Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
феврале 2019
- Рекомендую отель
27.02.19 - 09.03.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы полюбили этот отель с первого приезда.
Впечатление об отеле складывается из многих факторов: комфортности и чистоты номера, красоты территории и пляжа, качественного и разнообразного питания, ненавязчивого и вежливого сервиса.
В этом отеле все это на достойном уровне.
Особенности отеля
Отель построен в стиле традиционной египетской деревни , узкие улочки и невысокие домики с интересными цилиндрическими пристройками. Территория отеля компактная, но достаточно просторная. Зелень ухожена, подстрижена, и вообще на территории очень чисто и уютно. Пальмы, цветущие кустарники, причудливо подстриженные деревья и газоны дают ощущение дендропарка.
Кажется, что находишься в нем один. Никакого столпотворения… пустынные тропинки.. тишина… полный релакс....
Номера:
Так как отель расположен на мысе, и окружён морем с трёх сторон, очень много номеров имеет вид на море.
Номера расположены в три яруса.
Номера на первом этаже без ступенек, все остальные со ступеньками. Не очень удобно, когда уезжаешь и тащишь набитый чемодан.
Кто то скажет пустяки , нам сотрудники помогут (помогут, но рисковать не стоит), так как на ресепшн всего один сотрудник , который провожает гостей в номер и отвечает за багаж. И из-за этого гостям приходится ждать и иногда достаточно долго, пока всех гостей по очереди разведут по номерам при поселении , а при выезде- помогут забрать багаж . Просьба к руководству : решить эту проблему и не заставлять гостей томиться в ожидании .
И пожелание туристам: За день до отъезда подойдите на ресепшен и спросите, есть ли у вашего номера задолженность, во избежание инцидентов.
Номера категории «Sea view – это первая и вторая линия домиков.
Номера категории Garden view расположены на третьей линии , ближе к изгороди, окружающей отель.
В номерах категории Garden view панорамный вид на море только в номерах, расположенных на втором этаже, в номерах на первом этаже море видно частично. Однако, есть несколько номеров категории Garden view, окна которых выходят на стену соседнего номера. Ну это уже как Вам повезёт . Очень часто все кажущиеся несправедливости по поводу номера вызваны тем, что вы забронировали именно его. Все эти «Garden view », «Sea view» и прочее в вашем туристическом ваучере имеют определенное значение. Пишите в отель перед прибытием: спрашивайте детали, сообщайте какую-то важную информацию. Например, что вы молодожены или у вас юбилей... и тогда отель приготовит для вас какой-нибудь подарок.
Номера действительно нуждаются в косметическом ремонте, мебель в номере далеко не новая, но всё в нормальном состоянии, ничего не сломано, всё чистое, сантехника новая, очень чистая, горячая вода была всегда. Гель для душа и мыло в диспенсерах достойного качества. На мой взгляд, удобнее, чем в маленьких бутылочках,
ТВ современный, на русском языке - один канал, были помехи. Сейф бесплатный, в рабочем состоянии. Чайник, бутылка питьевой воды 1,5 л ежедневно.
Номер всегда был чистый (по египетским меркам так просто идеально убирали),- мыли, убирали, постель и полотенца меняли регулярно.
Wi-Fi бесплатно - на ресепшн, в главном ресторане и баре. Если вы не «Интернетзависимы» - вполне достаточно, чтобы поговорить с родными, переслать фото, почитать соцсети. Для просмотра и пересылки видео или пакета фото лучше купить карту Водафон ( 8$).
Главный Ресторан.
Выше всяких похвал! Разнообразие предлагаемых блюд, качество приготовления, методы подачи…. Достойно уважения!
Великолепные ужины со свечами и тунцом на гриле, каждый день с разной тематикой, когда приходишь не столько поесть, сколько получить удовольствие от изысканных яств «от шефа» и общения.
Очень вкусные завтраки - вкусный фуль, великолепные жареные баклажаны, бельгийские вафли и мед в сотах .
Пожелание для поваров: - фалафель лучше обжаривать непосредственно перед подачей, так как приготовленный заранее фалафель и подогретый под крышкой – на мой взгляд теряет свои вкусовые качества, у него отсутствует хрустящая корочка .
Выпечка разнообразная и вкусная. Десерты, оригинальные, и каждый день разные.
Фруктовый стол - грейпфруты на завтрак, апельсины, яблоки, гранаты, зеленые сладкие дыни, иногда физалис и очень редко, в основном в десертах- клубника- хотя в марте на нее сезон …
Обслуживание очень достойное, если вы конечно не сибарит.
Бары.
Ежедневно в 11.00 в баре «Панорама» готовили пиццу. Тонкая пицца, приготовленная в печи на дровах , с хрустящей корочкой… очень …вкусная. Кофе отличный, советую капучино, он у них бесподобный!
Пиво хорошее, остальное не пробовали.
Для тех кто считает, что к славянам относятся хуже чем к итальянцам, немцам и т.п.:
Улыбайтесь.- Дружелюбным и улыбчивым людям отдыхать в Шарме в разы проще, чем их противоположностям.
Сотрудники отеля владеют итальянским, немного немецким и английскими языками, Русский язык стараются выучить, но так как славян в отеле немного, знания языка ограничиваются всего несколькими фразами. В этом случае, чтобы не испытывать дискомфорта и преодолеть языковой барьер - выучите несколько фраз на египетском диалекте - поверьте, вас будут встречать с радушием и улыбкой и вы будете чувствовать себя очень комфортно.
Прекрасные парни на ресепшн, повара, бармены, официанты ,уборщики – Спасибо, ребята, за то, что вы сделали наш отдых таким приятным.
Море.
Пантона два . пластиковый и стационарный - нам он нравился больше ..
Вход в море, очень удобный, по широкой деревянной лесенке, новый, построенный в 2018 г. пирс с большой площадкой позволяет переобуться (снять кораллки и одеть ласты), оставить полотенце. Эмоции от подводного мира, описывать не буду - шикарный аквариум!
Возможно, для искушённых ,–риф покажется недостаточно живописным.
Пляж.
Свободные шезлонги были всегда.
Бич-бой, (независимо от национальности отдыхающих) приносил шезлонги и матрасы. На пляже идеальная чистота. От грибка до грибка с шезлонгами расстояние комфортное, никто никому не мешает.
В отеле есть Ливанский ресторан a la carte . -Посещение -1 раз бесплатно ( Резервация у Guest Relation. ). В общем неплохо.
сервис Guest Relation.:
В течение отдыха каждый из нас сталкивается с большим количеством вроде мелких, но не менее важных вопросов, которые и оставляют тот "акцент", который мы называем именно тем "послевкусием", остающимся на долгие годы в виде впечатлений от отдыха.
Какие бы вопросы у вас не возникли, даже самые личные, простые или сложные, какая бы помощь вам не понадобилась, независимо от времени суток, вам всегда поможет, посоветует и решит ваши просьбы менеджер по работе с русскоязычными гостями - Люба (Любовь).
Вежливая, обаятельная, всегда улыбчивая, - будьте уверены, Люба поможет, посоветует и не оставит без внимания.
Браво, Люба!
Резюме:
Мы полюбили этот отель с первого приезда.
Отзывчивый персонал, уютная обстановка, отличное питание.
Очень благодарны руководству и персоналу за такой высокий уровень качества обслуживания.
Удачи и процветания вам всем!
Обязательно вернёмся к вам в ближайшее время.
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Расположение
ухоженная территория
высокий уровень качества обслуживания.
Минусы отеля
практически нет
ветренно зимой.
Добавлено
22.03.19
17:41
(7 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:39 23.03.19
Дорогaя госпожа Елена, cолнечный привет от LABRANDA Tower Bay Шарм-эль-Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха и за то, что Вы недавно были нашим гостем, а так же за то, что нашли время поделиться своим ценным и достаточно информативным отзывом о вашем отдыхе. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили красоту территории, комфорт и чистоту номера, качественное и разнообразное питание в Ресторане, а так же отметили старательную работу и вежливый сервис нашей команды. Очень рады, что у Вас остались приятные впечатения и положительные эмоции от отдыха. Мы примем к сведению Ваши комментарии и пожелания. Нам очень важно знать Ваше мнение, к которому мы всегда прислушиваемся. Будем рады видеть Вас и Вашего супруга снова гостями отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Питер Сабри Генеральный менеджер
17:47 23.03.19
Здравствуйте Елена!
Отличный отзыв!Люба-профессионал во всем,поэтому я Вам и писала перед поездкой,что она поможет решить любую проблему в отеле.
Всего Вам доброго.
19:54 25.03.19
Спасибо за отзыв))) Мы тоже летим отдыхать в этот отель. Надеюсь что все понравится)))
23:27 12.04.19
Елена, здравствуйте! Спасибо Вам за подробный и вдохновляющий отзыв! Если я правильна поняла, то в отеле все номера класса супериор, стандартов нет. Что представляет собой супериор в Лабранде? Mы неоднократно останавливались в подобных номерах в различных отелях, они бывают организованы по разному. Как в Лабранде?
09:21 15.04.19
Елена, добрый день!
Отель оригинальный, и номера Супериор в Labranda нескольких типов.
Основная масса номеров:
на первом этаже- имеет просторную закрытую , проветриваемую веранду (патио) 8м2 с кушеткой и столиком и спальню 12-14м2 с панорамным окном-дверями, выходящими на веранду, классических окон "в нашем понимании" в номере нет. Ванная комната большая ,10-12м2.
Номера на втором этаже - имеют открытую террасу- балкон либо классическое окно с видом на море или на бассеин.
Есть номера без веранды, только небольшая площадка перед входом со столиком и креслами. Они чуть меньше по площади.
Есть дуплекс, их очень мало.
Посмотрите фото на сайте, есть практически все номера.
На Ютюбе есть свежие обзоры номеров , которые делали туристы.
Посмотрите, можно ценить площадь и обстановку номера.
Если есть какие-то предпочтения и пожелания, напишите в отель.
Хорошего отдыха и ярких впечатлений.
06:00 20.04.19
Елена, спасибо за исчерпывающий ответ! Уже практически определили для поездки Лабранду, надеюсь, она нас не разочарует!
15:43 22.05.19
Елена, спасибо за подробный отзыв. Если у Вас есть карта отеля, пришлите мне на почту sofhu1960@gmail.com. Буду очень благодарна.
16:03 22.05.19
Надежда, к сожалению, у меня карты отеля нет . Мы сами заходили в Google карты на спутник и рассматривали отель.
Хорошего отдыха!
16:34 22.05.19
Спасибо за ответ. А разве при заселении не выдают карту отеля?. Во всех отелях, где мы раньше отдыхали, нам выдавали карту отеля.
14:57 23.05.19
В этом отеле , к сожалению, карту при заселении не выдают. Отель маленький, потеряться невозможно, все в шаговой доступности, при заселении бэлбой (носильщик) покажет все основные локации. Ну и как я уже писала,отель не похож на на типовые отели Шарма, он с изюминкой. Хорошего отдыха!
13:51 16.10.19
Елена, здравствуйте! Не было ли ветрено? Вечерами замерзали? Как добирались до "цивилизации"? Спасибо. Рассматриваю данный отель для поездки в январе
14:25 16.10.19
Елена, здравствуйте! Отель находится на мысе, поэтому ветер есть, особенно возле моря. Бары со стороны моря закрыты стенами из прозрачного ПВХ, так что вечерами в них посидеть достаточно комфортно.. В прошлом году с погодой не очень повезло, было прохладно, первые вечера в конце февраля одевали куртки. Пару дней с моря дул холодный ветер., но особенность отеля в том, что если с одной стороны мыса дует ветер, все перебегают на пляж с подветренной стороны, там ветра уже нет. До цивилизации добираться проблем не увидели. Пешком 2,5 км (спокойным шагом минут 30) до торговой улочки ( за отелями Dreams Beach и Grand) , еще минут 20 по ходу -и уже в Иль-Меркато. Такси по доступным ценам кружат возле отеля. Хорошего отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий