АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
144 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2019
06.04.19 - 12.04.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую для отдыха

Недавно вернулись из отпуска. Отдыхали в отеле The Grand Hptel Sharm El Shei.

Хочу сказать что совершенно не рекомендую данный Отель.

Вообще отдыхаем в Египте уже более 10 лет, останавливались в разных отелях.

Это был наш второй отдых в данном отеле. Ранее там были 1,5 года назад.

Хочу сказать что за это время в отеле случилось много перемен, не в лучшую сторону, пятеркой там уже и не пахнет:

1. номера в отеле убитые просто, в нашем номере была сломана дверца шкафа (у соседей не работал фен и его заменили только на 6 день отдыха), телевизор допотопный (кнопки пульта проваливаются просто); при заселении лишь 1 раз принесли шампунь и гель для душа - больше не пополняли; полотенца меняли при уборке на свежие через раз, бывало что не меняли полотенца.

2. упал уровень питания - очень скудное меню стало, реально не из чего выбирать мы ели в основном овощи на пару, картофель фри, рис, из фруктов были апельсины и грейпфруты. Полноценной рыбы не было, одно название только (какие-то шкурки подобия рыбы давали), мясо невкусное жёсткое; разнообразия еды нет практически одно и тоже и столы не ломились.

3. обслуживание ухудшилось - на пляже официанта не дождёшься; если все таки пришёл - ждёшь ещё пол часа пока он со всеми наговорится и принесёт тебе этот уже тёплый стакан минералки.

4. у моего спутника были проблемы с ногой (поехали на отдых так как взяли путевку раньше и решили что нет разницы где лежать) - много ходить тяжело было, отдыхали на бассейне, официанты даже не могли принести блинчики с бара который находился рядом или яблоко. Аргумент - нельзя, запрещено правилами отеля. Говорили, что это привелегии и что другие люди будут завидовать и тоже хотеть. Одна дама немка по имени Кристина, работник отеля, сидит на рецепции, попыталась помочь, принесла еды, однако потом увидела, что человек ходит и отказалась больше помогать. Видимо в ее представлении мы телепортировались на отдых. Конечно же человек ходит, но на пятке и не быстро и с затруднениями. Говорили с высшим руководством, все равно не разрешили даже фрукты принести. Не приятно, не по человечески отношение персонала крайне неприятное.

Честно скажу ехали в этот Отель второй раз потому что красивая территория и коралловый риф интересный.

Но так как общий уровень отеля очень упал, отношение персонала скотское - больше не поедем в отель The Grand Hôtel Sharm El Sheikh не поедем.

  • Красивая территория
  • много зелени
  • отличный коралловый риф
  • Ужасное отношение к отдыхающим
  • безразличие руководства к проблемам
  • низкий уровень обслуживания
  • скудный выбор еды на шведском столе
  • нетщательная уборка
  • убитые номера в отеле
Добавлено 13.04.2019 18:02 2 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мари
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей