АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2367
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
30.08.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Совсем не Лакшери

Добрый день.Отель и обслуживание не дотягивает до 5 звёзд .прилетели утром нас конечно же не заселили сказали ждите 14-00, это понятно правила есть правила .заселились , номер грязный жена вызвала персонал для уборки ещё раз.не понравилось что везде курят даже в бассейне и на лежаках , а везде дети бегают всем этим дышат .пляж грязный и навес общий для всех от солнца это треш .по ресторану : столик свободный найдёшь редко если подойдёшь чуть позже начала трапезы , столы бедноваты все однообразно .есть бар около бассейна где дают мороженное мавенпик и импортное спиртное ,мы зашли с ребёнком за мороженным и хотели выйти за столик на улице поесть мороженое , потому-что у них в баре очень холодно было , а мы мокрые после бассейна на что нам категорично в грубой форме запретили выходить на улицу , прибежал Али их менеджер и начал переговариваться в довольно агрессивной форме.в итоге мы оставили мороженое и ушли .так что и Пиво корону и мороженное дают , но пить и есть только внутри . В итоге мы с женой и ребёнком считали дни до отъезда и никогда больше не вернёмся в этот Отель и друзьям не посоветуем .

Добавлено 14.04.19 12:56 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 15.04.19

Складывается мнение, что вы были в другом отеле!
В 2018 году в отеле не было мороженого мувенпик (альгида была). Не разрешили выйти из бара на улицу - просто смешно, рядом с баром на улице стоят столики обслуживающие официантами бара ( где я собственно всегда и проводил время, так как внутри бара в дневное время немного холодно и нельзя курить!!).
Пиво корона льеться рекой на всей территории отеля (официанты на роликах оперативно привозят из бара).

17:10 15.04.19

Мы были именно в этом отеле .билан ещё выступал когда мы там жили.Мы ели мавенпик , да не разрешали выйти за столики на улицу ! Я потом да прикормил официанта и он нам возил к лежакам все что хочешь .просто там Али весь мозг вынес мне , хотелось ему вынести кое что , но не стал ребёнок рядом был .отель не понравился .

13:52 17.04.19

Официанты на роликах подъезжают ко всем посетителям отеля и предлагают услуги (даже очки протирают) если вдруг к вам не подъезжает по причине большого количества заказов, поднимите руку и позовите его, для этого не нужно никого "прикармливать". Чаевые это хорошо, но на ваше усмотрение.

15:25 17.04.19

Вы меня хотите переубедить ??? Я высказал своё мнение об отеле .я и мои друзья в этот Отель не поедут.хорошего отдыха вам

12:11 22.04.19

Хмм, а нам в 17 году это мороженное на роликах привозили и пиво тоже.

12:26 22.04.19

Нам тоже потом привозили , но после того , как поговорили с топ менеджером отеля,

13:46 03.11.19

Добрый день, Рафаэль!

Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Действительно, по мировым стандартам заселение в 14.00.
Очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания в день заселения, перед новым заселением все номера убираются профессиональными средствами, а так же после самой уборки проверяются шефами.
На територрии отеля имеются курящие и не курящие зоны, так же в некурящей зоне имеются таблички, но к сожалению не каждый соблюдает правила.
Относительно чистоты на пляже- ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Так же в главном ресторане столы рассчитаны на количество гостей. По поводу персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение общения и поведения с гостями.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,

20:39 11.07.24

Это обида, а не отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rafael Makhmutov (4)