Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2018
- Воздержался
09.11.18 - 16.11.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в конце сезона
Мы отдыхали в Бридже в ноябре. В общем и целом, все понравилось, но были моменты, от которых были не в восторге. Начну с плюсов.
Территория небольшая, но комфортная, до пляжа нужно пройтись немного. Анимация хорошая, в непогоду вечера проводили с удовольствием, даже когда туристов было немного, все равно развлекали насколько могли))
Питание очень понравилось, вроде как ничего особенного, не ресторанная еда, а домашняя больше. Все вкусно, все чисто по-русски, поэтому ребёнка накормить не доставляло труда, ел с удовольствием.
Из минусов. В номере ванная была убитая, туалет засорялся.
Не понравилось, что на все включено в ноябре между обедом и ужином был очень большой перерыв, а есть в перерыве было нечего. Печеньки в лобби да и все. Хотя были заявлены и пицца, и всякие перекусы. Не понравилось количество алкогольных напитков по этой системе. Нет, напитки были нормальные, но коктейлей было ооочень мало и они супер простые и не очень вкусные. Заграницей система все включено выглядит немного иначе.
Ещё не понравилась аква зона. Подогреваемый бассейн в ноябре был холоднейшим, градусов 19 может, на улице не поплаваешь особо, да и внутри тоже получалось плавать в детском лягушатнике или в джакузи (где народу было тьма). Да и в помещении тоже было достаточно прохладно.
Ещё отель достаточно удалён от олимпийского парка, днём уходили гулять, к обеду не успевали возвращаться, приходилось кушать в ресторанах. То есть тем, кто едет в бридж в конце сезона или в начале не советую брать все включено. Переплачиваете просто так.
Номера
Территория отеля
Отель
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Вид из номера
СПА
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
Питание
анимация
Минусы отеля
Расположение
все включено
Добавлено
03.04.19
21:12
(1 544 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:08 04.04.19
Уважаемая Анна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Приятно, что Вы отметили наше питание, анимационно-развлекательные мероприятия, а также территорию отеля. Отдельная благодарность за Вши замечательные фотографии. Приносим наши извинения за некоторые технические дефекты ванной в санузле Вашего номера. На данный момент в отеле проходит плановая замена ванн на новые. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам о засоре туалета в период Вашего пребывания в отеле. Вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. При возникновении подобных ситуаций в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, засор будет оперативно устранен специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме. Нам искренне жаль, что специальный тариф "Все включено плюс", а также наши бассейны оставили у Вас неприятные впечатления. Позвольте, со своей стороны, дать пояснения к указанным в Вашем отзыве замечаниям. Тарифы "Все включено плюс" (межсезонье) и "Все включено Макси" (летний сезон) имеют различия, как в услугах, так и, соответственно, в стоимости. В летний период количество баров и точек питания увеличивается, предлагается более широкий ассортимент коктейлей и перекусов. В перечне услуг Вашего тарифа "Все включено плюс" указано: "кондитерская станция в лобби главного корпуса (снэки, пирожные,мороженое), режим работы: между основными рационами." Пицца в данную услугу не входит. К алкогольным напиткам по "Все включено плюс" относятся: Водка (российского производства) Ледофф, шампанское (Кубань-Вино или Санта Стефано) брют/псл., вино красное/белое (сух/псл) Кубань-Вино, пиво Гёссер алкогольное, коктейли. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания к ассортименту напитков для тарифа "Все включено плюс". Касаемо бассейна, хотим заметить, что температура воды в большом бассейне поддерживается на уровне 27 градусов, в детском бассейне 32 градуса, что соответствует установленным нормам СанПин. Сожалеем, что данный температурный режим доставил Вам дискомфорт. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания в отеле послужат поводом выбрать Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
08:47 06.09.19
Анна, а можно узнать период действия специального тарифа "Все включено плюс", и "Все включено Макси" , планируем посетить Ваш отель в конце сентября (28-29 по 6.10.), какой тариф будет действовать? И ещё на сегодняшний день у нас стоит ночной вылет с Москвы, т.е. даст Бог прибудем в отель рано утром 29.09., судя по отзывам нас в отели не покормят завтраком? да и может и обед пропустим, т.к. заселение в 14-00? Я это к тому, что надо с собой рассчитывать взять еду, но как-то странно, ведь сутки-то проплачены...Объясните пожалуйста! Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий