АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 3804
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых

Отдыхали в Sierra c 20.03.2019-по 27.03.2019 гг. Отдыхаем мы в данном отеле уже сбились с счета который раз))) В этом году мы брали тур с большим опасением...Но как ни удивительно, уговорила ехать именно в Sierra нас Мариночка -убедив что там ничего не поменялось в худшую сторону. Но тем не менее, мы бронировали тур изначально с заселение в номер delux room и зная, что индивидуальный трансфер не предоставляется уже, бронировали индивидуальный трансфер сразу у тур оператора.

Что сказать-очень удивила работа рецепшен,причем в лучшую сторону) Заселили нас быстро и в номер, в котором мы привыкли отдыхать, в котором нравится.

Прийдя в номер естественно мы не обнаружили там ни халатов, ни комплимента от отеля, ни цветов, ни заполненного мини бара по gold card Савой клуба. При работе гаст релейшен Мариной такого не было уже очень давно. Обратившись на рецепшен с вопросом почему ничего нет, нам ответили что Гаст релейшен рано ушли и не успели ничего подговить. На следующий день мы подошли к гаст релейшен с вопросом и просьбой нам все предоставить. Напомнив об этом несколько раз нам был предоставлен в номер мини бар и маленькая тарелка с фруктами(два яблока,две мандарины и банан). Конечно же даже о цветах и речи не было.

Нигде ни в каком отеле мы не наблюдали работу гаст релейшен как работала Марина! Как было приятно когда вы прилетаете и выходите с аэропорта и уже стоит водитель с табличкой с вашим именем ,приезжаете в отель и уже возле входа ждет гаст релейшен(даже если у нее уже закончился рабочий день), быстрое заселение и идеальный номер со всем необходимым. К сожалению, как постоянный гость я очень заметила разницу до и после)

Также раньше нам всегда комплиментом от отеля предлагался на выбор один из ресторанов Сохо или Савоя, в этом году такого не было.

В основном отдыхом остались довольны. Питания как всегда на высоте. Соглашусь с тем, что пишут в отзывах - на обед лучше приходить к открытию ресторана) Нам понравилась Акуна Матата в этом году.

По работе анимации - ребята стараются, были неимоверно удивленны восточными танцами аниматора Марии, очень красиво и профессионально их танцует. Да анимационная команда ходит и просит телефоны для написания отзывов об отеле.

Уборка в номере стандартная, ничего нового не появилось)

В этом году нас расстроила погода- море было довольно прохладное, вечерами ветрено.

Так же о работе Спа центра - она нас очень удивила. При входе в спа центр вам говорят оставляйте все свои вещи здесь на входе, в том числе нужно оставить золотые украшения. Ни в кабинке с ключем, ни к какой то камере хранения а просто здесь на столике за их стойкой. Нас это немного удивило, так как за сохранность вещей никто ответственности не несет. Мы любезно отнесли свои вещи в номер, так как оставлять там не надежно. Когда мы вернулись нам сказали что мы можем переодеться и свои вещи в чем пришли оставить в ящике который закрывается. Мы подумали Аллилуйя!!! Переоделись естественно там нужно оставить и ключ от номера вообщем все. Мы кабинку закрыли выходим с раздевалки - и нам говорят что ключ мы должны оставить у них!!! Дальше нас стразу же без душа идите в сауну(где нужно снять шлепки)только босиком. Но извините, видя какая там "чистота" я даже побоялась представить какое количество грибков я тут могу найти. Вообщем работа спа очень расстроила.

Отдых состоит из мелочей, мы надеемся что администрация отеля будет принимать все меры, чтобы отель только развивался а не угасал! Очень бы хотелось чтобы повезло не только тому отелю куда пойдет работать Марина как отличнейший специалист, но и Сиерре принимать меры и быть более внимательными к постоянным гостям, которые не только сами ездят, а и рекомендуют отель другим и везут с собой друзей и родственников!!!

Добавлено 04.04.19 11:10 (3 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 05.04.19

Добрый вечер Надежда! По моему мы с вами пересекались в Сиерре. Вы заметили что постоянные гости все практически пишут одно и тоже, а это говорит о том что руководству отеля надо задуматься об этом. Если конечно они не хотят потерять много постоянных клиентов а также и прибыль которые гости приносят, приезжая в отель по 2-3 раза в год а то и больше. Всем хорошего вечера!!!

15:47 10.04.19

Добрый день! Мы с Вами точно пересекались в отеле) Очень надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на отзывы постоянных гостей и примет все меры для развития отеля только в лучшую сторону!

22:36 05.04.19

Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно учтем все вышеуказанные нюансы, а также благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.

Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.

Будьте уверенны, что Ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

14:42 09.04.19

Добрый день. Подскажите, можно ли плавать в бассейнах отеля Савой пользоваться шезлонгами или общий только пляж?

15:45 10.04.19

Добрый день! В бассейне Савой можно находиться только во время проведения аниматорами аква аэробики.

21:10 10.04.19

Для Дмитрия плавать в бассейнах отеля Савой нельзя, только когда проходит аквоаэробика.Плавать в бассейнах только в Сиерре до 17 00

12:07 16.04.19

Спасибо!

10:45 22.04.19

Всем привет, в этом отеле был первый раз, питание нормальное, сам ресторан не понравился , без скатертей, столы плохо вытирают, крошки смахивают на стулья. Приборы надо искать, чайные ложки только один раз видели. В СПА салоне массаж 50 дол по прайсу, предложили за двоих по 30 дол . Бесплатная сауна, баня так себе. Джакузи одно название. Пляж красивый , но в песке много мусора, босиком старался не ходить. Остальное более мене сносно, сейчас во всех отелях египта уровень звезд завышен как минимум на одну * )))

15:12 24.04.19

Уважаемая Надежда, мы тоже были не первый раз в отеле Сиерра и я полностью согласна, что Марина придавала этому отелю статус и действительно при ней отдыхать было одно удовольствие, тк любые вопросы решались мгновенно. В целом мы в этот раз остались довольны, но все те минусы о которых вы пишете и даже больше мы ощутили на себе. Не понравилось, что отель слишком переполнен, такого раньше не было. Впервые мы, чтобы занять место на пляже и не "драться" за столик в ресторане вставали в 6 утра и приходили к открытию ресторана в обед, на ужин в основном ходили в Акуна-матата))) и впервые задумались о смене любимого отеля, который был всегда в приоритете, на другой... Мы отдыхали с 23.03 по 10.04 и последняя неделя была просто шоковой по количеству людей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)