АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 22
Читательский охват: 20846
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2019
25.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз и снова на "5"

После нашего посещения Легенды осенью, у нас не было сомнений куда мы поедем весной. Цену искала еще с января и немного упустила, купив тур в феврале. В этот раз ездили без бабушек: я, муж и 2 детей(6 и 8 лет). Специально брали на весенние каникулы . Туроператор Туй , авиаперевозчик Урал. Все без нареканий, кроме одного: не было онлайн-регистрации при полете в Анталию. Хорошие места продавали в аэропорту от 8 до 50 евро за место, остальных рассаживала "система" кто куда попадет. Мы приехали за 3 часа в аэропорт и нас посадили друг за другом по два места, но в самый хвост самолета (два последних ряда). Рядом пришла семья, их троих "система" посадила на три разных места и мать менялась, чтобы оказаться рядом с ребенком.

Прилетели, встретили, довезли . В отеле высадились две семьи, остальные дальше( в основном в Алва Донна). Так как приехали часа в два дня, то номера были готовы и нам сразу дали карточки. Хотя я заранее писала заявку от Топхотелс, что мы повторно и у меня в этот период день рождение, на месте об этом никто ничего не знал. Служба поддержки от Топхотелс мне написали, что сотрудники отеля этот сайт не просматривают и был отправлен повторный запрос, но ответа так и не было. На рецепшене мы сказали, что повторно, но карточки уже у них были приготовлены и номер никто не предложил поменять. Нам достался тот же самый номер, что и осенью. Когда вошли в него, то поняли: как будто не уезжали. Располагается на 5 этаже и самый центральный с видом на ворота Дракона. Сразу попросили застелить детям два дивана и принести зубные щетки. Горничная сделала сразу. И пошли кушать в паб, как это делали осенью, но просидев полчаса, к нам подъехал на роликах официант и долго не мог понять, что за еду мы с него спрашиваем. Оказывается сейчас концепция поменялась и здесь не обедают по меню, а только предлагают напитки. Кушать можно на территории парка развлечений: пицца в одном месте и гамбургеры в другом(еще есть большая печеная картошка с наполнением), и появилось третье место - открыли водную часть Секретную лагуну, там тоже есть бар с едой по меню.Основной ресторан работает на завтраки и ужины.

Концепция поменялась и в отношении Риксоса: если раньше в него отвозили в 14ч. и мы успевали там пообедать в ресторане, то сей час отвозят в 14.30 и ресторан уже закрыт к нашему приезду. Так что кроме кофейни мы у них покушать нигде не можем.

За неделю ездили туда один раз, бассейн с подогревом на улице есть, там все и купаются. Море было холодное 17-18 град.( муж конечно сплавал туда-обратно), желающих немного. Пирс был собран и стоял с жезлонгами, но был сильный ветер и там никого не было.

Так как были в детские каникулы, то народу конечно было больше, чем осенью. В парк тоже привозили из других отелей на экскурсии. Из Риксоса приезжали тоже к нам, но для них аттракционы бесплатны, а еда за деньги. Они должны были их подложить на браслет. Как я говорила была открыта водная часть с горками и бассейном для взрослых и детей. Но в это время года все равно еще холодно и народу там было немного и то только в солнечные дни. Иногда бывали очереди на аттракционы, особенно на самолеты, а так все в свободном доступе. В какой-то день приезжали турецкие школьники в парке покататься. Но когда народу много , то сразу завал происходит и в кафешках: приходиться подолгу ждать, заказы путают.

На счет моего дня рождения мы подошли на гестрелейшен и спросили, что бывает. Милая девушка сказала, что торт в номер приносят. Мы подумали, что после плотного ужина нам торт не осилить и сказали, что не нужно и попросили его заменить либо тарелкой с фруктами, либо вином.Она посоветовалась с менеджером и ответила, что будет вино. Когда настала дата Х : в номер было принесено и тарелка с фруктами, и вино игристое в ведерке и.......торт со свечами и бенгальскими огнями. Пришлось угощаться по-полной программе.

Также было неожиданно, что нас пригласили в пятницу на коктейль к менеджеру по работе с клиентами во французскую кофейню( осенью ее не было, недавно открыли). Нас посадили за столик, на котором стояли уже орешки, предложили заказать напитки и главный менеджер Осман начал узнавать наше мнение об отеле, какие вопросы возникают, как решаются и в конце принесли вазочку с печеньками. Менеджеров было несколько они переходили от столика к столику с блокнотами и записывали мнения отдыхающих. В общем отель хотят сделать лучше и над этим работают.

В заключении хочу порекомендовать данный отель, но только в не сезон, так как летом, считаю, он превратиться действительно в проходной двор. Сейчас все на высоком уровне, пока везде все чисто и уютно. Третий раз подряд, думаю мы сюда не поедем, но не исключаем вариант возвращения еще.

Добавлено 11.04.19 10:16 (4 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 16.04.19

Подскажите, пожалуйста, а раньше 14:30 на пляж не возят получается??

10:57 16.04.19

В марте не возили, но думаю в мае будет трансфер несколько раз в день

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (12)