АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5919
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
23.03.19 - 26.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

АкваЛоо - отдых не очень!

Выбрали мы АкваЛоо случайно. Увидела рекламу.Привлекла цена. 15 375 руб. за двоих взрослых и ребёнка 10 лет., на 3 ночи. Бронировали самостоятельно. С нами поехали родственники двое взрослых . Им путёвка обошлась в 12 300 руб., на 3 ночи. Приехали мы в 10 часов. Правда, номера свободные были и нас заселили сразу. Но... Когда мы зашли в номер, то сказать, что были шокированы -это ничего не сказать!!! Состояние номеров ужасное!!! Да, это стандарт, но он должен быть чистым!!! Мебель старая , обшарпанная. Линолеум дырявый! На окнах грязные , не глаженые занавески! Стёкла на окне не мытые, все в потёках! А ванная комната - это вообще ужас!!! Плитка на стенах не мылась со времён постройки здания! И в первом нашем номере, 3 корпус, номер 424, шланг подачи воды в унитаз вообще валялся на полу!!!. Раковина была ооочень грязная!. Вернулись на ресепшен, попросили другой номер. Он был такой же! Только на втором этаже. Я опять пошла на ресепшен, и попросила дать нормальный номер. Дали во втором корпусе номер 324. Я так поняла, что это стандарт- комфорт. На полу вонючий ковролин, на окнах (они были вымыты) приличные шторы. Но в ванной комнате такая же грязь на стенах. И еще поразило размещение унитаза. Открываешь дверь - и прямо на входе стоит унитаз, А дальше раковина. Обычно наоборот. Бельё старенькое, но чистое! Полотенца, правда. на пятнах. Убирали каждый день. Пылесосили, меняли, если надо, полотенца.

Наши родственники жили на 6 этаже, в 3 корпусе. Так у них не работал ни один лифт!!!

Столовая, рестораном назвать не могу - Шведский стол. Еда вся однообразная. Мясо за три дня было только дважды. В плове и в тушёной капусте, мелкими кусочками. А так, курица и рыба. В обед один раз была вкусная уха с горбушей. На завтрак каши, мы не пробовали. Блины с джемом, неплохие, и вареники с творогом. К ним можно было брать сметану или сгущёнку. В общем, голодными мы небыли. Фрукты- яблоки, апельсины, бананы и грейпфрут. Из напитков понравился компот из сухофруктов. Соки не вкусные. Наши мужчины оценили пиво. Неплохое. А вино не очень хорошее.

Территория комплекса очень большая! И красивая! Много пальм, зелени. На пляж можно спускаться на лифте. Аквапарк открытый очень большой! Мы ходили в крытый аквапарк. Скажу сразу, что половина горок не работала! Заявлено, что в бассейнах вода морская, но работники отеля сказали нам, что в воду просто добавили соли! Я это поняла, как только зашла в воду. У меня на соляной раствор аллергия. Купаясь в Черном море, аллергия не проявляется, а в Красном - была, так как оно очень солёное. И здесь в бассейне у меня сразу защипало кожу. Пришлось выбегать , и в душ.

И еще в раздевалке нет закрытых кабинок для переодевания. А так же не хватает лежаков. Я купаться не могла, а присесть негде было, пока дочка развлекалась. Порадовала пенная дискотека.

Вот такие впечатления получила я от поездки в АкваЛоо. Ехать туда или нет решайте сами. Но мы, конечно, больше не поедем!

Добавлено 28.03.19 12:56 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 01.04.19

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:14 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация