Любимый отель в марте 2019!
Мы из Киева, Украина. В Royal Albatros Moderna мы уже давно имеем статус постоянных гостей и на этот раз посетили его вдвоём с моей половинкой. Шутя мы называем любимый отель нашей “дачей”.
Тур был приобретён как всегда у турагентства Гелиос Тур, оператор JoinUp! 7 ночей, вылет из аэропорта имени Игоря Сикорского, г.Киев (Жуляны). Перевозчик – дочерняя авиакомпания туроператора JoinUp! под созвучным названием SkyUp Airlines Итак – тур с 11 по 18 марта 2019 года. Пришлось немного переплатить за ранний вылет из Киева и поздний вылет обратно – решение было осознанным.
Перелёт авиакомпанией SkyUp Airlines (функционирует с 2018 года) без задержек, самолёт удивил новизной и ухоженностью (как оказалось ему чуть больше 5 лет). Вылет в 3 часа ночи с копейками – взлёт и посадка мягкие. Трансфер тоже без особенностей – довезли в отель как обычно быстро и комфортно.
В Royal Albatros Moderna мы были около 9 утра. О нашем прибытии знали заранее, ведь я, как всегда, написал наконуне письмо представителю отеля Алесе. Заполнили анкету, обраслетились и без особых надежд заселиться ранее установленного времени – пошли на завтрак. Каково же было наше удивление, когда после завтрака на ресепции нас уже ожидали ключи от номера. У нас обычные предпочтения: активная зона, вид на бассейн, второй-третий этаж и king-size кровать. Все они были удовлетворены, хотя в ваучере значился Garden-view room. Номер дали на втором этаже с видом на главный бассейн и ресторанную зону, очень свеженький. В номере нас ждали белоснежные халаты и полотенца, тропический душ, огромная кровать, дополнительный диванчик и LCD-телевизор. Кроме того, и это немаловажно: зубные щётки и паста, бритва и пенка для бритья, гигиенические палочки, шампунь и кондиционер L’Oréal, ну и всякие там шапочки для душа, мыло-шампуни под брендом сети. На столике – презент от отеля: бутылка вина, бутылка Coca-Cola, бутылка содовой Schweppes и тарелка с фруктами. Также порадовал пакет с брендированными чашками и мини-письмом на визитке менеджера отеля со словами: “Добро пожаловать домой!” Спасибо и респект! Водичка в достаточном количестве, которая всегда пополнялась вовремя и недостатка в ней никогда не было, электрочайник с растворимыми кофе-чаями так и простоял без дела всё время нашего пребывания в отеле (тут сделал своё дело Columbus). Из недостатков – входная дверь и шкаф уже просятся на замену или реставрацию – они слегка диссонируют с общим интерьером, претерпевшем реновацию, но не более того.
О отеле Royal Albatros Moderna я написал не один и не два отзыва, по ним, наверное, уже можно проследить эволюцию его развития.) Традиционно расскажу о изменениях, остальное по умолчанию осталось как минимум на прежнем уровне. Пять предыдущих отзывов вы всегда найдёте на моих страничках сайтов-отзовиков, а видеоотчёты на моём канале в YouTube, забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff (прям копируйте данное название и вставляйте в окошко поиска).
Не устану повторять, что отель постоянно развивается, становится лучше с каждым разом и это главная причина по которой сюда хочется возвращаться. Персонал отеля очень приветлив и опрятен, что немаловажно. Белоснежные рубашки, чёрные галстуки – иногда ребят даже жалко, с учётом египетского солнышка, но это безусловно визуально приятно и радует глаз. Обслуживание одинаковое для всех гостей – при заказе кофе, коктейля, пива или более крепкого напитка на баре, вас наверняка попросят не отвлекаться и принесут всё прямо к месту вашего непосредственного отдыха. Анимация активная и довольно интересная, во всяком случае молодёжи собирает большие компании. Аниматор-карлик просто душа команды! Анимация проводится у подогреваемого бассейна, думаю это обусловлено сезонностью. Мне она более привычна у главного бассейна активной зоны, но увы - там сейчас затишье... Это самое основное, что меня расстроило в этот раз. Меня постоянно не покидало чувство, что отель в этой зоне замер, а именно она ассоциируется в моём подсознании с отдыхом. Наконец у менеджмента дошли руки до релакс-зоны, которая по большей части пустовала. Мне сказали по секрету, что теперь здесь тоже будет музыка, веселье и движуха. Но пока не было...)
В аквапарк сходил единожды, чтобы снять видео, ведь в этот раз мы были без детей и он нам был не очень актуален. Там всё без изменений: чисто, приятно, адреналинно и комфортно.
Рестораны чистые, посуда тёплая, еда разнообразная, вкусная, всегда. Из деликатесов были тигровые креветки, перепела и клубника. На завтраках теперь можно совершенно бесплатно насладиться свежевыжатым апельсиновым соком. Кофейная карта в кафе Columbus – выше всех похвал! Коктейльная карта в Sportbar – редкость для Египта, в хорошем смысле этого слова. Кстати, именно в этом заведении предлагается пиво не египетских торговых марок, а Heineken. Не могу сказать, что это круто, но точно лучше, чем лагера местного производства. Мы стали завсегдатаями этого бара по вечерам и официант, уже без предварительного заказа, моментально подавал нам пиво и мохито и так же моментально делал повторы. Приятно. Irish Pub с огромным потенциалом и очень тематическим интерьером – не использует его и на половину. Здесь менеджменту нужно думать и что-то делать. 14 марта в День святого Патрика здесь было пусто и ни малейшего намёка на один из самых главных национальных праздников Ирландии. Возможно я один в отеле был неравнодушен к данному действу, но...печаль.
Комплиментом отеля для нас было приглашение в тайский ресторан White Elephant. Мы заказали стейки, но принесли целую гору различного мяса, и стейка в правильном понимании там, к сожалению, не было. Хотя обслуживание было достойным, еда вкусной, а атмосфера романтичной. В общем – вечер провели приятно. Спасибо.
Вечерняя анимация теперь проводится не только на сцене у пляжа, но и на площадке перед зоной ресторанов. Именно здесь проходит детская дискотека и взрослые танцы. Почему-то исчезли вечерние музыкальные исполнения в лобби и спортбаре. Мне так нравились саксофон и живая музыка именно в этих местах. Пожалуйста, верните!)
Территория отеля как всегда очень чистая и ухоженная и я много об этом писал в предыдущих отзывах.
Понтон снова претерпел изменений, и он такой же длинный.) На площадке перед рифом теперь расположилось множество кроватей и диванчиков с навесами от солнца, плетёные кресла и столики для созерцания морских волн. По всему протяжению понтона установлены места для передышки – по два плетёных кресла со столиком. Риф в этот раз мне показался бедноватым, возможно это тоже зависит от сезона, проплыв чуть дальше можно найти некоторое разнообразие.
Публика разнообразная и многонациональная. В этот раз большинство принадлежало казахам, были грузины и азейбарджанцы, ну и украинцы, русские, белорусы, немцы, итальянцы в меньшинстве.
Подводя итоги, хочу констатировать, что отель был и остаётся нашим фаворитом. Соотношение цена-качество полностью нас удовлетворяет и мы всегда рекомендуем данный отель своим друзьям и знакомым. Теперь могу констатировать, что побывал здесь во все четыре сезона и мне кажется, что в марте сюда ехать ещё рановато. Даже зимой – в январе отдых мне показался более интересным (имею ввиду климатические показатели), возможно из-за большего контраста температур в Украине и Египте и даже холодные бассейны не испортили впечатление. В апреле уже можно вполне комфортно купаться в не подогреваемых бассейнах.
Возвращались домой той же авиакомпанией SkyUp. Рейс у нас был вечерний – в 21 с чем-то, но его перенесли почти на 3 часа раньше, что конечно же нас расстроило. Кстати, отель совершенно бесплатно продлил нам пребывание в номере ввиду позднего вылета. За это – огромное спасибо менеджменту. Немного перенервничали при посадке – самолёт реально завалило на бок... было стрёмно.
В очередной раз получили заряд энергии, положительных эмоций и прекрасно отдохнули! Уверен – вернёмся ещё не раз! Большое за всё спасибо и до новых встреч, наш любимый Royal Albatros Moderna!
Напоминаю, что все нюансы в моих видеоблогах (забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff), там же в описаниях под видео найдёте ссылки на предыдущие текстовые отзывы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Буду признательна за Ваш комментарий.
С Уважением Алеся.
Сердечно приветствуем из Роял Альбатрос Модерна!
Мы благодарны Вам за Ваши комментарии по поводу удобств и услуг в нашем отеле.
Разрешите поблагодарить за то, что в очередной раз предоставили нам возможность проявить наше гостеприимство и мы очень рады, что остаемся в числе Ваших фаворитов. Нам очень приятно это знать.
Ждем в следующий раз Ваших деток.
До скорых встреч!
С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".
А халаты предоставляются начиная с какой-то категории номеров?
Халаты предоставляются только постоянным Гостям отеля , (которые посетили нас более, чем 5 раз) и Гостям, забронировавшим номер категории Королевский люкс.
С Уважением Алеся.