Хилтон по-египетски ((( остатки былой роскоши...
Постараюсь максимально точно передать свои ощущения от поездки,надеюсь кому то этот отзыв будет полезен.
Тур бронировали через та АНЕКС ТУР,вылеты были точно по расписанию.Гиды в автобусах особо не напрягали-обычные пугалки.
Приехали в отель утром,значительно раньше 14-00,оформились на рецепшене 1й линии (он основной) и стали ждать заселения,попутно знакомясь с отелем....Что можно сказать?-когда то это было неплохо и задумка дизайнера сама по себе нормальная,но состояние в котором холл 1й линии находится сейчас-удручает: все устало-унылое,диваны и кресла продавлены до невозможности,грязные и выглядят неаккуратно,но никого из служащих отеля это не беспокоит-никто в уборке замечен не был! Поскольку мы были очень уставшие после перелета,через 2 часа ожидания решили простимулировать менеджера 10 долларами- и ,о чудо,они смогли найти номер(номер был заказан на 2й линии делюкс,2 этаж,с двухспальной и односпальной стационарными кроватями),но на первом этаже...мы отказались и снова,о чудо,нашелся номер на 2м этаже,но с 2спальной и доп.кроватью,все наши возражения,о том ,что заказано и проплачено совершенно другое-остались без внимания-Поедь,посмотри может тебе понравится...-и в этом сказывается все их ,какое то пренебрежительное отношение к отдыхающим-вроде бы и нет открытого хамства или др.каких то негативных эмоций,но искренне тебе в Хилтоне не рады! По приезду в номер оказалось,что он не убран и абсолютно не готов к заселению,только после строгого диалога был срочно вызван уборщик,который старался изо всех сил(кстати,если вы подружитесь с обслуживающим персоналом и не поскупмтесь на маленькие благодарности,то с уборкой номера,сменой полотенец и пополнением воды будет все ОК ).
Встреча с гидом АНЕКС ТУРА : описывалась здесь не раз,мр Ахмед теряет всяческий интерес к своим туристам,не оказывает помощь в решении проблем с отелем,если вы НЕ КУПИЛИ у него экскурсии по сумасшедшим ценам,бесплатная обзорная по Шарму вам тоже не будет предложена,если вы не купите у него платные, цены на которые завышены не менее,чем в 2-3 раза.
Питание : в принципе,нормальное,небольшое разнообразие простых блюд присутствует,завтрак можно выделить отдельно-он хорош,обед и ужин--можно получше.Алкоголь отвратительный,пиво сносное,кола нормальная.Ресторан на второй линии однозначно лучше,чем на первой - и по вкусовым качествам блюд,и по обслуживанию,но для обеих ресторанов одно большое замечание-количество посуды и посадочных мест не рассчитано на количетсво готей,иногда приходилось стоять в очереди за тарелками,за блюдом закончившимся и бродить в поисках столика,много битой посуды,но,такое впечатление,что персонал это не волнует!Очень не понравилось,что официанты не просто убирают и уносят грязную посуду на кухню,а прямо в зале сбрасывают остатки пищи в мусорный контейнер,который возят с собой.
Развлечения : аниматоры на пляже стараются,как могут ,девушка Саша молодчина,всех агитирует,вечернее шоу 21-21,30 детское,потом для взрослых в чили баре на 1й линии.
Экскурсии:посетили каирский музей,пирамиды,квадрики,парашют.Заказывали самостоятельно у местных.
Риф : это то,что сглаживает неприятные впечатления от хилтонско-египетского сервиса,он ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ !!!
Вывод : отель для очень нетребовательных туристов.
Пожелания к отелю : не позорить имя ХИЛТОН,устранить недочеты сервиса-для этого не нужны большие инвестиции,относитесь повнимательнее к своим гостям-цените их на деле,а не на словах !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?