АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 916
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2019
10.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер...

Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер обещанный туроператором превратился в старый автобус с прицепом для багажа с развозом по отелям,благо нас завезли первыми,обратный трансфер аналогичный -20 человек в том же дилижансе "бременских музыкантов"!!!При заселении в номере не работал чайник,заменили на незакрывающейся крышкой(приходилось придавливать крышку бутылкой при кипячении)!!!Приходим с пляжа- нет в номере ни одного полотенца,вновь обращаемся в рецепшн-спрашивают сколько Вам нужно полотенец!?Начался "сервис" ультра все включено!!!Шампуни,гели по запросу!-нет запроса-нет ничего!!!Парадокс!Еда однообразная,на уровне отелей 3+ и 4!Туристы неоднократно отдыхавшие в этом отеле едины во мнении о снижении уровня сервиса в этом отеле(выезжали 20 человек и не одного положительного отзыва)!Отель не соответствует цене и качеству!Wi-Fi отвратительный,от номера отойдешь на 50 метров отключается!!!,вновь нужно забивать номер ваучера,проверочный код и номер комнаты отеля и сидеть ждать подключения!С таким Wi-Fi встречаемся впервые за десятилетия, путешествуя 2-3 раза в год !

Добавлено 18.04.19 07:27 (1 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 18.04.19

Wi-Fi отвратительный,не успеешь выйти из номера он пропадает,вновь нужно сидеть и забивать код проверочный,номер ваучера и номер комнаты и ждать соединения!!С таким Wi-Fi вообще встречаемся впервые,хотя путешествуем в год 2-3 раза!И подключают Вам его только при заселении в номер!!!Прилетели утром и сидите без связи пока не заселят!!!Полная рекламация!

14:31 20.04.19

Уважаемый Раис,

В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раис (2)