АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2019
09.03.19 - 16.03.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Проживали в отеле с 09.03.19 по 16.03.19. В отель приехали днем, заселили сразу, предварительно взяв налог около 15 евро.

Номер.

Сам номер очень маленький. Освещение в номере слабое, даже когда включаешь все имеющиеся светильники. В номере две двери, входная и через метр в узком коридоре ещё одна. На обеих были слишком "затянутые" доводчики, поэтому приходилось ждать, пока дверь сама закроется. Особенно неудобно было с внутренней дверью - она закрывалась крайне медленно, секунд 30-40. Сразу же сказали об этом на ресепшн, там дежурил африканец. Он пришел, посмотрел, подергал, сказал что-то типа: -Сломалось! и ушел. За неделю доводчики так и не отрегулировали.

Не поняли, как работает система отопления в этом отеле, но днем и вечером батарея была практически холодная, по полу от окна сильно дуло. Утром батарея была теплой, номер за ночь прогревался.

Номер брали с одной двухспальной кроватью. Матрас удобный, бельё чистое, вместо одеяла два больших пледа и простынь. В отличие от постельного белья, полотенца постоянно были в каких-то пятнах, хотя их часто меняли. Уборка номера ежедневная, мусор выносили, полы мыли качественно, но пыль не вытирали вообще. Плафоны прикроватных светильников утопали в пыли и на дозаторе мыла в ванной пыль лежала толстым слоем. Сантехника отлично работала, горячая вода всегда была с хорошим напором. Не могу не написать про древний фен, с толстым как у пылесоса шлангом. Воспользовалась им один раз, когда наш фен уже был убран в чемодан - сушит плохо, тарахтит и пахнет резиной. Вывод - фен привозите свой.

Персонал в отеле приветливый и доброжелательный.

Завтрак.

Для каждого постояльца на столе стоит определенный набор продуктов: маленький багет, круассан, йогурт, масло, плавленный сыр, джем, маленький стаканчик сока. На выбор дают чай, кофе или какао. Также на тележке можно взять в маленьких упаковочках нутеллу, которую почему-то на подносы не раскладывают. Каждый день завтрак одинаковый, всё свежее и вкусное.

Расположение.

Отель находится в районе Монмартр, 18 округ Парижа. Рядом есть станция метро и автобусная остановка. До Гранд Опера, откуда начинаются многие экскурсии, мы доходили пешком минут за 30. Стоит учитывать, что этот район находится на возвышенности и на обратной дороге в отель пешком подниматься в гору метров 700.

Если выйти из отеля и пойти по этой же улице влево, то в 20-ти минутах ходьбы будет супермаркет MONOPRIX с хорошими ценами на продукты. Чуть ближе, по этой же дороге будет магазин MONOP, цены немного выше, а ассортимент чуть меньше. Если выйти из отеля и подняться выше к Сакре Кер, то будет много различных кафе, а также магазинчиков с сувенирами (цены ниже, чем в центре). Самые дешевые сувениры продают африканцы у Эйфелевой башни, Дома Инвалидов, Версаля, Лувра. Ассортимент одинаковый у всех: статуэтки башни различных размеров, крупные магниты (3 шт. за 5 евро), брелки в форме башни (5-6 шт. за 1 евро), платки, палантины. Качество товаров не очень.

Проезд.

Удобнее всего в кассах метро покупать билеты "Корнет" - 10 билетов стоят 14,9 евро. Они предназначены для поездок на метро, автобусе (по поводу трамвая и городской RER уточните на сайте транспортной системы Парижа, мы ими не пользовались). По этому билету вы можете в течении 1,5 часов с момента компостирования пересаживаться с одного автобуса на другой, в то время как билет, купленный у водителя автобуса стоит 2 евро за штуку и предназначен только для одной поездки.

Экскурсии.

Тем, кто первый раз в Париже - однозначно брать обзорную экскурсию. Экскурсия в замок Фонтенбло интересная, но экскурсия в Версаль более яркая и запоминающаяся.

Лувр с экскурсоводом не стоит своих денег (45 евро). Достаточно взять карту Лувра и билет за 15 евро и самому спокойно посмотреть шедевры.

Возвращаясь к отелю, могу сказать, что для 2* отель достойный: хороший номер, доброжелательный персонал, вкусный завтрак, транспортная доступность. Небольшие мелочи не омрачают общее впечатление об отеле. Вернулись бы в этот отель, но только летом.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • номер
  • завтрак
  • Грязные полотенца
  • отопление
Добавлено: 23.03.2019 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Алла Р
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 28 655