АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 396
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
02.04.19 - 09.04.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сложно вернуть залог

При оформлении на ресепшне 02.04 по требованию менеджера, оставила залог 5000 бат, предложила наличными, нет,только карта. Со слов менеджера в течении 7 дней залог возвращается. 10 дней, денег нет. Позвонила в отель, пояснили, что деньги будут разблокированы на дату окончания выписки по кредитной карте. Менеджеры Сбера очень удивились такой формулировке, пришлось написать заявление, чтобы разобрались в ситуации, срок до 29.04. И зачем мне эта нервотрёпка? Все впечатление об отеле испорчено

Минусы отеля
Выше написано
Добавлено 18.04.19 05:28 (494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 24.04.19

Странно, мы прилетели в отель 21.04 и сейчас здесь. Ни какого залога не попросили

09:17 25.04.19

Здравствуйте! Несколько отзывов негативных оставила, вероятно политику поменяли. Разблокировали через 2 недели, после звонка,2х писем в отель и заявления в Сбербанк. При регистрации был менеджер молодой человек, явно русский

02:44 27.04.19

Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. У нас действительно есть депозитная система, но обычно не у кого не возникает проблем с возвратом денег, сумма автоматически возвращается в течении 5-7 рабочих дней. Приносим наши извинения за неприятную ситуацию. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)