АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1119
Фото: 0

Бронзовый статус

1 119
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в
марте 2019
28.03.19 - 06.04.19
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв скорее для администрации отеля, чем для туристов...

Пишу отзыв скорее для администрации отеля, чем для туристов. Но и туристам тоже будет полезно почитать.

Первый минус - поселили на 4 этаже, для курящих, в номере запахи, годами пропитанные в стенах, мебели и т.д. Хотя бы спросили для приличия, устроит ли нас такой вариант? Мы конечно попросили дать другой, но набегались .... прежде чем получили на следующий день чистый номер на этаже для некурящих.

Второй минус - дали "стандарт", хотя заплачено за "suite". Разница то наверняка приличная... Спросили на рецепшен, там уверили, что это и есть "suite"!! Нет слов!! Это был самый худший "стандарт" из всех наших поездок.

Третий минус - на 6ой день нашего отдыха началось самое интересное... уборщики перестали убирать в номере, менять полотенца, добавлять баночки с моющими средствами... старые полотенца забрали, свежие не принесли!! молодцы!! ну с кем не бывает... забыли... мы вежливо напомнили... нас накормили обещаниями... и все!! вытирайтесь , чем хотите!! мы конечно нашли, чем вытираться, НО факт остается фактом!! До конца отдыха мы не видели ни уборщиков, ни полотенец. Делайте выводы друзья!

Четвертый минус - отельный гид на встречу не пришел. Прождали его , время свое потратили, не приятно(( Видимо фирма Sans Frontieres Tourism не любит своих гостей и не очень то печется об их отдыхе и комфорте. При выезде отельный гид должен был прислать письмо, в котором указывается время убытия в аэропорт... Конечно, никакого письма мы не дождались. Даже на рецепшен удивились, когда мы пошли за информацией. Хорошо хоть номер телефона этого неуловимого гида нам дали, а то пришлось бы оставаться на пмж)) В результате работник рецепшен звонила, выясняла, объясняла и т.д. Обещанное письмо с датой и временем трансфера из отеля нам пришло глубокой ночью, за пару-тройку часов до выезда!! В дверь барабанили так, что разбудили наверное весь этаж. БРАВО!!

Отдыхаем не первый раз, были в разных странах и разных отелях, но такого бардака еще не встречали. Поэтому за все выше перечисленное ставим жирную двойку!!

Добавлено 16.04.19 20:36 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ГАЛИНА (1)