АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2898
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
25.03.19 - 01.04.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в марте.

Отдыхали в данном отеле в марте месяце, как раз во время школьных каникул. Прилетели утром, но номер дали только в обед. Было очень много футболистов и на рецепшен сказали, что отель переполнен и это в марте месяце.... Номер дали с боем хотели предложить более менее комфортабельный, но после отказов пожить в другом номере всего одну ночь, дали тот который был в ваучере. Номер хороший, но вот уборка и состояние механизмов это нечто... Кто то уже писал, что все отваливается....и дырки в белье и занавесках, видно просто не сезон или в отеле думают и так сойдет, грустно. Не первый раз отдыхаем в Турции, но чтобы с номера пропадали вещи и персонал отеля никак не реагирует-это грустно. Были куплены в подарок подарочные чайные стаканчики с маркировкой, стояли на столике. Видно сотрудники сервиса уборки, которые должны хорошо убираться, а не брать чужие вещи их просто забрали. Уборка номера это вообще отдельная песня, постоянно находили вещи от старых жильцов (ногти, бумажки и рассыпанные чипсы). Три дня ходили на рецепшен и просили найти и вернуть вещи, ответ никакой, никому ничего не надо...После пропажи даже не извинились, вот это сервис в отеле 5 звезд. Не знаю, что пишут про еду, что все супер, с голоду конечно не умрешь но выбор блюд никакой.....Еще хотелось бы дополнить отзыв про принимающую сторону от FIT HOLIDAYS, менеджер при выселение с отеля посадив всех в один автобус, хотя было много народу и должно было приехать два, просто сказал до свидания, вы типа не первый раз в Турции сами в аэропорту разберетесь. Вот это трансфер.

При хорошем ремонте номеров, но без данного обслуживания их, и служб отеля, которые должны реагировать на замечания гостей, можно было поставить более высокие оценки, но пока только три бала.

P.s в данном отеле в сезон, при сдачи номера с Вас снимают браслеты и вы не можете пользоваться ни ресторанами ни wi-fi, просто ничем. Это информация для путешественников в сезон, видно дела у отеля совсем плохи, что людям с вылетами после сдачи номера после 12-00 доплатить отелю за их супер сервис!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Минусы отеля
рецепшен нет обслуживания номеров (ремонт и уборка)
Добавлено 08.04.19 17:02 (2 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 08.04.19

Да, похоже всё, что не делается, к лучшему! Это что касается нас. А Вам я желаю в дальшейшем отдых без разочерований!!!

23:06 08.04.19

Спасибо. Отель не плохой, вроде после реновации. Но если бы работники отеля выполняли бы свою работу(Уборка, ремонт и обслуживание номеров, рецепшен) на 5 звёзд как это заявлено в отеле, то было бы отлично. А так возникла проблема и решена она не была и это в не сезон. В сезон я думаю все будет намного печальнее....

09:55 09.04.19

По поводу браслетов был ответ представителя отеля, что не снимают сейчас браслеты. Так ли это - вопрос.

17:44 09.04.19

Добрый день. Сказали до мая снимать не будут, потом сезон и браслеты после сдачи номера снимаются.

15:09 09.04.19

Отдыхали в этом отеле в марте 2019 года,в Турции бываем по 2 раза в год...все СУПЕР!!! Уборка,питание,доброжелательность, весь персонал улыбчивый, не было никаких проблем! Все отлично!!! С большим удовольствием вернемся еще раз в этот отель!!!!

17:47 09.04.19

Видно вы в этом отеле приходили только спать и с закрытыми глазами!!! Или это был другой отель, безразличие персонала ко всему, вот это Главный конёк этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация