АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3892
Фото: 5

Серебряный статус

3 892
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2018
20.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реально опасный отель

Скажу сразу, мы не из тех, кто всегда отдыхал в 5*, попал в 3* и воротит нос. Мы с женой ни разу не бывали в 5*, всегда брали 2-4*, т.к. очень непривередливы, поэтому понимаем, чего ждать от 3*.

Но этот отель... Расскажу по порядку:

Приехали в отель, нам оперативно дали номер - сильно пахло кошачьей мочой (да, кошки тут реально заходят в некоторые номера, ползают по столам и подсобке с едой), санузел был "заляпан" (понятно чем и очень давно), вся мебель липкая и в разводах.

Вызвали клининг и узнали, что санузел не оттирается, кошек тут нет, а мебель не грязная. Взяли при них в руки пару влажных салфеток и провели по столику, показав грязную и жирную салфетку после. Они развели руками. Они начали что-то делать, только когда сказали, что мы отсюда выселяемся. Ну как, столик протерли и зеркало в санузле. Остальное побрезговали.

Пошли на ресепшн. Нам пообещали другой номер в соседнем крыле.

Пока ждали, решили покушать, благо обеденное время. Выбора по еде практически нет (выбор только в видах салата - листья салата+огурец, листья салата+помидор, листья салата+сыр аля брынза), но это нас не пугало, хоть вроде и олл инклюзив. Самое ужасное - НЕДОЕДЕННОЕ СКЛАДЫВАЛИ ОБРАТНО!!!

Мы стали звонить по Ватсапп туроператору и гиду (телефоном на ресепшене не дали воспользоваться), чтобы поменять отель с доплатой. гид сказал, что завтра сможет предложить вариант.

Поняв, что нам некуда деваться мы пошли смотреть предложенный на ресепшене номер.

Дырявые и грязные матрасы, ржавый санузел и оторванный карниз на фотках во вложении (да, соседи напротив всегда знали, что и кто у нас в комнате). Но это уже было лучше первого номера.

Через пару дней гид предложил наконец переселение - вариант стоил 40т.р. за неделю. Т.е. это фактически не доплата, а полная стоимость номера в хорошей 4* в этот период.

Что ещё стоит знать об отеле - малейший дождь вырубает половину электричества (лифт, освещение, тв); сотрудники меняются каждый день, т.к. им не платят, как и за интернет не платят и гости бегают в соседние кафе, и за ремонт лифта и гости идут по мокрой лестнице в темноте под свет фонарика на телефоне, за чистку бассейна.

Воду дают порционно в 8-9 утра, из напитков на баре покупная кола и водка местного разлива (мы не пьющие, так что в этом было норм).

Да, несколько раз мы пробовали эту еду.

Для тех, кто подумает, что мы зажравшиеся туристы - в Тае мы путешествовали своим ходом по деревушкам, жили в дешевых, но чистых гестхаусах.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Полная антисанитария недоеденная еда сбрасывается обратно много что сломано и не чинится безразличие и периодическое хамство от персонала
Добавлено 12.04.19 15:50 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yaroslav (1)