АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3337
Фото: 9
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
03.04.19 - 10.04.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читайте все нюансы и отзывы прежде чем ехать в этот отель!

Если Вы едете семьей, как мы 2 взр+1реб. 4 лет, то БУДЬТЕ ГОТОВЫ к тому,что:

1. Заселить Вас могут в двухместный номер с одной кроватью, ввиду того, что ребенок еще маленький и Вам предложат спать вместе с ребенком, либо в номер с двумя полуторными кроватями, но спать все равно придеться с ребенком, либо Ваш номер будет находиться в самом отдаленном корпусе, где живет рабочий персонал и идти Вам прийдеться от него к главному корпусу минут 10., а с ребенком еще дольше.

2. Фруктов для детей очень мало: дыня, апельсин и не всегда гуава. Соки все разводимые типа юппи.

3. Перекусы на пляже: утром булочка сухая, после обеда картошка фри и это все, на больше даже не надейтесь!

3. На пляже Вас встретит не запах моря, а едкий запах бензина, и он пробудет с Вами

до 11 часов, а бонус к этому масляная пленка от того же бензина, которая будет с Вами весь отдых.

4. Люди на лежаках, как селедочки в ящике. И даже если Вы пришли по-раньше и заняли лежаки на первой линии, будьте готовы к тому, что придут арабы или итальянцы и лежаки для них, работники пляжа, поставят перед Вашими, либо будьте готовы к тому, что один с Ваших лежаков унесет работник пляжа, снова таки, для тех же арабов или итальянцев, при этом сбросив Ваши вещи на песок!

А теперь поподробнее:

Заселение. Приехали около 10 утра. Дали по 10$, чтобы заселили раньше, поскольку с детьми. Юлю заселили со второго раза в 12 часов дня, нас с четвертого в 18:30 (для 2 взр. и ребенка 4 лет предлагали либо двухместные номера, с кроватью для двоих, чтобы ребенок спал с нами на кровати, либо давали номер, который находился почти на третьей линии, в корпусе, где живет, как мы потом узнали, рабочий персонал отеля)

Заселение было испытанием для нас! Первый день был испорчен бегатней и нервами.

Еда. Все, что мы едим дома, ничего особенного, меня поразило минимальное колличество фруктов(дыни и апельсины, один раз или два была гуава) и зелени, которой почти не было(петрушка и укроп иногда листья салатов).

Перекусов на пляже почти не было. Утром - один вид пирожков и они почему-то были всегда сухие, после обеда картошка фри.Фруктов никогда не было.

Пляж. До 11 утра не возможно дышать. Из-за большого колличества яхт и лодок каждое утро чувствовался едкий запах бензина, не взависимости на пляже ты или в воде. Дышать было очень тяжело и не совсем приятно. Масляная пленка на воде присутствовала всегда.

Людей на пляже от отеля всегда было много, все лежали как селедочки, лежаков часто не хватало. Хотя в соседних отелях территория пляжей была побольше да и людей поменьше.

Дискриминацию в отношении украинцев и россиян видели каждый день.

Даже если наши лежаки стояли на первой линии, приходили итальянцы или арабы и для них работники пляжа ставили лежаки перед нашими... и так было постоянно.

Был один случай: мы пошли плавать, а моя дочь осталась на лежаках. Когда вернулись, оказались, с наших 5ти лежаков осталось 4, кто-то с работников забрал наш лежак, сбросил вещи и круги на песок, зато впереди нас гордо сидели на лежаках новопришедшие арабы!! Дочь мне показала и рассказала, что работник пляжа забрал лежак. Это был предел!

Анимация грубовата. Везде где мы отдыхали анимация была не навящивая, а здесь было такое ощущение, что мы кому-то что-то должны. Они ходили вечно не довольные и не совсем приветливые. Муж вышел к ним один раз на утреннюю гимнастику и все дни потом жалел. Мало того, что утрення гимнастика проводиться в 12:00, когда солнце в зените, муж полностью обгорел, к тому же сказал, что так скучно ему еще никогда не было!

Горки. Горки только для взрослых или детей от 10 лет, наших деток туда не пустили, что тоже их огорчило..

Комаров вечером было очень много и в комнате и на територии, хотя я наслышана, что в других отелях с этой проблемой боряться.

За 8 дней погода была совершенно разная, первые дни море очень штормило и дул сильный ветер, потом два дня был штиль, но было ветряно, на 6й день, был дождь и песчаная буря, в конце погода наладилась. Почему-то я не думала, что нам так не повезет с погодой в апреле.. Поэтому будьте готовы к переменам погоды!

А в остальном, мы пытались абстрагироваться на море, на многое не обращали внимание и сами себе делали отдых, но это отнюдь не заслуга отеля.

Меня возмутило чувство, что я везде в отеле кому-то что-то должна! Хотя я заплатила $ и не мало и получила все всключено, но в ресторане, на барах, на пляже у персонала на этот счет было другое мнение.

Когда отдыхаешь с ребенком для тебя очень важен вопрос жилья, еды и моря. Но в каждом вопросе, было очень много нюансов, после чего не понимаешь откуда у отеля 5* 🤔 и кто им эти звезды нарисовал?

Это первая пятерка в моей жизни, но оказалась хуже четверок и в некоторых нюансах даже троек, в которых мы отдыхали...

Плюсы отеля
Они есть но на фоне минусов я их не заметила
Минусы отеля
Заселение в номера которые не соответствуют ваучеру мало фруктов и минимум зелени запах бензина на море и масляная пленка анимация на 3 балла маленький пляж хамство работников пляжа
Добавлено 14.04.19 16:37 (4 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 15.04.19

Неужели так все печально? Путевка стоит 1405 у.е на двоих. Родители едут впервые, может подскажете экскурсии на Пирамиды предлагают и какие цены?

14:58 17.04.19

Судя по отзывам, то я поняла, что кому как повезет, кто в какой период отдыхает. Мы были при заселении отеля 98.2%, мне показывал администратор в системе компьютера. Может поэтому и возникали проблемы з заселением, питанием и колличеством людей на пляже. На экскурсии не ездили, поэтому я Вам не смогу подсказать.

22:07 15.04.19

Гуава была каждый день на завтрак, обед и ужин в больших количествах

21:14 16.04.19

Такое впечатление,что мы отдыхали в разных отелях! Провели семьёй с двумя детьми,правда не с такими маленькими, а 10 и 12 лет чудную неделю в конце января! Дети до сих пор вспоминают это место,хотя это не первый их визит в Египет.Персонал отзывчивый,хотя и хотят схитрить отдельные ребята. Да,наблюдали как персонал
суетится перед европейцами,но и нас никто не притеснял. Бензина никакого не видели,может не так много катеров было. Опять же пляж увеличили и он был полупустой на добавленной территории. Питание разнообразное! И с заселением не было проблем! Маленький презентик и у нас номер по нашему выбору! Остались очень положительные эмоции от пребывания в Тропителе!

14:54 17.04.19

Повторюсь, что отдыхали в с 3 по 10 апреля. Администратор при заселении показывал на компьютере 98.2% заселение отеля. Может поэтому и возникали проблемы з заселением, питанием и колличеством людей на пляже.

16:52 17.04.19

Возможно,просто не вериться,что так все могло измениться за пару месяцев.Когда я приобретала путевку в Тропитель,то прочитав перед этим массу положительных отзывов отдыхающих,была уверена в хорошем отдыхе,что мы и получили,а сейчас много негатива стали писать.Обидно за Тропитель!

16:29 18.04.19

Я ведь тоже прочла массу отзывов перед тем как покупать тур в этот отель. Понимала, что везде есть нюансы, тем более до этого отдыхали в отелях 3*-4*. Возможно, что отель был заселен на 98.2%, как мне сказал администратор, поэтому много нюансов...

14:40 18.04.19

Уважаемые , вот я не понимаю, хотим летать за 3 рубля, а получать уровень Риксоса. Нормальный отель за свои деньги.Платите , и будет Вам счастье))

16:23 18.04.19

До этого отдыхала в отелях 3* и 4*. Написала свой отзыв

16:26 18.04.19

До этого отдыхали в отелях 3*и 4*, а в 5* были впервые. З заселением всегда были какие-то проблемы, но после все выравнивалось и было всегда все хорошо. Здесь написала свой реальный отзыв. Уважаемые, каждому свое!

14:06 19.04.19

Уважаемая Гостья,
Спасибо за такой подробный отзыв и за то, что смогли найти время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отдыха. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого туриста на протяжении всего пребывания в отеле.
Мы сожалеем, что во время Вашей поездки не все прошло гладко. Мы разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
Надеемся, Вы сможете посетить нас снова и оцените изменения.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Tropitel Naama Bay.

16:26 21.04.19

Спасибо. Будем надеяться, что отношение ко всем гостям отеля у Вас будет одинаковым, а сервис и питание у Вас будет соответствовать Вашему уровню, в независимости от заселения отеля.

23:51 19.04.19

Я тоже не согласна с этим отзывом отдыхала с 1 по 13 апреля одна с тремя детьми все было прекрасно, заселение быстрое, большой номер дали кровати были для всехперсонал внимательный, аниматоры приятные, море чистое, лежаки никто не забирал, с фруктов были финики, дыни, апельсины, мандарины, бананы, грейфруты, клубника и яблоки утром в фруктовом салате, гуавы полно!!! Ну а овощей и зелени грех жаловаться и в сыром и в гриле и на пару. На пляже также были фрукты и перекусы нормальные, например фри, лаваш с мясом и овощи , также бар с напитками мороженое. Комаров в номере не было может один какой- то залетит и на улице тоже. К дальним корпусам там есть специальные машинки, которые кто хочет всегда подвозят.

16:33 21.04.19

Я написала, что кому как повезет..По поводу фрруктов, мы наверное с Вами в разных отелях отдыхали, бананы говорите, яблоки и клубника... мда..Ну и если по вашему грех жаловаться на зелень: укроп и петрушка,переросшая грязная желтая руккола и это все, с овощей огурцы, помидоры, капуста... До этого я отдыхала в отелях 3-4* , и это мое виденье ситуации.

16:34 21.04.19

Я еще не сбросила фото с гигантским тараканом, который был возле бара, который находиться возле бассейна с горками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alexina333-94 (3)