АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.11
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 3568
Фото: 86
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
324
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Ohotnik Hotel, Охотник (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2019
19.02.19 - 20.02.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!

19.02.19 сделала бронирование двух номеров через сайт Booking на май месяц в этот пансионат, внесла предоплату за первые ночи. На сайте заманчивая информация о бесплатной отмене бронирования до 22.04.19 и более про возврат, его сроках нигде никакой информации нет.

11.03.19 бронирование отменила, т.к. "свежие" отзывы и фото были ужасными и фото пансионата сильно отличались от реальности.

После отмены никакой реакции со тороны пансионата не последовало и, я написала 12.03.19 им письмо, с вопросом, в течение какого времени ожидать возврата денежных средств.

Ответ пришел, что необходимо заполнить заявление на возврат. Опять же, если бы я самостоятельно не написала, никто эту информацию не собирался доносить! А это ВАЖНО, т.к. срок возврата начинается именно с момента написания заявления!!!

К сожалению, эта организация не заинтересована в своей репутации и решению вопросов клиентов.

После нескольких писем, 14.03.19 они смогли ответить, что деньги поступят в течение дня. Но, ничего не случилось и пришлось снова писать, звонить для выяснения, когда же все таки это произойдет.

Мне было важно узнать срок и я готова была ожидать, если бы владела информацией изначально.

На все письма полное игнорирование, обратной связи нет ни по телефону, ни по электронной почте.

Дозвонилась я 16.03.19. После телефонного разговора, ответ последовал, что возврат будет в течение 30 дней. Также эту информацию продублировали на электронную почту, но только после того, как я попросила в письменном виде с ссылкой на закон.

По прошествии 30 дней, ситуация никак не изменилась.

На телефон не отвечают, обратной связи по электронной почте также нет!

Отдел бронирования в Москве связаться с этой горе-организацией не могут, либо не хотят.

Осадок более, чем не приятный!

Услуга оказана не была, с моей стороны соблюдены сроки бесплатной отмены бронирований, а денег, как не было, так и нет!

К счастью, мы находимся на территории одного государства и одного законодательства.

Поэтому, т.к. я человек принципиальный, это дело "пойдет" далее и будут подключены все вышестоящие организации, курирующие такие объекты в Адлере для проверки данного пансионата.

Конечно же вопрос стоит и про моральный ущерб, т.к. всю инициативу по решению, на мой взгляд простого вопроса, пришлось взять на себя!

Будьте внимательны при бронировании и не повторяйте ошибок!

Добавлено 13.04.19 12:00 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (20)