АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 31
Читательский охват: 1496
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая картинка но исход один- еда!!!!!!

Доброго дня всем дорогие путешественники! Огромное количество туристов привлекает Ривьера, и это на первый взгляд оправданно , отель в 15 минутах езды от аэропорта кайф, даже не заметили как доехали особенно с детьми, заселение в обед , но это много где минусом это не считаю. Сам отель красивый шикарный, мы жили в бунгало большом , все супер , единственное что из минусов это очень крутая лестница вниз на ресепшене в ресторан , Родители будьте внимательны дети там всегда бегают и не дай Бог туда улетят, там взрослый то выпивший может свалится даже , не понял этого вообще огромный риск ! И бассейны зеленое дно болотное, ну как то веселее голубенький воспринимается как и везде, ну да это мелочь , хотя странный выбор , ах да , камни по периметру бассейна, дети их берут и начинают кидаться , опасно опять же! Все хвалят анимацию , я считаю для лакшери отдыха это вообще не уместно , все эти приставания аля четверочка в Турции , конкурсы и и тд, в 5 ке как вы себя позиционируете , не надо к гостям так лезть , не всем это нравится я вам открою тайну , не все набухиваются и хотят прыгать и скакать как ненормальные , мы не в лагерь приехали, но да ладно тут это не главный минус! Ещё немножко похвалю, пляж о это круто, место выбрали шикарное , море чистейшее песок отличный лежаков и всего хватает, тут один из лучших пляжей! На пляже есть детский клуб и вот эти аниматоры самые адекватные и полезные на территории, девчонки спасибо за то что занимались детьми , это хорошая помощь! Клуб от 4 лет можно оставлять детей ! Вечером мини диско для детей это тоже польза! Аквапарк застали на первых днях запуска, все было в тестовом режиме , на нас и потестели, на моих глазах девушка разбила голову и уехала в травмпункт, меня это не испугало, я скатился и все было нормально , может неудачно скатилась , но потом было ещё несколько случаев , считаю тестировать аквапарк на гостях говоря что это пока бесплатно, ну такое, ну да ладно, думаю сейчас все хорошо уже! Мы плавно подошли к самому главному - то о чем тут все адекватные туристы говорят постоянно, но уважаемая администрация вежливо делает вид что так и надо и все ответы официальные и к этому отзыву я даже читать не буду что мне ответят , потому как знаю наперёд тоже самое.. я пишу отзыв этот для туристов чтобы помочь не совершать ошибок , мы тоже долго читали отзывы но все же решили попробовать и убедились что отзывы то реальные ! Так поехали жирнющий минус отеля который сводит все на нет.. питание- еда -качество ниже я не клал себе в рот- мы не отравились Слава Богу, обошлось но мы просто выборочно выбирали блюда, если уж вы решили опровергнуть отзывы о еде и все же здесь оказались , не в коем случае не трогайте салаты, заправка не свежая и это видно сразу , соки это разведённый порошок , речи и не идёт о свежевыжатых... вино на ужине самого низкого качества , фрукты как попадется, арбуз более менее , остальное есть из фруктов но не всегда, сладости полное дно и разочарование , нет разнообразия вообще пару видов и все, мороженное не вкусное и автомат часто ломается , вообще все блюда однообразны и хитро задвоенны по периметру , то есть повторяются в другой части зала , и если мы уберём повторявшуюся часть то там вообще мало еды будет, но все меркнет когда наступает ужин и вы идёте красивые , представляете как сейчас нальёте вина подойдёте к грилю и как и положено в Азии насладитесь вкусом морепродуктов только что пойманных и приготовленных, и вот тут шок! Не просто шок, а под конец я просто хотел перелезть через прилавок избить повара сломать ему руки и сжечь в гриле- внутри такие эмоции бушевали и это не смешно на самом деле , сырые креветки с обуглевшейся коркой, то есть повар берет и кидает их в огонь и быстро достаёт , фото прилагаю и так каждый день, там кстати есть ещё фото сравнительное с Винперлом, просто посмотрите как должны выглядеть креветки на гриле! И так все что готовилось на гриле, это при том что он работает с 19-20.00 - вы серьезно? Писал письма обращался все дежурные фразы в ответ, я даже на английском разговаривал со всеми там бесполезно и письма на английском писал все тщетно! В общем я могу долго возмущаться , но там опасно особенно с детьми питаться , не вкусно не интересно, и с каждым днём злость нарастает! Я не обжора, но это пять звёзд такое шикарное место, и просто до сих пор недоумеваю как можно после тысячи отзывов о еде не менять ничего! Через каждый отзыв им пишут еда еда еда, бесполезно! Хотите рядом отель Свандор! Мы лично Винперл и точка, там плюс парк есть рядом ! Не рекомендую вообще, не тратье деньги нет нет, не раздумывайте даже, еда все перебьёт впечатление ! Очень жаль Ривьера что вы не слышите своих гостей , ведь они не бесконечны, топхотелс читают все, и конкуренция растет!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Пляж территория номера
Минусы отеля
ПИТАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено 03.04.19 06:53 (4 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 03.04.19

Уважаемый Илья, благодарим вас за отзыв. Для нас важно мнение наших гостей. Мы принимаем во внимание все замечания, анализируем их и проводим работу над улучшением сервиса, при необходимости.

С уважением,
Админситрация.

02:55 04.04.19

Добрый день!
Не соглашусь с автором в плане того, что все кто участвует в анимации обязательно набухиваются... Что за "штампы"?!?! Я лично с женой участвовал во многих активностях, но исключительно только потому, что я САМ ХОТЕЛ участвовать в них, а не потому, что как вы считаете, для этого нужно употреблять алкоголь?!?! Странное у вас мнение об отдыхе, но... Это личный выбор каждого! Если я к примеру не желал участвовать в чем то, то я просто говорил, что не хочу и никто ко мне не приставал с уговорами... Что касается питания - я согласен, что отелю надо подтягивать уровень кухни и разнообразие, но... Не так там все страшно, чтобы за питание ставить ЕДИНИЦУ!?!?! Да и не нужно сравнивать тот же ВИНПЕРЛ и РИВЬЕРУ!!! Это вообще отели разной концепции, во-первых, а во-вторых совершенно разной ценовой категории. Для справки - ВИНПЕРЛ начал работать с 1 апреля по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и стоимость на двоих от 300 тысяч, а РИВЬЕРА предлагает свои услуги от 180 тысяч. Поэтому и уровень питания и сервиса СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ!!! ИМХО!!!

08:19 04.04.19

Роман, я вкурсе сколько что стоит, в Винперле мы частые гости и вообще дело не в цене, цена у 5ок различается по разным причинам , но есть одно но это 5 звёзд и в 5 звёздах должно соответствовать все, здесь еда не тянет даже на 4 звезды .. единица поставлена за две недели подачи сырых креветок, для справки вам Роман сырые креветки вызывают очень сильное отравление и интоксикацию , Слава Богу что их мало кто брал, те же салаты сколько тут отзывов было как ими там травились ! Долго могу перечислять! И давайте сразу определимся я умею подходить к отдыху и отдыхаем мы всегда в топовых отелях Винперл, Ля Меридиан и тд.. и знаем как все должно быть в 5 звездах, в Ривьеру приехали лишь из за знакомых , и дико пожалели! А то что вы за цену разговор завели так понятно вам и достаточно видимо раз цена небольшая то можно и не драматизировать! Смысла нет в спорах , к чему ваши комментарии , на фото видно сырые креветки , отзыв реальный , совпадает с каждым вторым отзывом про еду, ничего нового я не открыл , вам какая разница сколько я поставил , я посчитал нужным поставить единицу за подачу сырых опасных для жизни продуктов моё право! Езжайте вновь туда если вам там ничего страшного, никто не против , выбор каждого! Конечно я понимаю что защитников у Ривьеры тоже достаточно , ибо цена же цена, действительно «сильный аргумент»! Я в отзыве указал что разбираться в комментах не буду , ибо знаю что подобные вам будут писать и друг друга тут облизывать - о Роман вы супер ваш подход идеален , о Елена спасибо, вы тоже , а этот Илья ничего не понимает в туризме , приехал тут и единицу отелю поставил , плохой плохой Илья) поэтому не вижу смысла разводить споры, у вас своё мнение у меня своё , все в разных местах были и кто то дорвался до Ривьеры с 4 или 3 для них это рай, факт остаётся фактом , красивая картинка и огромная проблема с едой! Это 5 звёзд , у 5 звезд априори не должно быть такого низкого уровня и качества еды! Каждый второй отзыв это подтверждает на протяжении всего времени!

11:17 23.05.19

Добрый день. В настоящее время цена за отели ривьера и на винперле практически одинаковая. Даже на винперл , будет дешевле, если брать без посещения парка, примерно на 20 тыс за 4 человек. Если брать с посещением парка, то на винперл будет подороже примерно на 10 - 20 - 25 тыс. за четверых. Все зависит от отеля. Я смотрела vinperl discovery и vinperl resort ( название написала сокращенно). Я честно выбираю между отеля винперл и отелями Riviera и Duyen Nha trang . Прочитав про питние прям н знаю что делать. Склонялась в пользу ривьеры, так как на винперле в августе много пишут про медузы, что купаться затруднительно. Что посоветуете?

03:43 04.04.19

Уважаемый Роман! Абсолютно с Вами согласна. Каждый выбирает отель осознанно, исходя из своих приоритетов. Считаю, что Ваш подход к выбору отеля самый правильный, отзывы Ваши содержательные и полезные. Спасибо!
Уважаемый Илья! Если Вы в чём-то ошиблись и разочарованы, значит, недостаточно серьёзно подошли к выбору. Не надо драматизировать! Ищите лучше и обязательно найдёте самый лучший для ВАС отель! Возможностей предостаточно!

07:48 04.04.19

Елена, спасибо за поддержку моего мнения и вашу благодарность по содержанию моих отзывов! И полностью с вами согласен в вашем ответе Илье! Нужно лучше и тщательнее подходить к выбору отеля!!!

08:22 04.04.19

Уважаемая Елена , ошиблись Ривьера а не я! Я заплатил за путевку в 5 звёзд , еду получил ниже 3 , а местами просто опасную для здоровья , что тут ещё говорить!

08:38 04.04.19

Судя по вашему настрою - ваш стакан ВСЕГДА НАПОЛОВИНУ ПУСТ!!! :-) Насколько все знают сырые креветки всегда серого цвета, а на вашем фото розового цвета?!?! Пусть и подгорелые немного, но розовые, а значит готовые! Говорите не обращаете внимания на комментарии, но почему то прям "ЗАВЕЛИСЬ" прочитав мой комментарий!?!? Говорите что посещали крутые отели - я рад за вас, но где ваши отзывы про них, кроме ваших слов?! Понятно что ставить оценку ваше право и вы можете ставить ХОТЬ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ единицы, но разве это ОБЪЕКТИВНО?!?! Общий рейтинг отеля высокий, а потому этот факт доказывает, что большинству туристов он нравится, а вы говорите , что каждый второй отзыв такой же как и ваш?!?! То что вы сделали выбор ТОЛЬКО ПО СОВЕТУ ваших знакомых и разочаровались по итогу в этом отеле - только ваша ошибка, а не НЕдоработка отеля... Если вы посещаете только отели уровня отелей ВИНПЕРЛ или ЛЕ МЕРИДИАН то что вы ждали от отеля, который дешевле минимум в два раза?! Впрочем это ваше право выбирать и пробовать и ваше право оценивать и делать комментарии, но... Нужно быть объективным, а не извергать фонтаны негативных эмоций, только потому, что вам не понравились креветки... Кроме креветок все тоже было сырым и не вкусным разве? Я не ЗАЩИТНИК РИВЬЕРЫ!!!!!!!!! Я просто турист... Который пытается адекватно и объективно оценивать уровень сервиса отеля и чтобы другие туристы могли на основании этого формировать свой выбор в пользу того или иного отеля... Вам лично желаю удачи и быть добрее к другим людям, дающим комментарии! Ведь мы также как и вы ИМЕЕМ ПРАВО давать комментарии и высказывать свое мнение... Всем удачи!!!

09:01 04.04.19

Ах да, на ваш вопрос ответ, кроме креветок? Да кроме креветок - салаты с несвежей заправкой , однообразные задвоенные не вкусные блюда , порошковый сок, отвратное вино, не вкусное мороженное, десерты так мало я ещё не встречал и так не вкусно ... ах да вишенка на торте - в десертах часто попадались насекомые .. я долго могу продолжать , только кроме меня тут сотни уже это писали и вы прекрасно это читали я уверен , раз вы так все тут штудируете!

09:51 04.04.19

Что же вы все со стаканом то этим) я по факту приложил фото, всю еду я не ходил не фотографировал , я не ревизоро! если я найду у супруги это фото с насекомыми добавлю без проблем , но то что я говорю правду какие сомнения могут быть, я приложил реальные фото местности поставил 5 ки по всем остальным параметрам , приложил реальные фото креветок и даже сравнение показал.. рассказал все тоже что и говорят адекватные туристы которые были действительно в нормальных 5 ках Вьетнама! Я же не сказал что весь отель какашка! Суть отзыва - все круто, но еда все на нет сводит и это портит впечатление об отдыхе! Но похоже Ривьеру это не волнует, все равно к нам поедут, да и мне все равно, я убедился в том что отзывы реальные и сюда не рекомендую именно из за еды! А там уже человек подобный мне поедет в нормальные 5 ки и возможно благодаря моему отзыву не совершит такую же ошибку , давайте наполним уже стакан выпьем и закончим эту демагогию)

08:57 04.04.19

Я не завелся, отнюдь, я лишь оставил отзыв о том что отель не слышит и не исправляет свои ошибки по уровню еды! Я ничего не извергаю, не надо сейчас преувеличивать! За все остальное поставленно 5 оценка! Говорите высокий рейтинг - я вам объясню, высокий он как раз из-за оценок 5 по сервису и территории , к еде каждый второй отзыв негативен! А это уже показатель того что это 5 звёзд , как волк в овечьей шкуре! Креветки розовые потому что их в огонь кинули в огонь!!!!!!!! Я специально приложил фото с Винперла креветок там видно разницу и сразу ясно как правильно готовятся креветки на гриле , если вы едите такие креветки как в Ривьере, тогда спорить не о чем, мы просто разную еду видимо едим и у нас разные запросы к качеству, я этого не осуждаю , но и спорить не за чем!

09:29 04.04.19

Илья! Ну по факту мой стакан все равно наполовину полон в отличии от вашего, а потому действительно смысл нам с вами спорить, если объективной информации у вас нет, а лишь эмоции... Вот вы снова ГРОМКО заявляете, что были насекомые в еде, то где фото этих насекомых??? Не надо эмоций, а дайте просто фото и никаких вопросов- все четко и понятно! А пока это лишь пустые слова... Я конечно не был в Ле-Меридиан и Винперле, но посещал достаточно много других отелей и ДА, могу подтвердить, что в целом уровень питания в РИВЬЕРЕ слабоват и есть над чем работать персоналу, но... В целом не так уж все и плохо в Ривьере по сравнению со многими другими отелями во Вьетнаме. Но уточню - это лишь мое личное мнение!!!!

04:41 05.04.19

Уважаемый, Илья, спасибо за совет, каждый отдыхает по своим возможностям, об этом и говориться, что если Вы привыкли к роскоши, то зачем берёте путевки в отель, который на это не претендует, а потом пишите негативные отзывы? Я путешествую давно и была в разных категориях отелей, Вы тут мне желаете позволить себе, что-то более высокого уровня, а с чего Вы взяли, что мне не с чем сравнивать? От всего сердца желаю Вам на будущее, чтобы Ваши возможности, совпадали с Вашими желаниями! Думаю наши с Вами отзывы, помогут неопытным туристам делать правильный выбор.

09:54 04.04.19

Полностью поддерживаю Романа, отзыв Ильи, похож на отзыв зажравшегося во всём человека, я свой отзыв отставила так что пусть туристы сами делают вывод. И ещё, я тоже не бухала дни и ночи на пролёт и с удовольствием участвовала в активити, мой совет читайте прежде чем куда-то ехать отзывы и смотрите видио туристов и вы уже будете точно знать куда едите.

10:04 04.04.19

Ирина, не зажравшегося , а обеспеченного и самодостаточного человека и уважающего себя и свой отдых , который разбирается в качестве и знает как должно быть в настоящей 5 ке Вьетнама того же ! Чего и вам когда нибудь желаю, позволить себе и оказаться в том же Винперле хотя бы чтобы вы сравнили! Если вы ничего лучше не ели чем в Ривьере, то мне вас жаль искренне , Роман хотя бы признал что еда реально не дотягивает как бы мы там не спорили с ним..

04:46 05.04.19

Ирина, я попал сюда потому что это тоже 5 звёзд на секундочку и из-за детей в том числе, близко к аэропорту и тд ! Но отель не оправдал ожидания благодаря еде! Поэтому и написал отзыв как есть , по-моему это нормально !

17:19 04.04.19

Блин, Ильюха, тебе креветки, смотрю, конкретно не зашли! ))
Как тебя, любителя вьетнамских пятерок в Ривьеру занесло?, ты же штудировал отзывы...
А, тебе друзья напели. Они тебя подставили! )
Продолжай ездить на Винперл и забудь этот отель как страшный сон.
Не надо ломать мечту людям, которые(как ты говоришь) после 3* и 4* решили первый раз "уколоться" пятеркой и именно этой, потому как ценник на нее более-менее гуманный по сравнению с Меридианами и Шератонами.
И вот тут ты вываливаешь свой отзыв, полный эмоций, а это уже априори необьективно.
Вот это всё "избить повара", "злость с каждым днем".., у всех характер разный. Ты напиши, как есть, и каждый интересующийся для себя сам решит: либо это " просто возмутительно!!" либо "нестрашно, можно пережить и не заморачиваться".
Судя по твоему отзыву тебя просто разрывает от произошедшего.
Забей и забудь.
Хорошего отдыха в будущем! ))

17:43 04.04.19

Ахахах, да креветки не зашли ) и не говори действительно занесло туда, хорошо что унесло уже давно) но если без шуток, то куда ещё объективней , все описал, даже ньюансы для семейных с детьми , похвалил все, кроме еды, по еде полное дно для 5 ки, а гриль так вообще курам на смех ! Все объективно весьма! Про избить и сжечь повара ну это кончено образно , но по сути если руки не оттуда не надо там стоять в колпаке и жарить херь) Да и самое главное что сколько им не писали , не разговаривали с ними ноль реакции! Просто есть кто терпит кто нет, а кому то и в кайф так как в жизни слаще этого и не ели , ну и это норма я это не осуждаю, у всех разные доходы и тд.. но отель то не соответсвует 5 звездам, и это факт!

03:43 05.04.19

А в каком бассейне зеленое дно?

03:54 05.04.19

Зеленое дно имеется ввиду, не то что он грязный, а то что выложен зелёным болотного цвета камнем , исключение только частные бассейны у вилл, а основные все такого цвета , непривычно если честно , но это не минус , это просто как говорится на вкус и цвет .. а вот камни по периметру бассейна это недочёт по технике безопасности , с детками аккуратней , многие дети кидаются ими, не всегда взрослый может успеть среагировать , да и на дно бассейна часто эти камни летели.

17:50 05.04.19

Илья,в Вашем отзыве прямо красной нитью протянуто,что все отдыхающие в Ривьере " в жизни слаще этого и не ели". Очень рады за вас,что в вашей жизни всё так прекрасно! Но не все могут позволить Винпёрлы и Ле-Меридиан, но люди,любящие море приедут в Ривьеру,потому как действительно цена на этот отель более менее адекватная в наше время и будут счастливы! Счастье то не в том,чтобы поесть от души креветок,я думаю,Вы и в Красноярске их кушаете в достатке. Мне даже как то не удобно,что мы с Вами из одного города,желчный Вы и по моему вечно недовольный человек!

03:54 06.04.19

Совершенно с вами согласна, Наталья. Еду в конце мая и обязательно напишу свой отзыв.

14:01 06.04.19

Наталья, что за бред вы пишите, мой отзыв показывает что еда не соответствует 5 звёздам ! И это факт неоспоримый ! А цена это уже личное дело отельеров, сделайте чуть дороже но улучшите питание , это 5 звёзд повторюсь - весь посыл именно такой! И скажу я вам одно уважаемая Наталья , не зная человека не делайте выводов, мы не меня здесь обсуждаем , это топхотелс и тут оценивают отель , итог описан выше , какие ко мне вопросы ещё , я абсолютную правду написал , а то что я умею требовать и желать лучшего для себя и своей семьи это же прекрасно , а по вашим словам можно как попало чтобы кормили лишь бы к морю пустили, ну такое себе желание !

12:16 06.04.19

Доброго времени суток, уважаемые туристы! Читаю отзывы к данному отелю, так как планируем с мужем отпуск во Вьетнам) Отель подбираем исключительно ультра, а таковых во Вьетнаме к великому сожалению очень мало. Были в отеле Дессоле в Муйне. Мы в восторге и от отеля и от питания и от анимации)) Единственный минус, а может плюс, что ехать от аэропорта ещё 4 часа, но этот минус компенсируется местом данного отеля (природа, цены в посёлке в 2-3 раза дешевле) И следующий отпуск планируем опять во Вьетнам, но хотелось бы не так далеко и в новое место, чтобы посмотреть страну не с ракурса одного места) Выбор упал на отель ривьера, тщательно изучаю его) так вот к чему я это всё пишу...) Отдыхая в Дессоле видели категорию туристов очень и очень разных) Познакомились в отеле с двумя семьями с разных точек России, так вот одна семья была на полном позитиве и восторге от отпуска, как и мы с мужем собственно)) ловили кайф ото всего от анимации и музыки и море позитива на весь год, от крабиков в песке, милых и душевных вьетнамцев, природы, климата, солнца, питание в отеле(хотя я очень привередливая в еде) , если что то надоедало или хотелось экзотики выходили за пределы и вуа ля всё было))) а вторая семья каждое утро встречая их на завтраке, только и повторяла фразу "всё гавно, люди, еда, климат")))) глядя на них не было злости, а просто вызывали смех и жалость) в неумении радоваться жизни и каждой мелочи)) так же и автор данного отзыва, но если даже и всё гавно, зачем это показывать другим, или своего рода месть за свой негативный отпуск, значит буду портить его всем) не правильно это) из каждой ситуации есть всегда выход))) извините за вторжение. Не удержалась! А вьетнам удивительная страна, независимо от места, где планируешь отдохнуть, а с каким настроем едешь туда)))

02:56 08.04.19

Добрый день, Екатерина!
Поддерживаю вас и ваше мнение полностью! Я был и в Дессоле Муйне и в Дессоле Нячанга и в Ривьере - итог один, нам везде нравилось!!! Отель отелю конечно рознь, а по факту даже отели 5* могут быть ОЧЕНЬ РАЗНОГО уровня, но в любом случае, если человек приехал в отель, то он сам его выбрал и поэтому надо ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ отдыхом!!! При этом объективно оценивать сервисы и приводить факты, а не пускать "слова на ветер" о том, что везде в еде были насекомые (вас цитирую многоуважаемый Илья) и при этом не предоставлять никакой подтверждающей информации в виде фото или официальной жалобы отелю (а это ведь так просто сделать, но автор просто "разводит БУРЮ" в стакане)

05:05 08.04.19

Я единственно, что могу отметить В ЦЕЛОМ про Вьетнам - тут совершенно другие понятия об уровне сервиса и уровне питания, в отличие от той же Турции. Допустим тот же ЛОББИ БАР, как таковой, отсутствует практически во всех отелях Вьетнама и это факт. Также факт, что отсутствует бутилированная вода в свободном доступе. В целом если взять 3-4 года назад, то уровень цен во Вьетнаме был ГОРАЗДО НИЖЕ, а уровень сервиса НА ПОРЯДОК ВЫШЕ сегодняшнего, и тем самым он и привлекал к себе туристов. Сейчас же при прочих равных - кроме роста цен на туристические путевки во Вьетнам, также налицо видно общее снижение уровня сервиса в плане питания... А вот Турция снова набирает обороты и я к примеру свой второй отпуск, на лето, уже рассматриваю для себя снова Турцию, а не Вьетнам, так как Турция в сравнении с Вьетнамом выигрывает ПО ВСЕМ ПУНКТАМ!!! А цена практически во Вьетнам уже даже дороже, если сравнивать аналогичные по сервису отели!!! Вопрос только в том, что в Турцию нельзя поехать зимой, а во Вьетнам можно и поэтому мы туда и ездим...

16:24 06.04.19

Илья , полностью вас поддерживаем. Отдыхали тремя семьями. Все были недовольны питанием и сервисом в столовой ( по другому не могу назвать это заведение ). Не хочу повторяться. Писала и отзыв и комментарии.

20:41 06.04.19

Спасибо , рад что отозвались люди , действительно знающие что такое питание 5 звёзд!

16:33 06.04.19

Катерина из Екатеринбурга , у каждого свои запросы и своя планка. А в отпуске хочется себя побаловать и вкусной едой тоже. Потому и выбираем 5 *. Извините , не удержалась.

19:17 07.04.19

Илья, большое спасибо за отзыв! К выбору отеля подходим очень тщательно))) поэтому в этот не поедем) Пусть сначала появятся заверения представителей отеля, что исправили положение с питанием. А потом это подтвердится отзывами отдыхающих.

19:35 07.04.19

Представители отеля все время заверяют что у них все супер , но как видите через каждый отзыв правда всплывает ! Очень жаль что такое красивое и удачное место, так портят едой(

08:38 08.04.19

Илья, спасибо огромное за заботу, ничего лишнего))

08:40 08.04.19

Роман, ну тут больше нечего добавить...)))) спорить с людьми у которых и так всё хорошо) зачем?) есть смысл?))))

10:29 13.04.19

Илья! Полностью с вами согласна! В сентябре 2017 в Ривьере все было супер, а вот в апреле 2018 уже все...еда стала отвратительной! Да, территория, номера, пляж - тут без нареканий. Но отвратительное питание, огромная очередь за горелыми креветками и вино...мы просто раз видели, как его внимание! наливали в эти бочки в ресторане из пластиковой канистры!!!! То самое белое вино, которое лучше, чем красное! И это сервис пятерки??!!

10:11 15.04.19

Илья, большое спасибо за Ваш отзыв! Он действительно очень важен при выборе отеля для комфортного отдыха. Вы совершенно правы, что приобретая тур в пятизвездочный отель, человек вправе рассчитывать на качественное и разнообразное питание. Возможно Вы и были излишне эмоциональны при написании своего отзыва, но, что самое главное, Ваш отзыв содержит очень важную информацию. Собираемся на отдых в июне и рассматриваем наряду с другими отелями данный отель. Читая последние отзывы, мы уже было совсем склонились к мысли поехать в Ривьеру, но..., если ситуация с питанием не изменится, то придется остановить свой выбор на другом
отеле. Не раз отдыхали в отеле Дессоле (он рядом на одном пляже) и имеет не 5 звезд, а 4+ и вот к питанию в этом отеле никогда нареканий не слышали и сами не имеем. А ведь это даже не пятерка. Жаль, что нынешним летом он находится на реновации. Если мы, туристы, будем замалчивать данные проблемы, то пострадаем только мы сами. Вы молодец, несмотря на эмоции!!! Еще раз спасибо!

18:13 25.04.19

Наталья, спасибо за поддержку, я сказал правду , а правда никому не нравится , поэтому столько и нападающих,защищают и тут же признают что ну да еда не дотягивает ... странные люди ... а самое главное цена в этот отель не низкая и если немного доплатить то можно вообще в Винперл взять путевку, что мы и сделали в этом году !

15:03 10.05.19

А я бы поостереглась приводить в пример Дессоле в Кам Рани, там тьма случаев с отравлениями. Ровным строем из ресторана по туалетам расходились. Это не значит что я обеими руками защищаю питание в Ривьере, просто к слову пришлось.
Если есть деньги на Винперл, то конечно лучше туда.

19:40 21.04.19

Здравствуйте Наталья. Мы тоже отдыхали в 2018 в Ривьере. Я писала о том ,что ужаснее питания за нашу туристическую практику я не встречала. И меня удивляет цинизм представителя администрации ,когда нам объясняют и рассказывают об особенностях азиатской кухни. В этом году мы отдыхали в Swandor . Я оставила свой отзыв на их сайте.Чтобы меня не обвинили в заказном отзыве , я процитирую отзывы нескольких отдыхающих ,которые сравнивали Ривьеру и Свандор. .... Это небо и земля.. Ривьере до Свандора ,как до космоса .. и пр. В Свандор мы обязательно вернемся !

14:55 10.05.19

Хороший и полезный отзыв (очень правда деления на абзацы не хватало, но это добавило драматизма), зря так на человека накинулись. Я хоть и не считаю питание в Ривьере настолько УЖАСНЫМ, но салаты не рекомендовала бы есть в любом отеле, любой звездности. А вот креветки я не ем и не могу сказать были ли они сырыми в июне 2018.
Что касается дублирования блюд в двух зонах, то это стандартно для отелей с большой загрузкой, чтоб очереди не создавать и не блудить с тарелкой по всему ресторану по 40 минут. Хотя в сети Винперл возможно не так, не была :)
Такие отзывы нужны чтоб все могли свести ожидания с реальностью, а то когда все отзывы сплошь на все пятерки, то это вызывает подозрения.
Ну и вполне ожидаемо когда покупаешь отель этой ценовой категории, то вряд ли будет все как в топовых отелях. Адекватные люди это учтут при бронировании поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация