Я старалась держаться подальше от таких семей с чуждой мне культурой питания. Это не минус отеля, это для туристов, которым важен контингент отеля.

2. Кошкин дом. У котеек на территории есть свой отдельный мини-коттедж. И мы с удовольствием проводили там время. Мое отношение изменилось, когда один из котов пометил угол в ресторане при мне. Не дело это! В остальном они ненавязчивые, но курсируют по ресторану вольно.

3. Небольшие номера. Мах.для семьи 2+1. Для большего состава надо уже брать семейный номер, а он значительно дороже.

Вывод: я считаю Фазелис лучшим отелем в свой ценовой категории. Советую при выборе любого отеля прежде всего ознакомиться с его концепцией чтобы не было обманутых ожиданий. Я удивляюсь отзывам туристов, которые отдыхали к примеру в ноябре и пишут потом плохие отзывы, что не было анимации, не работал детский клуб, бассейны не подогревались, еда скудная. Читайте концепцию! Там написано, что и когда работает, что платно и бесплатно!

Добавлено 18.03.19 11:10 (5 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 27.04.19

Уважаемая Ольга.
Мы очень благодарны Вам за столь подробный отзыв, и за уделенное время для его написания.
От имени сотрудников, и от имени главы руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень ценно.
Ваше мнение очень важно, поэтому мы приимем к сведению Ваши замечания, и постараемся, по мере возможности их исправить
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)