Отдыхал Парой в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
05.04.19 - 06.04.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Подумайте трижды
Началось все ещё с заселения
Не давали браслет до того как закончится завтрак что бы не объели наверное. Конечно после того 10 они выдали браслеты но еду всю убрали и сказали ждите обеда. На пляже выставили три разноса булок на весь пляж которые на пополам с воробьями размели туристы которые я так понимаю ещё из дому не ели. Селят исключительно в номера не то что на второй линии она третяя, об этом не слова нигде нет. До пляжа у меня с 2х метровыми ногами заняло 15мин хотьбы. Вид из номера это нечто это окно другого номера. В общем отношение скотское. Указателей где находится ваш номер нет и вам нужно просить носилу показать ( в первый раз) естественно за деньги. Буду по немногу добавлять отзыв фотками но не в коем случае сюда не едьте.
Логотип отеля
Вид из окна
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Все чего не коснёшься это минус
Добавлено
06.04.19
13:03
(749 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:54 07.04.19
Сколько стоил тур??
20:08 24.04.19
Запросы просто нереальные)).
1.заселение - во всем мире от 14 или 15 часов, выселение в 12 (иногда в 10). И это наверняка было написано и в ваучере. Платим мы за сутки проживания в отелях. Или товариЩ первый раз выехал из дому, или просто заказной.
2.пляжный фуд-корт (еда фаст-фуд) - ну не знаю про "только булки", но толклась там добрая половина отеля от 11 до 17, и ни разу не сказали, что еда закончилась.
3.почитайте чем отличается 1-я, 2-я и 3-я линии, так как бред полнейший. Гугл в помощь.
4.судя по фото, номер был оплачен стандарт, без вида. Что и получили.
5.про носильщика и деньги - это вершина)). Или все деньги истрачены были на покупку тура (а отель реально дешевый) или просто жмот. Чаевые в отелях, ресторанах, такси, службах сервиса - это негласное правило. Ой приедете в Европу или Америку - трын.ец вашей нервной системе))), так как 10-15% сверх суммы надо оставлять практически везде... В данном случае речь ведь идет не о недельной бюджете, просто пару мелочи.
Ну а реально в отзыв об отеле ничего, только эмоции.
12:05 26.05.19
Уважаемый гость нашего отеля!
К сожалению нам не удалось с вами пообщаться во время вашего пребывания в отеле.
Ваш отзыв не подтверждается никакими аргументами в наш адрес. Еда всегда есть и если вас что-то не устроило во время заселения ,это не означает ,что весь отель плох и ваш отдых испорчен!
С наилучшими пожеланиями,
команда отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий