Отдыхала Парой в
декабре 2018
- Воздержался
13.12.18 - 20.12.18
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Платон мне друг,но истина дороже"
"Долго думала-писать или нет отзыв....Потому что это всегда был восторг и радость,внимание и радость.И вот в очередной раз нашего посещения Стеллы ( не помню-это 10 или 11 раз) нас многое очень огорчило.Раздумывала я 3,5 месяца и решила таки поделиться,чтоб ситуация была понятна и кому-то помогла.Итак,полетели праздновать мой ДР-декабрь 2018.Ну компашка в самолете была не ах-много пьяных,орущих.Экипаж еле справлялся.Еще поэтому так хотелось в атмосферу тишины и душевности.Заранее списались с Юлей Леженко и попросили номер и воду-она всегда на связи и всегда помогает гостям.Так было и в этот раз.Начались мелочи при оформлении-полотенца не принесли,сок не предложили.Раньше это было обязательно.Номер хороший,в основном корпусе.Ну а теперь об отдыхе.Отель по-прежнему красив и ухожен.Зачем-то сократили зону лежаков,постелив там ковры -видимо,для кальянов.Представлений ,как раньше на этом кусочке пляжа,не было.Ну анимация-это вообще уязвимое место отеля.Для тех,кто не умеет сам себя веселить-прямо тоска.Более того,в этот раз было как-то странно наблюдать индивидуальные занятия в бассейне одного из аниматоров с пожилым человеком (Благое дело,конечно,да и заработок,но это бассейн общий и жаться к бортикам в это время не очень). Вечером вообще не ходили на представление-одно и тоже.Почему-то в этот раз билиард постоянно был закрыт.Ну это такое-солнце,воздух и вода-наши лучшие друзья.А они в этом декабре были сказочные.Тепло,комфортно.Я много плавала в море,хотя обычно в декабре только в бассейне. Питание.Вот это стало основной проблемой.Только для здоровых желудков.Никакой альтернативы.Хотя раньше был выбор-вареная курица,тушеная рыба,рис.Сейчас все жирное,жареное.На 3 день мой желудок сдался ...Пришлось по совету своего турагента обратиться к Юле и для меня готовили рис и курицу.Так я и ела все дни курицу и рис.И даже бананов не могла найти,чтоб ими себя порадовать.Весело,конечно.Не могу не отметить работу официантов основного ресторана-всегда улыбчивые,быстрые,во всем помогают.Только я заходила-сразу мне помогали с организацией риса(представляете,риса не было часто.А ведь это азы питания).Да,и очень было неловко смотреть,как в богатый рыбный вечер сам шеф контролировал выдачу красной рыбы,чтоб кому -то вдруг раздатчик не дал больше кусочка в 1 см!!!! Или 2 кусочка! Так неловко было это видеть.Такого в Стелле никогда не видела.Морепродукты-ни о чем.С предыдущими визитами не сравнить.Словом,питание очень ухудшилось.Никакого внимания постоянным гостям,как раньше.Ни одной фруктовой тарелки в номер.А раньше-это было правилом.Вообще сухость такая.На бассейне прекрасные ребята-спасибо им за поздравление с ДР.Таких фигурок навертели! Уборка хорошая в номерах.А вот на мраморные ступеньки так ограничители и не приделали-и это опасно при мокрых ногах ( не в этот раз,но из-за этого травмировался муж,упав на лестнице) .И еще-ребята,что носят напитки у бассейнов,должны быть одеты наряднее,в хорошей обуви-это ж лицо отеля!Словом,мы были растеряны-наша Стелла явно стала "холоднее" к гостям.Менее комфортабельная,менее элитная.И вот теперь думаю-ехать туда или нет в следующий раз.Раньше вопросов не возникало...."
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Плюсы отеля
Территория
номера
Минусы отеля
ПИТАНИЕ!!!!!!!
Добавлено
24.04.19
12:48
(3 145 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:52 25.04.19
Да,забыла-вайфай.Ну это уже прям неловко-нет его практически в номерах.Надо или в коридор бегать ближе к лифтам.Или на ресепшн.Ну,Стелла,вы ж всегда считались лучшими! Неужели это проблема-наладить вайфай?!!!!!
14:49 29.04.19
Дорогая Елена!
От имени Менеджмента отеля, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши ценные комментарии.
Мы учимся на вашей конструктивной критике и уверены, что ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания.
Ваши комментарии были тщательно обсуждены с руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры, чтобы избежать возникновения в будущем той же проблемы. Позвольте нам заверить вас, что нашей главной целью является не только оправдать ваши ожидания, но и превзойти. Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения вашего ответного визита
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
14:05 22.05.19
спасибо за ответную реакцию.Это дорого стоит.Очень надеюсь на реакцию со стороны отеля в сторону учета замечаний.Потому что отель всегда был любимым.
22:25 17.05.19
Очень хороший был отель в свое время. Приедем ли еще раз??...
14:27 19.05.19
Согласна с отзывом!
Отель атмосферный - релакс, спокойствие. Но с едой катастрофа. Были здесь два года назад - отнеслись с пониманием, т.к. загрузка была 30%.
Но сейчас, при загрузке 70% - оправдания нет. Разочарованы... сервис тоже стал хуже, многих услуг, что были раньше, уже нет...
20:07 11.11.19
"спасибо за ответную реакцию.Это дорого стоит." - да бросьте, никто ничего не будет менять, обычные отписки на отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий