Старый, грязный отель
Плюс у отеля один, но очень весомый- это расположение. До Наамы 10 минут пешком, до пляжа Санди 15 минут пешком (но и трансфер есть), так же возят на пляж Хаддаба коралловый, там очень колоритно! Сам отель практически окружён территорий шопинг центра Genena sity, делать там особо нечего, но есть продуктовый маркет в цоколе. А через дорогу от отеля алкомаркет с приветливым дядькой. В общем, за территорией хорошо. Все, что происходит в самом отеле не радует совсем. Номера убитые, но холодильник и тв работают (1 российский канал), горячая вода есть. Уборки нет! Нужно вешать таблички на дверь, чтоб убрались, но это не срабатывает. Лишь полотенца поменяли 1 раз.
Самый трэш в столовке, там вечно что-то жарят в двух местах, вонь, гарь от жарехи. У меня слезились глаза от дыма. Еда не вкусная, за исключением риса, тушеной фасоли и овощей на пару, но вряд ли это ещё кому то нравится, кроме меня)) Курицы не дают, скумбрия, которую они называют тунцом, отвратная. Супы-вода. На завтрак голодная не была, йогуртов нет, но блинчики, яичница и выпечка вкусные. Кофе растворимый противный. На баре в столовой воняет кислой тухлятиной от пролитого алкоголя, внешне там вообще разруха.
Бассейн норм. Анимация менялась постоянно, потом совсем стухла, но их можно понять, руки опускаются,отдыхающие пассивные все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Чаевые я обычно оставляю по факту сделанной работы, в знак благодарности. В Египте я была всего раза 4-5, немного, но есть с чем сравнить. Видела отели, где персонал работает отлично!
По поводу резервирования столов и преподношении официантами напитков даже мысли такой в Египте не было))) Разбавленную дрянь в пластиковых стаканчиках вам приносили?)
Каждому своё..
Большое спасибо, мадам, мы понимаем, что это всегда зависит от глаз смотрящего, однако мы очень рассчитываем на то, что читаем здесь, чтобы исправить ошибки, большое спасибо и надеемся, что вы скоро вернетесь.
к сожалению и с уборкой так же. Во всем мире официанты хотят чаевые за чаевые и отношение другое, на форумах часто пишут, что официанты только иностранцев обслуживают, а нас нет, так у иностранцев принято давать чаевые соответственно и отношение к ним другое
это случается везде, мадам, не только в вашей стране, я всегда говорю, что каждый человек имеет представление о том, что он ожидает от своего отпуска, но мы также должны всегда думать и задавать вопрос себе, стоит ли это деньги я заплатил?