АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 5840
Фото: 0
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в конце марта. Начну по порядку...

Отдыхали в данном отеле в конце марта. Начну по порядку. Летели Азур. Туда- обратно без задержек рейса, перелет нормально. До отеля доехали очень быстро. Минут 15-20 в пути и мы в отеле. Сам отель по себе новый не зашарканный, номер дали на 6 этаже. Заселили сразу по приезду, в 9 утра, за это большое спасибо. Лифты работают нормально. Номер чистый, белье белоснежное. Мини-бар пополнялся только водой. Акустика конечно оставляет желать лучшего. Но… нас это не напрягало. В номере муравьи, причем самое интересное, если не делают влажную уборку, т.е. не моют пол, - муравьи уходят, но стоит вымыть пол, их просто очень много появляется. До моря гуляли пешком, км два в одну сторону. Море холодное((( очень жаль. Погода нас порадовала. Успели даже загореть. Бассейны в отеле тоже холодные, даже крытый бассейн холодный. В шаговой доступности Легенда, минут 15 ходу. Гуляли там, но на аттракционы не ходили. Посетили рынок в Кадрие. Так же, ходили пешком, но от отеля регулярно ходят автобусы. Ну, и наверное главная тема, которая не менее важна на отдыхе. Это питание. Оплачено было система все включено, по факту оказалось завтрак-обед-ужин. В промежутках между ними есть нечего. Завтрак стандарт: вареные яйца, булочки, сыр, колбаса. Поразил выбор фруктов яблоки и апельсины (не всегда были) и все, даже бананов не было. Сезон клубники, ее нам тоже в отеле не давали. Обед: макароны, картофель, мясо выбора не было, в основном всегда курица, но вкусно. Овощи помидоры, огурцы, зелень. Выбор фруктов так же, ни о чем. Ужин: нет выбора мяса (либо курица ,либо индейка), ну и …. Рыба)) ужин в принципе не отличался от обеда. Выбор горячих блюд 11, остальное свежие овощи, масло, сметана, оливки. Первые три дня вообще не знали, что брать на обед и ужин, даже писала жалобу своему турагенту. Все выглядело не очень съедобно, спасались свежими овощами. В сезон я думаю ситуация в питании другая, но в межсезонье. В общем, второй раз я сюда однозначно не поеду.

Добавлено 08.04.19 09:17 (1 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 25.04.19

Девушка! Вы не знали что едете в небольшой 4* отель в "несезон"? Трёхразовое питание это завтра+обед+ужин без напитков. Разве вас не поили? А сколько человек-гостей во время вашего пребывания в отеле всего было? Не думаю что полная загрузка. И вы хотите чтобы было разнообразие, как в хороших 5*. Поймите одну простую вещь - большие 5* и в "несезон" могут обеспечить разнообразие ассортимента блюд только потому, что как правило располагают конференц-залами и принимают у себя большие группы людей, приезжающих на всевозможные мероприятия. Если всё свежее и сами пишете что вкусное, зачем отелю ставить 2 за питание? Нужно как то продуманнее брать отель для отдыха.

08:24 07.05.19

Если вы внимательно читали мой отзыв в плане еды, то во-первых, у меня оплачено было все включено, а во-вторых,я только про курицу написала, что вкусно, а все остальное выглядит несъедобно. В отеле было много туристов. В основном турки и немцы. И в Турцию я еду отдыхать, а не для того, чтобы меня поили. Я была с ребёнком и очень сложно было выбрать ей еду. Поэтому за питание 2.

14:08 25.04.19

Здравствуйте! Едем в этот отель в мае, интересует такой вопрос, слышала, что Турция по зиме отказывалась от доллара, переводила все в евро, правда ли это? Принимают ли там доллары, например в небольших магазинчиках? Стоит ли менять рубли на доллары или на евро? В больших я знаю, что можно платить картой и там спокойно делают конвертацию прямо в лиры, но рядом с отелем есть небольшие магазинчики и ларечки, как обстоит дела в них, может Вы в курсе? И еще, как в самом отеле с чаевыми, Вы оставляли, например, за уборку?
Большое спасибо заранее за Ваш ответ!

07:02 07.05.19

Здравствуйте, перешли на валюту в Евро только отельеры, и то не все. В магазинчиках можно рассчитываться как Евро, так и Долларами.

07:21 07.05.19

Доброе утро. Рассчитывались долларами, лирами. К оплате принимаются и карты

18:21 25.05.19

Рядом с отелем только в одном месте магазинчик и аптека, брали доллары. В Легенде оплачивали картой СберБанка , это дешевле даже.

07:20 07.05.19

Большое спасибо!

13:33 16.05.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может вы ездили самостоятельно, как добраться из отеля до центра Анталии? Ну и обратно) Интересует автобусные маршруты.

15:09 16.05.19

Добрый день. Мы никуда не ездили, гуляли только до рынка в Кадрие, в Легенду. В одном из отзывов по данному отелю было подробно расписано на каком автобусе доехать.

19:02 20.05.19

Анна, подскажите, там муравьи во всем корпусе?

19:10 20.05.19

Я не могу вам ответить на данный вопрос, так как у других я этого не спрашивала. Да и муравьи в номере нас особо не напрягали. Они появлялись только после влажной уборки.

20:20 20.05.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Konopleva (6)