Отдыхал С коллегами по работе в
марте 2019
- Воздержался
28.03.19 - 01.04.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Старый отель с "усталым" номерным фондом. Но в целом - приемлемо.
Так получилось, что одни сутки я проживал в улучшенном номере 547, а ещё трое суток - в стандартном 614 (была возможность оценить оба типа номеров и сравнить).
Плюсы:
+ чайно-кофейный набор в номере
+ мини-холодильник (пустой минибар) в номере
+ одноразовые тапочки в номере
+ банный халат в улучшенной номере
+ большая двуспальная кровать в улучшенном номере
+ сейф в улучшенном номере (очень маленький)
+ одноразовые тапочки во всех номерах
+ большая гладильная комната на 6-м этаже с тремя досками и утюгами Braun (всё оборудование в очень приличном состоянии) и со стиральной машиной
+ расположение отеля (все нечетные номера выходят окнами на набережную Енисея и живописный мост)
+ переселили из номера в номер сразу, без ожидания (заранее подготовили номер)
Минусы:
- старый отель
- очень маленькие стандартные номера
- убитая, страшненькая мебель и паркет в стандартных номерах (см. фото)
- очень неудобный маленький шкаф с 4-ю вешалками
- всего один стул в стандартном номере
всего одна 0.5л бутылка воды в номере
- нет сейфа в стандартном номере (в улучшенном есть)
- отсутствует лосьон для тела, только 2 маленьких одноразовых пакетика: шампунь и гель для душа
- долго ждать, пока из душа польётся горячая вода (больше минуты идёт холодная)
На фото - стандартный номер
Отель
Гладильная комната
Номера
Номера
Гладильная комната
Номера
Гладильная комната
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
См.отзывы
Минусы отеля
См.отзывы
Добавлено
09.04.19
07:54
(1 284 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:26 11.04.19
Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за выбор гостиницы "Красноярск"! Нам очень приятно, что Вы отметили нашу заботу о комфортном проживании и профессиональную работу персонала. В гостинице ведется постоянная реновация номерного фонда. Обновление номеров категории "Стандарт" поставлено в приоритет. Нам бы хотелось встретить Вас вновь у себя в гостях и порадовать своими изменениями.
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Добавить комментарий
Добавить комментарий