Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
- Воздержался
02.04.19 - 09.04.19
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сложно вернуть залог
При оформлении на ресепшне 02.04 по требованию менеджера, оставила залог 5000 бат, предложила наличными, нет,только карта. Со слов менеджера в течении 7 дней залог возвращается. 10 дней, денег нет. Позвонила в отель, пояснили, что деньги будут разблокированы на дату окончания выписки по кредитной карте. Менеджеры Сбера очень удивились такой формулировке, пришлось написать заявление, чтобы разобрались в ситуации, срок до 29.04. И зачем мне эта нервотрёпка? Все впечатление об отеле испорчено
Минусы отеля
Выше написано
Добавлено
18.04.19
05:28
(494 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:24 24.04.19
Странно, мы прилетели в отель 21.04 и сейчас здесь. Ни какого залога не попросили
09:17 25.04.19
Здравствуйте! Несколько отзывов негативных оставила, вероятно политику поменяли. Разблокировали через 2 недели, после звонка,2х писем в отель и заявления в Сбербанк. При регистрации был менеджер молодой человек, явно русский
02:44 27.04.19
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. У нас действительно есть депозитная система, но обычно не у кого не возникает проблем с возвратом денег, сумма автоматически возвращается в течении 5-7 рабочих дней. Приносим наши извинения за неприятную ситуацию. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Добавить комментарий
Добавить комментарий