Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
18.04.19 - 25.04.19
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В Риксос вернулись второй раз- первый раз были ровно год...
В Риксос вернулись второй раз- первый раз были ровно год назад - тогда понравилось все, сейчас испытываем глубокое разочарование. Первым делом был заказан номер стандарт вид на сад- сразу при заселении работники рецепшн стали уговаривать переселиться в номер с балконом ( нам и всем кто заехал с нами всем дали номера без Балконов!! )поменять на номер с балконом стоит 42 доллара в день- в прошлом году меняли сразу без всяких доплат! Ресторан стал гораздо скромнее по выбору блюд, убираются в номерное намного хуже чем было - уже 3 дня живем - белье не меняют, полотенца ( нас 3 чел ) упрямо оставляют по 2! Убирают весьма поверхностно - в углах как пыль лежала так и лежит . Стали намного хуже напитки - в частности у бара у рецепшн . При заезде НЕТ в номере не зубных щётк, не паст, не наборов ниток - в прошлом году все было . Полотенца очень старые и потрепанные . Больше конечно сюда не вернёмся . Большое разочарование .
Добавлено
26.04.19
13:27
(927 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:11 28.04.19
Уважаемая Варвара!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Риксос Баб Аль Бахр.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
На счет номера: так как в нашей гостинице стандартные номера есть разных размеров, Вам пытались угодить и дать номер с меньшим балконом, но больший по площади. Также при бронировании у Вас есть возможность сразу выбирать какой вид из номера Вы бы хотели поучить: вид на море, на сад, или на пустыню. Замена номера по причине неудовлетворительного вида возможна в целом при наличии свободных номеров.
Также, нам очень жаль, что Вы остались разочарованы качеством уборки номеров. Ваш коментарий передан в соответствующий департамент для разбирательств.
По поводу питания, на данный момент гостиница готовится к закрытию нашего главного ресторана для реконструкции и разработки нового свежего меню.
Мы благодарны, что Вы указали нам на наши недостатки и надеемся увидеть Вас следующий раз, что бы убедиться, что мы работаем над их устранением.
С уважением
Администрация
13:10 30.04.19
Спасибо за ответ, но мне дали номер вообще без балкона ( хотя номера с балконом были в наличии !) и при бронировании нет категории - без балкона . Есть стандарт с видом на сад . Почему надо было давать самый плохой номер и тут же предлагать доплату только за балкон - не понятно!
13:33 30.04.19
Уважаемая Варвара!
Спасибо за более детальную информацию по данной ситуации!
Я со своей стороны передам эту информацию руководству для дальнейшего разбирательства.
Еще раз прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением
Администрация
13:36 30.04.19
Спасибо. Изначально был куплен номер делюкс гарден вью . 3 чел .
Добавить комментарий
Добавить комментарий