АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 584
Фото: 0
584
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2019
06.03.19 - 18.03.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ноу-Хау от отеля или как отелю хочется жить лучше ....

Отдыхали 3 семьи в Нячанге с 06.03.2019 по 17.03.2019 в SAKE Hotel. Отель 3 звезды. От моря находится в 8 минутах ходьбы. Рядом туристический центр. Питались часто рядом с отелем в кафе «Окрошка». Кафе держат вьетнамцы, но много вкусных русских блюд. (Рекомендую не пожалеете, найти можно по «гуглу» или другому навигатору)

Но рассказать хочется про НОУ-ХАУ от SAKE Hotel и поставить жирный неуд:

Итак, приобрели мы 3 номера в отеле через booking.com. Прожили 7 дней без каких-либо проблем, но на 8 день в 06-35 у нас отключилось электричество в нашем номере и номере друзей. Сообщив о проблеме на ресепшен ушли на завтрак. После общения через Гугл-переводчик поняли, что проблема не устраняется на месте и будет вызван специалист. Нам чтобы не испытывать дискомфорта было предложено переехать на сутки в рядом расположенный 4 звездочный отель LE’S CHAM (новый отель сданный в 2018 году). Мы не искушенные в восточном коварстве согласились на переселение, но так как нас было 3 семьи, то вещи мы свои перенесли к своим друзьям и заселились в отель LE’S CHAM. После обеда зашли к друзьям за вещами первой необходимости и неожиданно для себя узнали, что наши номера уже заселены и электроэнергия имеется. Спустились на ресепшен и эмоционально стали раскрывать подлость администрации отеля. В разрешении конфликта помог русскоговорящий вьетнамец Чамга из отеля «Посейдон». С перечисленными нами фактами даже он признал в действиях работников отеля, мягко говоря «некрасивое постыдное поведение», в связи с чем предложил получить компенсацию в виде 4 билетов на Винперл о чем составлена расписка-обязательство. Могу только сказать, что выяснение отношений заняло около 3 часов и испорченного настроения на весь день. А вообще весь этот ПЕРЛ был сделан из-за того что отельный менеджер совершил овербукинг (то когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.) и наши номера были проданы туроператору с которым отелю ссориться нельзя так как кроме штрафа с ними могут расторгнуть контракт, а это уже убытки большего масштаба чем заезжие самостоятельные туристы.

При отеле есть бассейн, но нога и рука персонала туда практически не доходит, поэтому пыль это малый минус из видимого, а что тогда говорить о воде в бассейне в котором даже хлоркой не пахнет……

Делайте выводы сами. Мы рискнули и получили урок!

Плюсы отеля
Смарт ТВ
Минусы отеля
Персонал думает что они хитрее своих клиентов. Но не всегда "коту" масленица.... За бассейном никто не ухаживает все в пыли...
Добавлено 26.03.19 03:59 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)