АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 4594
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
04.04.19 - 11.04.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только недавно вернулись из отеля, поэтому пишу по горячим...

Только недавно вернулись из отеля, поэтому пишу по горячим следам.

1. Дорога от аэропорта была недолгой, несмотря на то что нас завозили последними. Автобус комфортный, гид позитивный.

2. Заселение.

Прилет был ранним, в 7 часов мы уже были в отеле. Летали компанией 6 взрослых - все женщины и 9 детей. Троим из них нет еще 3 лет. Несмотря на такое количество детей, нам кроме напитков ничего не предложили. Детей покормили своими бутербродами. Ожидали пока нам оденут браслеты в лобби, которое к слову в ужасном состоянии (старая затасканная мебель), вай-фай очень плохого качества,... Браслеты одевают не раньше 10:30 - чтобы туристы не смогли позавтракать). Просили по возможности заселить хотя бы в соседние корпуса, здесь пошли на встречу. Два номера стандарта заменили на один семейный (по согласию). В этот номер заселили в 11:30 - остальные ждали 14:00. Свой номер - я была одна с детьми 2 и 7 лет, я получила вовремя, при заселении я предоставила сопроводительное письмо от сайта, но оно скорее разозлило менеджера, ведь он ждал от меня другого) и что же за номер меня ждал? Номер в 16 корпусе на 3 этаже, поднимать коляску на 3 этаж они посчитали что мне под силу, как впрочем и разящий запах канализации и не закрывающаяся входная дверь в номере. Когда я это все увидела, я поспешила обратно на рецепцию. Как меня уверили, менять номер не на что, хотя отель был заполнен не полностью, но они могут все починить! я конечно возмущалась и просила замену так как не могла больше ждать, да еще и на 3 этаж со спящим в коляске ребенком, еще то удовольствие подниматься (хватило и одного раза). Далее последовало предложение за доплату поменять категорию номера на семейный, после осмотра номера, я согласилась - доплатила 70$. Номер был большой, двухкомнатный с видом на бассейны на втором этаже в 14 корпусе. Все работало исправно, немного пыльный, но в целом хороший.

3. Питание.

Не знаю почему многие пишут что питание хорошее, как по мне - отвратительное. Нормальные только завтраки. Разнообразия нет, из морепродуктов один вид рыбы и тот скорее всего пересушен - почему - то египтяне считают что готовое блюдо - это пригоревшее блюдо). Фруктов целых не было, только резанные, на перекус ребенку взять нечего... Насчет детского стола) Хоть и пишут что он есть - в реальности блюда принесенные с общего стола.

4. Анимация.

Здесь конечно сказать нечего - ребята молодцы. Всячески стараются привлечь каждого, улыбчивые, дружелюбные. Спасибо за хорошее настроение! Детский клуб очень маленький и скромненький, аниматоры хорошие.

5. Бассейны и горки шикарные - детям очень нравилось. Не мешало бы плюшки заменить, много дырявых и латанных, а так все хорошо.

6. Море.

Море шикарное, риф супер. Пляж неплохой, есть детская зона с песчаным входом, купались без коралок. Поездка на море - кошмар! Автобусы не вмещали объем желающих, приходилось набиваться битком.

Плюсы отеля
Горки бассейны территория анимация
Минусы отеля
Питание обслуживающий персонал изношенность
Добавлено 13.04.19 14:18 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 13.04.19

Уважаемая Марина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны бассейнами, горками и анимацией.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
1) "Браслеты одевают не раньше 10:30 - чтобы туристы не смогли позавтракать). Просили по возможности заселить хотя бы в соседние корпуса, здесь пошли на встречу. Два номера стандарта заменили на один семейный (по согласию). В этот номер заселили в 11:30 - остальные ждали 14:00."
Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандартах размещения в отелях.
Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня.
Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают около 50 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 150-200 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00. Утром во время ожидания заселения предлагается возможность получить карточки на полотенца и пользоваться бассейнами.
2) "Как меня уверили, менять номер не на что, хотя отель был заполнен не полностью". Отель может быть и не заполнен полностью, но количество номеров категории Стандарт ограничено (из 302 номеров в отеле 151 Стандарт). Поскольку Стандарт - самая востребованная категория, то и Гостям, забронировавшим Стандарт, приходится ждать заселения дольше. К слову, Ваши друзья, которые согласились на Семейный номер, заселились в 11:30 и при наличии свободного номера их никто не заставил ждать официально времени 14:00.
3) "разящий запах канализации и не закрывающаяся входная дверь в номере" - мы приносим искренние извинения за недочеты в первом номере, так как на время Вашего пребывания в отеле все Стандарты были заняты, Вам сделали скидку 50% на повышение категории номера.
4) "я предоставила сопроводительное письмо от сайта" - письмо от TopHotels не дает никаких бонусов и привиллегий.
5) "Разнообразия нет, из морепродуктов один вид рыбы и далее". Извините, но отель относится к недорогим и ожидать большого разнообразия (особенно морепродуктов) не стоит. Но наша команда поворов всегда идет навстречу пожеланиям Гостей и всегда может приготовить что-то дополнительно по запросу, особенно маленьким деткам.
6) "Автобусы не вмещали объем желающих, приходилось набиваться битком". Хотелось бы проинформировать Вас и других читателей о том, что в случае, если автобус полный, водитель отвезет первую партию гостей, сделает дополнительный круг и вернется за остальными.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).

18:02 13.04.19

Тамара, мне кажется этот гость отдыхал не в Вашем прекрасном отеле. Мы приехали 3 недели назад и мы с большой благодарностью вспоминаем отель. Номер прекрасен, питание хорошее. Мне всегда хочется сказать таким людям, почему бы Вам не поехать а Rixos. Пару тысяч долларов доплатите и получить отдых в соответствии с Вашим потребностими. У Вас прекрасный персонал) Большая благодарность от нашей семьи отелю!

14:45 17.04.19

Добрый день Тамара!
Отзывы последние отрицательные.Я сама работаю в туризме, и лечу в ваш отель, хотела уточнить как у вас на сегодняшний день питание, сервис?

14:57 17.04.19

Спасибо за ответ, небольшая проблема с персоналом на рецепции у вас все-таки имеется)
Если бы вы не написали, я бы и не узнала, что мне оказывается сделали скидку при повышение категории номера, это очень приятно. Так же работник забыл нас уведомить о возможности доплатить за завтраки и получить пляжные полотенца до заселения. Поэтому нам пришлось ждать в лобби, которое согласитесь, давно нуждается в обновлении.
Насчет автобусов на пляж - как по мне стоять и ждать еще 20 минут автобус, если в первый не влезли, не очень комфортно, а особенно с маленькими детьми.

11:37 17.04.19

Неужели действительно все так плохо?мы тоже едем в этот отель,расстроилась даже

14:49 17.04.19

Добрый день, если вы не первый раз в Египте и не будете его сравнивать с отелями Европы или той же Турции, то возможно вам и понравится. Я спустя неделю после отдыха и ответа Тамары пересмотрела некоторые моменты отдыха.

16:27 17.04.19

Уважаемая Марина!
Конечно, у нас есть аспекты, над которыми нужно работать, поэтому все отзывы я перевожу и доношу до реководства отеля. Вы правильно заметили, что Египт не стоит сравнивать с отелями Европы или Турции. Мы рады, что Вы пересмотрели некоторые моменты отдыха и мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и когда-нибудь посетите нас еще раз!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)