АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1595 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в марте 2017
24.03.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления хорошие

Ездили женой в марте-апреле на 12 дней. Заселили нас достаточно быстро, поскольку мы приехали во время. Сразу столкнулись с проблемой отсутствия нормального англоговорящего персонала, что и в последствии стало наверное основным минусом сервиса и обслуживания.

1. НОМЕР. В целом номер был довольно неплохим. Наш туроператор заранее сообщил отелю о том, что едут молодожены и нас ждал красивый рисунок и белые лебеди на кровати из полотенец. За это отдельный плюсик. Рабочий кондиционер, регулируется хорошо. Никаких проблем с перебоями температур не было. В ванной присутствовала плесень в некоторых местах между плиткой и запах сырости, но это было не так страшно. Иногда к нам заползали маленькие геккончики и нам становилось не так скучно. Это маленькие ящерки телесного цвета. Они не кусаются, безобидны, поэтому их обижать не надо.

2. МОРЕ. До моря пешком где-то минут 5. Выходите из отеля, переходите дорогу (делайте это аккуратно, поскольку правила там не как у нас. Если вам моргают фарами - НЕ иди. Если включили аварийку - ИДИ). Как перейдете дорогу, увидите памятник с драконом и там же спуск к пляжу. Тут и сток вонючий имеется, но запах до отеля не доходил.

3. ПИТАНИЕ. Завтракали мы всего лишь один раз. Претензий никаких не было. Типичный завтрак. Соки, кофе, чай, различные закуски и прочее. Все вкусно. Что касается цен в ресторане отеля, то я считаю дороговато. Проще пойти искать место, куда и будете в дальнейшем ходить сейчас скажу почему. Не ищите дешевых цен и акций. Ешьте спокойно на первой линии - целее будете.

4. СЕРВИС. Номер прибирался регулярно. Выдача инвентаря для бассейна также было легко получить и вернуть. С этим никаких проблем не было. Проблема вот в чем была. Мы отравились и в течении 2 дней просто не выходили из номера. Когда настало время умирать, а мы этого не захотели, решили обратиться на ресепшн, чтобы нас каким-то образом куда-нибудь отвезли вылечить. В общем они куда-то позвонили, мы что-то им сказали, никто никого не понимал, они на тайском, я на английском, русском. Просидели мы 2 часа, нам становилось еще хуже и как оказалось никто и не вызвал скорую. На нас тупо забили. Пришел другой человек из администрации и сказал что мы можем дать наш автобус, чтобы он увез вас в госпиталь, который сказал нам страховой агент. За деньги естественно. 300-500 батт. Я точно не помню. Но суть именно в том, что там никто не суетился, чтобы нас спасти.

  • Расположение к морю
  • чистота номеров
  • неплохой интерьер
  • Языковой барьер персонала
  • запах сырости в номере
  • плохой и старый душ (именно лейка)
Добавлено 25.04.2019 11:13 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей