АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 743
Фото: 0
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
апреле 2019
13.04.19 - 26.04.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну такое себе...

Отдыхали в этом отеле в апреле месяце, номер был делюкс с видом на Большого Будду, приехали на Сонгкран и в честь их нового года заселили до 14:00 без доплаты.

После прочтения отзывов и проживания отель вызвал крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, это самый дешевый отель на Кате с практически прямым выходом к морю без обхода отеля Club Med, имеющий в шаговой доступности хорошие кафешки, прокаты байков, близкую дорогу к пляжу Ката Ной. С другой стороны, главная беда - тотальное крохоборство и "экономия на спичках".

1. На балконах отсутствуют столики и стулья, элементарно вечером посидеть за рюмочкой Сан Саныча невозможно, на мою просьбу принести отказали;

2. Персонал еле еле говорит на примитивном английском, только отдельные слова и простейшие фразы;

3. То самое эпичное разводилово на полотенцах и постельном белье, о нем я поговорю отдельно, может поможет миновать этой неприятной ситуации;

4. Не добавляют бутылки воды и кофейные наборы, если они не израсходованы полностью. То есть, если у вас их двух наборов кофе/сливок/сахара/чая и двух бутылок воды остались только половина - хрен они вам чего добавят, поэтому каждый день рекомендую воду сливать полностью в отдельную емкость. Мелочь, но неприятно.

5. Старое, ушатанное белье и полотенца.

6. Через неделю отдыха сдохла очистительная установка и бассейн позеленел;

7. Нет элементарных зонтиков у бассейна, спрятаться от палящего солнца невозможно.

Конкретно наш номер был чистым, не оставляли воды и сладких пятен, соответственно, муравьи нас не беспокоили, хотя и бродили понемногу на диванчике. Вообще, для Азии это железное правило: не хочешь живности в номере - не оставляй объедков, капель от сока, кофе и прочего!

Сантехника, кондер работали исправно, хотя замечал, как некоторые постояльцы жаловались. Постельное белье не поменяли ни разу за две недели, кружки, стаканы не мыли и не ставили на место (только если оставлял 20 бат бакшиша), песок выметали плохо. Чаевые оставлял два раза и больше не стал, после того, как стал наблюдать разводы туристов с пятнами.

Итак, легендарное разводилово с полотенцами, как бороться. По моим наблюдениям, проблема тут 50/50: многие туристы не замечают, как пачкают полотенца окрашенными волосами, песком и водостойкими солнцезащитными кремами! Последние часто плохо смываются в душе и оставляют желтоватые пятна, поэтому будьте внимательны! Лично при мне были разборки у четырех туристов с персоналом.

Но случается и так, что дают полотенца и белье уже грязными (а они все грязные с кучей пятен), что, по ходу, дает хороший источник дохода персоналу. Поэтому при первом заселении, когда вас персонал провожает в номер разверните все полотенца, постельное белье, сфотографируйте при них с каждой из сторон и укажите на имеющиеся пятна. Т.к. полотенца меняют каждый день, при каждой замене внимательно осматривайте их и фотографируйте, при ЛЮБОМ подозрении несите его на ресепшен и требуйте замены. Сходив пару тройку раз с такими претензиям, персонал скорее всего предпочтет с вами не связываться в дальнейшем.

Любимое их занятие это предъявить претензии при выезде, когда туристу некуда деваться, поэтому особенно пристальное внимание уделите замене полотенец накануне! Можно даже специально заставить поменять, подчеркиваю, жестко (но вежливо) настоять на этом, осмотреть новые полотенца, при них сделать фото, спросить "It's okay?", получить утвердительный ответ. Подобная манипуляция на 100% избавит от проблем и желания нечистого на руку персонала подзаработать (уверен, что штраф идет им в карман). Короче, принцип тот же, что и при аренде мотобайка))

Само собой такой подход к делу никуда не годится и хорошему отдыху не способствует. Любо мало-мальски уважающий себя отель таким крохоборством не занимается, а тут налицо явная экономия хозяев на расходниках, столиках, зонтиках и общее неуважение к постояльцам. Сам то отель неплох, но множество мелочей наглухо портят всю картину.

Лично у нас проблем не возникло, т.к. мы были предельно вежливы и требовательны

Учитывая вышеизложенное, рекомендовать отель могу только опытным и внимательным туристам!

Плюсы отеля
удобное месторасположение
Минусы отеля
экономия на мелких удобствах развод с полотенцами старое грязное белье
Добавлено 27.04.19 10:17 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:38 08.05.19

Я в шоке Такого беспредела за 4 раз в Тайланде нигде ещё не видела как в этом отеле. Если решили испортить себе настроение и весь отдых, едьте прямо в этот отель это просто ужас. Я понимаю что это 3*, но развод на деньги и наглость со стороны персонала и хозяина просто убивает !
Во первых уборка номера , никто не понял как они там убираются, видимо под настроение. Меняют белье 1 раз за отдых, причём оно когда то было белого цвета , теперь они стелят его с пятнами, причём сразу, а потом тебе счёт выкатывают за пятна и в тысячах бат! Нет пляжных полотенец! Оставишь депозит 1000 бат тогда возьмёшь. Но об этом должны все догадаться, информации нигде нет. А полотенца в номере- не дай бог тебе его замарать( оно и до вам было в пятнах) , бабуля тайка на рецепшене, разгазованная вместе с директором, развела при мне пару за 2 полосы на полотенце на 3000 бат! Там система налажена по этому поводу, я так поняла. Далее бармены при отеле в ресторане! Если в зале нет народу и ты пришёл, даааа проходи дорогой. Но если в зале сидят китайцы или америкосы, всё, забудь, они тебя не слышат, не видят(даже если тв к бар стойке подойдёшь) пока « Высшую рассу» не обслужат! Хотя мы « челядь» оставляем тысячи бат за столом , а высшая расса 300-500. Короче настрой против русских чувствуется много где. Заметила не только я.
Кормят в ресторане при отеле вкусно, претензий нет.
Многие скажут что ты же в 3 приехала! Вы знаете, когда наш самолёт аварийно сел в Китае в каком то провинциальном городе, нас расселили в 2* всех пассажиров, там отель был старенький , но очень Чистый и персонал очень приветливый.!
Дальше- бассейн не мечтай найти там чистую воду! Когда нас заселили, Вода в нем была цвета хаки , и покупались в нем только в конце отдыха пару дней. Далее, 1 мая 2019 г, та дата из-за которой этот гребанный отель стоил 90000 на двоих! Сидели мы компанией в ресторане при отеле. Так как они в 23-00 закрываются, они к нам подошли( типа администратор, какой-то турок вроде) и попросили потише говорить и пересесть за границу бара на доп столики, мы пересели, так как понимаем что везде свои правила. Перенесли всю еду и т д. Сидим дальше, подходит бородатый молодой человек спортивной внешности, америкос и нагло начинает нам орать, что его клиенты спать хотят, и типа закройте рот. Естественно я начала возмущаться, так как возмущению не было предела! Он мне начал угрожать, сказал что хорошо понимает по русски ну и на ломанном отвечает, как будто бы на ринге с боксерами находится. Короче полный не адекват! И это хозяин! Он разозлился из-за того что я ему напомнила про тишину 3 дня назад, когда китайцы в соседнем отеле, гуляли до 01.00 и пели в караоке и колбасня была по полной и даже закрытые двери не помогали, все входили в положение, что у людей событие! А тут при отеле, году ты живёшь , оставляешься свои деньги и не малые такой беспредел со стороны всех , и хозяев и персонала?! Возмущению нет предела. Дорогие туристы, призываю Вас не обращайте внимание на приглашения этого дурдома!!!!!!!!! Ему не 3*, а 1 много будет! У меня всё.

17:45 06.06.19

Здравствуйте, какая шумность в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (2)