АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 15
Комментариев: 62
Читательский охват: 23664
Фото: 284
Отдыхала Парой в
октябре 2018
10.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное разочарование

Уже бывали в этом отеле ранее (кому интересно - мой отзыв 2014г. можно прочитать на страничке), тогда остались под очень хорошим впечатлением. Именно поэтому, увидев относительно недорогую цену на тур, решились снова поехать в Сансет. Сказать, что мы очень разочарованы - ничего не сказать. То-ли менеджмент сменился, то-ли еще что, но отель с 5* - летит под откос со страшной силой.

1. Отвратительная встреча гостей на респшене. Тупо делают вид, что вас не существует, есть только турки и немцы. Я читала о таком, но сами мы как-то не нарывались. Поскольку скандалить мы с мужем не настроены, то, после раннего прибытия, просто переоделись и ушли завтракать и гулять по территории. Вернулись в положенные для заселения 14-00. Стояли у стойки буквально одни, никакого ажиотажа. Однако сотрудник ресепшена Мехмет залипал в телефоне и на нас - ноль внимания. Увидела, что в службе по работе с гостями появилась дама (к сожалению не смогла прочитать витиевато написанный бейдж, так что имени не знаю), обратилась к ней, та что-то сказала Мехмету на турецком, тот рявкнул нам, махнув рукой, что проводит в номер. Пошли (багаж муж нес сам). Заселили в номер на первом этаже для людей с ограниченными возможностями - колясочников. Мы очень толерантны, но поверьте очень неудобно, когда вокруг перила и пандусы, зеркала на стенах наклонены вниз и т.д. Промаялись 2 дня (особенно неудобно сушить волосы вприсяде и биться локтями о перила возле унитаза (пардон!), написали кратко на бумаге претензии и пожелания, приложили сопроводительное письмо Топхотела, унесли в службу по работе с гостями - тут же предложили без всяких доплат другой номер 5054 вполне себе ничего с прекрасным видом на бассейн, море и территорию. На этом плюсы отеля закончились.

2. Отель устал, банально устал. Такое чувство, что со времени нашего последнего визита его толком и не мыли ни разу. Исчезли скатерти в ресторане, изношенная со сколами посуда, грязные стены, обивка на мебели. Были закрыты дальние залы, из-за чего очень тесно. За обедом и ужином мест не найти, только если приходить рано, или сидеть очень далеко. В местах общего пользования грязно, территория ветшает, на пляже тоже всё устало ((((

3. Мало персонала. И он плохо обучен. Все буки какие-то - ни поговорить, ни улыбнуться. Даже чаевых никому оставлять не хотелось, да и не за что было, т.к. обслуживали себя сами, хотя обычно мы не скупимся.

4. Плохое питание. На всём экономят. Неудобное расписание кафешек - практически одновременно с главным рестораном, видимо, чтоб лишнюю пироженку в патиссерии не съели случайно. Напитки тоже отвратительные.

5. Анимация никакая, только одно приглашенное шоу в неделю, всё остальное - самодеятельность отельная. Слава Богу, что Антик Сиде относительно недалеко, ходили туда, и утром, и вечером.

Резюме - больше ни ногой, и никому не советую.

Добавлено 21.04.19 15:38 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 27.04.19

Плохое питание и оценка - 3. Хотелось бы поконкретнее.

10:39 28.04.19

Марин, плохое, да. А оценка 3 только потому, что кое-что найти поесть всё-таки можно: овощи, курица, немного говядины, редко приличная рыба. Всё остальное - посредственное. Исчезли орехи, морепродукты, хорошие фрукты, пакетированные соки. Вместо супов - невнятная жижа и т.д. Напомню, что отель позиционирует себя как лакшери и ультра-он.

21:49 28.04.19

Спасибо. Даже как-то грустно стало. Едем в отель в августе, выбрали в основном из-за аквапарка - детям там самое то. Но вот кормить тоже чем-то надо)) По приезду напишу.

23:44 28.04.19

Грустить не надо, в отдыхе главное собственный настрой! И потом...до августа много времени и куча шансов. Отель может улучшиться, был же он другим! Вы можете изменить выбор. А может по соотношению цена-качество вас все устроит. Все-таки мой отзыв-только мое мнение, а на вкус и цвет товарищей нет)))))

17:28 29.04.19

Спасибо) Настрой, как всегда, положительный. и, думаю, не ради еды мы туда едем)

17:48 29.04.19

Это уж точно, Марин! Зато там Антик - Сиде в пешей доступности, экскурсию покупать не надо и гулять есть где!))

09:58 07.05.19

Марина вообще не грустите! Мы были в этом отеле в сентябре 2018г по питанию было все отлично, возможно Ирине не повезло потому что октябрь и многие отели конечно сокращают питание значительно! В сентябре мы вообще не ощутили никакого недостатка, на завтрак мед в сотах, орехи, сухофрукты, свежевыжатый сок, всего полно. На обед чуть скуднее, курица или рыба, мясо тушеное. Ужины обалденные, оочень разнообразные, красная рыба ежедневно, баранина, ягнятина, перепела, индейка. язык, всего не перечислить и что не маловажно приготовлена еда вкусно! Чизкейк на ужин просто потрясающий! На завтрак и ужин были открыты все отсеки ресторана, мест полно, все размещаются у центрального входа и там толкучка, мы уходили в отсеки в конце ресторан, там всегда свободно, даже на ужин. На обед только первый отсек открыт и да, мест маловато было..Алкоголь импортный в лобби баре был, и дорогая водка и виски балантайз и коктейли на любой вкус.
По "усталости" отеля, соглашусь, и грязновато.. да.., особенно в коридорах где напольное покрытие ковролин.
В номере изначально все чисто было, но там уборщик нас сильно подвел..

16:51 07.05.19

Анастасия, спасибо за ответ. Еще вопрос по поводу туалета на пляже - если его там нет, то есть ли он при баре или кафе, которое рядом с пляжем? С детьми не набегаешься.... А в питании, лично для меня, чтобы были овощи и рыба, фрукты. Думаю, голодными не останемся. А плане чистоты - скорее всего не успевают убирать, но это уже вопрос к тем, кто проживает в отеле. Главное, чтобы курили поменьше.

18:26 07.05.19

Марин, туалет с обратной стороны пляжного кафе, где машина пляжная останавливается проще всего вход найти. Но там, как правило, грязно тоже (((

18:30 07.05.19

Анастасия, спасибо, что включились в разговор. Не хотелось бы терять объективность и вообще...отель жалко, я ему очень симпатизировала и очень сочувствую что-ли...

16:33 13.05.19

Ирина, проблемы с питанием были скорее всего из-за конца сезона, все же и пятерках ощущается урезание в октябре... Мы туда снова летим в сентябре, посмотрим что будет)

08:03 14.05.19

Анастасия, меня больше волнует сам отель, персонал и общая дисциплина, если так можно выразиться ;-)

21:05 16.05.19

Не могу ничего плохого сказать про отель. Отдыхали в июне 2018. Все было супер. Еда разнообразная. Однако через неделю начался наплыв туристов и резко сократилось разнообразие. На ресепшене тоже было все четко.

15:16 08.06.19

Отдыхаем в данный момент. Все нравится, кроме холодной воды в детском бассейне и не очень приятного пляжа.еды на разный вкус. Детских каш 1 вид)овсянка на молоке .убираются чисто.и зубные щетки и мочалки и даже детское белье веселенькое застелили. Отель не духами конечно, но вполне приятный

15:19 08.06.19

Лакшери) опечатка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (15)