АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 72
Читательский охват: 11006
Фото: 69
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
15.03.19 - 25.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшее соотношение цена/ качество

В отеле второй раз ( с 15.03 по 25.03.19) В целом, по сравнению с прошлым годом, отель стал лучше

Размещение: встретили отлично, поселили быстро, багаж отвезли. Но мы прибыли в отель ближе к ужину, видимо по этому так. Без всяких доплат и просьб дали два номера рядом ( нас было 6 человек, 2 семьи). Номера отличные с шикарным видом на горы, близко к ресепшен и главному ресторану. Сами номера чистые, все работает. Да, не первой свежести, но на функционал и общее впечатление не влияет никак.

Уборка, вот это самое большое разочарование этого года. В прошлогоднем отзыве я ее хвалила и удивлялась, что она такая качественная, в этом году- все наоборот. Я поняла, что все зависит от мальчика- уборщика. Он никак не мог( за 10 дней) понять сколько нам нужно полотенец( то не доносил одно, то приносил лишнее), вместо шампуня упорно ставил гель для душа и мыло, до смешного. Обращались на ресепшин и к нему лично, помогало...на раз. Полы мыл плохо( мыл ли?), забывал сполоснуть то ложечку, то кофе доложить. По мелочи конечно, но подбешивало.

Питание: есть! Все вкусно! Всего достаточно. Креветок и лобстеров до локтя нет. Все остальное на хорошем уровне. Нам важно, чтоб было чисто, здесь с этим проблем нет: чашки, ложки, викли, тарелки, столы и скатерти на них, чистое все. Описывать не стану, в предыдущих отзывах все есть. Накормить можно всех и детей тоже. Что очень понравилось: круасаны( мега вкусные), гриль в этом году отменный, вкусное мороженое, йогурты в стаканчиках, вкуснейшая пюрешка на детском столе.

Алкоголь сносный, голова не болит вполне можно пить не опасаясь, что завтра будет плохо

Аля карды не понравились, в ресторане кормили лучше

Анимация, все ее тут хвалят, но мы ее второй раз уже не заметили, вот от слова совсем, потому писать ничего не буду

В целом сервис стал лучше. На просьбы реагируют моментально, стараются помочь с решением. Обслуживание в ресторане стало лучше. На вечерние шоу в Бич не ходили, сказать ничего не могу.

Море: пляж отличный, народ уже подтянулся, потому лежаки после 10- то утра, проблема, их уже нет. Заметила неприятное новшивтво, кидают полотенца на лежаки и уходят до обеда, раньше такого в этом отеле не было и лежаки были всегда. Сейчас особо умные граждане стали делать как на турецких пляжах, фу такими быть! Рыбок тьма. Коралл живой, не везде, но вполне хватает для весьма тесного знакомства с местной фауной. Дети в восторге. В отлив можно зайти со стороны пирса и даже без маски много увидеть, а с маской просто нереальная красота. Пляж пещаный, убирают. Песочек приятный, заход отличный, коралки не нужны. На пляже есть бар и перекусы. Мороженое вкуснее возле басейна.

Старайтесь перед отъездом проверить все, ничего не забывайте. Мы забыли телефон в номере. Связались с отелем сразу после прилета домой ( лететь не далеко) , но ничего не вернули. Имейте в виду, забыли, значит подарили. Вот такие дела.

Вернусь ли сюда снова, однозначно! Отель отличный, уютный и удобный. Это именно отель для отдыха и детям и взрослым, хорошо всем. Очень рекомендую, после этого отеля больше искать не захочется ничего. Хорошего Вам отдыха!)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море пляж персонал
Минусы отеля
Не искала
Добавлено 29.03.19 12:59 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 17.04.19

Уважаемая Наталия!
Благодарим за то, что Вы выбрали Novotel Sharm El Sheikh для проведения отпуска, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отелем.
Ваши комментарии по улучшению качества уборки номеров будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

20:12 16.05.19

Еще было бы не плохо возвращать гостям забытые у Вас в отеле вещи, тогда бы цены Вам не было, поработайте над подбором персонала! Мой телефон теперь радует уборщика(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация