АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1511
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
09.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нам понравился

1. Питание.

Основной плюс отеля это питание. На завтрак всегда была вкусная каша, омлет, сосиски, мюсли, помидоры, огурцы, сыр, йогурт, апельсины, вкусные кексы и печенье. Суп был и в обед, и вечером, дети супы ели с удовольствием (борщ, гороховый, картофельный, щи). Из мяса были курица и говядина в виде подливы. За 14 дней рыбу давали раза 4. Из фруктов апельсины и арбуз, разбирают быстро, но и новую партию приносят быстро. Есть 2 детских стульчика из икеи. Мы брали завтрак и ужин, ужин можно менять на обед. На завтраке вас спросят на обед или ужин вы желаете прийти. Напитки бесплатно только утром. Вечером маленькая чашка чая обойдётся в 5 дирхам. На месте доплата за обед/ужин 50 дирхам за человека (в этом случае на 1 взрослого и детей 3г и 1г давали 2 бесплатных напитка на выбор: чай, вода или сок). Дети до 5 или 6 лет питаются бесплатно. Всем, кто едет с детьми и не планирует поездки по моллам во второй половине дня, советую брать 3-х разовое питание, тогда и напитки будут включены в стоимость, и бутылку воды будут приносить в номер. Мы воду наливали в соседней мечети по пути на пляж. Пару раз сходили в ресторан Казань, не понравилось, порции маленькие, суп стоит больше 20 дирхам.

2. Номера.

Мы жили в корпусе А. Номера 25,26. Номер А-25 с видом на бассейн на втором этаже, с балконом, номер простенький, но большой. В туалете часто была лужа. Горячей воды не было. Номер А-26 находится повыше, рядом балкон с сушилкой. Горячая вода была утром, вечером прохладная. Ещё рядом находится комната персонала. Слышно как шуршат пакетами, как хлопаются двери, как персонал под окнами разговаривает. Берите беруши. Убираются в номерах плохо, иногда приходилось просить. Постельное белье меняли один раз за 2 недели.

3. Бассейн.

Бассейн не большой, купались один раз в день прилёта. Каждое утро его чистят от мусора. Лежаков вокруг бассейна мало, пару столиков и диванчиков.

4. Пляж.

Пляж бесплатный на территории Beach hotels. Зонтики и шезлонги предоставляют, правда не всегда охотно передвинут лежак на нужно вам место, и будут спорить о том, нужен ли вам зонтик. Пару раз замечала, что для проживающих в отеле Beach hotels, для тех, кто с бежевыми полотенцами, лежаки быстро и охотнее передвигают. На пляж отвозят в 8.30, забирают в 13.00. Записываться на автобус не надо, если вам не хватит места, отвезут следующим рейсом. Мы ходили пешком, идти не больше 10 минут с детьми. Мы ходили на пляж 2 раза в день. Уходили одними из последних в 18.00, когда закрывается пляж.

5. Море.

Мы были в марте, часто были волны. На волнах попрыгать не удасться, можно только постоять по колено в воде. Зайдёте глубже, будут свистеть спасатели. На территории соседнего отеля редко свистели.

6. Персонал.

Понравились все сотрудники на ресепшене. Всегда готовы помочь: заплатить за такси, если не могут разменять деньги, пораньше рассчитать вас при выезде из отеля. Все понимают русский язык. Пару раз видели хозяина виллы, очень приветливый человек. Подарил ребёнку брелок.

7. Гиды.

Изначально общались с Рахимом. Была непонятная ситуация с обратным рейсом, которым улетали мои тетушки. В связи с ситуацией вокруг Boeing 737 MAX их обратный рейс отменили. От Рахима мы получили информацию, что вылет перенесён на 3.20. По телефону поддержки флайдубай сказали, что их пересадили на Emirates в 9.15. Рахим сказал не обращать внимания на эту информацию, не беспокоиться, пообещал, что проблем не будет. В аэропорту в списках пассажиров тётушек не оказалось, им пришлось долго понервничать, пока разбирались. Эта ситуация была передана мной Рахиму. Он поулыбался и сказал не забивать себе голову. За день до нашего вылета, мы написали Рахиму, чтобы узнать информацию об изменении нашего рейса. Он нам не ответил! На ресепшене о нашей проблеме услышал другой гид Дамир. Вот ему отдельная благодарность. Он нам очень помог, рассказал, что нас пересадили на Emirates, сказал звонить ему в любое время дня и ночи, если у нас в аэропорту возникнут проблемы

Добавлено 25.03.19 15:11 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 04.04.19

Не увидел в описании отеля сведений о наличии Интернета?
Подскажите плиз, если он вообще, есть ли он в номерах, бесплатный ли он? Скорость прилична?
Мне не нужно прям супер, главное, чтобы работали вайбер и скайп.

11:57 04.04.19

Добрый день !
Интеренет - бесплатный с полным покрытием отеля. Скорость удовлетворительная (приемлима для просмотра видео в высоком качестве). Прошу принять во внимание, что Вайбер заблокирован на территории ОАЭ, скайп - ограницен (заблокированы видео-звонки).

12:05 04.04.19

Да, скорость нормальная. А вот звонки через Viber, WhatsApp не доступны. Очень редко удавалась дозвонимся по видео через WhatsApp, только Сообщения в т.ч. аудиосообщения. Слышала, что кто-то дозванивается через одноклассники).

12:13 04.04.19

Спасибо за ценную информацию!

12:18 29.12.19

добрый день а чайник и чайные прин. в номере есть? и вода в бутылках? а то кто то писал что нет чайника

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)