Шикарный отель с чудесным коралловым рифом.
Мы прилетели 20-го марта 2019 г. в 7:00 утра и в 8:00 были уже в отеле. Прилетели на начало сезона. Сразу нас не поселили, отель был загружен уже на 87% точно! Свободных чистых номеров не было. Я напомнила на ресепшене, что мы прилетели уже не в первый раз. Дали на ресепшене сразу 10$ и наш украинский шоколад в паспорта. Я знала, что у них в это время смена меняется. У нас не взяли деньги, а только шоколад и сказали ждать. Т.к. нам сразу одели браслеты, то мы пошли в главный ресторан завтракать. После завтрака мы прождали на ресепшене 1,5 часа, примерно до 11:00, но не сдвинулись с мертвой точки. У нас был ноутбук с собой, не рискнули оставлять его на ресепшене со всем багажом, сумок было очень много. Взяли ноутбук с собой на пляж, предварительно переодевшись "в летнее". Пришли на пляж примерно в 11:20, я возюколка еще та, пока нашла что одеть, пока переоделась, пока дошли до пляжа. Все лежаки на пляже были заняты. Нам с большим трудном удалось найти один свободный. Погода была отличная, море прохладное, примерно +22 градуса, для меня это прохладно. До 13:15 мы купались и загорали. Поселили нас только в 13:35, доллары я все равно отдала, т.к. Джордан, который селил нас в 2018 году, узнал и по знакомству выдал ключи от того же номера 5233. Мы остались довольны в итоге и очень, номер был чистый, все в рабочем состоянии. За 15 дней, что мы прожили, у нас убирали каждый день. Наверное, это потому, что я в 2018г. написала очень плохой отзыв здесь по поводу ужасной уборки. Мы конечно и в этом году оставляли парню за уборку и доллары и шоколад, каждый день, всегда оставляли, но парень старался на пять с плюсом. Что Джордан, что наш сотрудник клинига, - никто из них не говорил по-русски. Только на English. По поводу питания, могу сказать, что мяса, рыбы, овощей, фруктов и прочего было очень много! Жаль, но клубнику не давали ни разу, даже в А-ля-карт ресторане, в который мы могли пойти 2 раза бесплатно за наш период отдыха. Мы успели сходить за 15 дней только 1 раз, т.к. мы покупали очень много разных экскурсий и на территории отеля не так сильно много времени проводили. Летали и в Луксор на экскурсии, ездили в Дахаб на экскурсии. На территории отеля есть один бассейн с подогревом, в нем и купались когда раза 3 была не летная погода и вывешивали красный флаг, море было закрыто. Что улучшилось еще по сравнению с прошлым годом: отремонтировали джакузи на пляже. Построили крупкий стационарный понтон - это огромный плюс отелю. Т.к. в сезон, когда отель загружен на 101%, я бы сказала, не меньше, на плавающем понтоне просто было бы не протолкнуться. Сейчас расстраивают еще один корпус и еще увеличивают площадь пляжа и, наверное, в следующем году будет еще один понтон, надеюсь. Расскажу о минусах. Крабов и осьминогов давали, но их я есть не могла, готовят очень не вкусно!!!((( Страшно разочарована качеством приготовления. Мы съездили в Олд Маркет и купили за 9$ целый килограмм креветок уже приготовленных. И ели их на территории отеля с пивом, очень вкусно, это покрыло все разочарование море продуктов местного отеля. Отдыхающие то и дело подходили к нам и спрашивали где мы взяли. Советую всем, лучше заплатить 5$ за такси в Олд маркет и съездить прикупить по дешевке креветок, чем давится местными морепродуктами в отеле. Это фу, фу и еще раз ФУ! Считаю, что за ту цену, что отель берет за проживание, - могли бы все же хоть 1 раз дать клубнику. Ее в Шарме, как грязи, и стоит она 10 фунтов за 1 кг на местном рынке, отель, я более, чем уверена, может себе это позволить! И люди платят не малые деньги за отель, а вот по питанию есть что улучшать все-таки отелю! Пробовала местные крепкие напитки, виски, вроде бы называется, уже когда улетали, чтобы в самолете хорошо спалось. Виски понравился. Вино красное, которое давали на обеде и на ужине понравилось тоже. Но конечно мы затарились в дьютике когда из Борисполя летели, всем советую, не гнушаться элитным спиртным, потому, как стоит на территории отеля мартини бутылка 1л 120$. Мы видели как местные бармены пойло из-под барной стойки продают туристам на лево, видимо им точно зарплаты и чаевых не хватает, сочувствую. Но в отеле такого уровня, конечно, это низко. Вообще про этот отель и Шарм в целом можно рассказывать сколь угодно долго, мы жили пол месяца и многое узнали, повидали. Что-то нас порадовало, а что-то все же огорчило. Огорчило то, что не заменили красную кожу на диванах у бассейнов. Всего лишь прошел год, а она "ушатаная", обдертая, облезлая, ужаснейшая просто, это красная кожа, ребята, она должна выглядеть великолепно и это Ваша задача вовремя ее заменить! Отель огромный и статусный, Вы точно можете себе это позволить за те деньги, что берете за проживание, подчеркну, берете далеко не мало! Если Вы назвались пятеркой, так стоит соответствовать количеству звезд! ;-) Спасибо за отдых, все было практически прекрасно, но Вам еще есть над чем все же поработать!!! Приеду в конце года и проверю как устранили недостатки! Проконтролирую!))) Ах, да! Важный момент забыла упомянуть. У Вас что-то с зеленью происходит нехорошее на территории отеля, листья стали желтые, пропадают магнолии, займитесь этим вопросом срочно, пожалуйста, дабы не было потом слишком поздно.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы надеемся, что в будущем вы снова выберете наш отель.
Еще раз спасибо за ваш отзыв.
с приветом
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?