АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4441
Фото: 34
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
24.10.18 - 03.11.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

мягко скажем.....разочаровал

Советовали этот отель люди, которые бывали в нем, поэтому не стал читать отзывы в "нэте" и забивать голову ненужной информацией. По прилету все стандартно...отличная погода, встреча гида, доставка в отель, 10$ и вопрос досрочного заселения в номер с неплохим видом на море решён в течении 15 минут. Сама по себе инфраструктура отеля неплохая, но если бы не эти бесконечные НООООООООО

Ресторан: В него запускали по очереди!!!!!!!! И это в октябре!!!!!!!! Приходилось стоять в очереди по несколько минут (10-15)!!!!!! В результате простых наблюдений стало понятно, что очереди возникают по причине свободного и беспрепятственного посещения ресторана отдыхающими соседнего отеля 4*(входящим в сеть отелей Шармиллион), находящегося на второй береговой линии!!!!! Таким образом клиенты 4* собираются и идут с самого утра на море, по дороге заходят в ресторан Шармиллиона и спокойно завтракают. Дальше-больше!!! Зачем идти на обед в свой отель 4*, если можно спокойно харчеваться в пятерке и опять на море!!!! тоже самое и с ужином!!!!!!! Питание как и во всех отелях Египта-каждый найдет себе что-нибудь по вкусу!!!!!

Пляж и море: Море вне всяких вопросов, даже не обсуждается!!!!! 5++++++ По пляжу есть вопросы! На ресепшене все заверяют, что отель придерживается политики ЛЕЖАКИ НЕ БРОНИРУЮТСЯ путем оставления на них полотенец!!! Куда там!!!!!! Мне показалось, что такая политика даже приветствуется!!!!))))))))))

Работа гидов: Вы меня извините работники Тез Тура, но мне кажется вы товарищи зажрались!!!!!!! Ничем кроме навязывания экскурсий и вечно недовольным видом в случае обращения к Вам, вы мне не запомнились!!!! Примеров поху****ческого отношения гидов можно привести уйму....Один из них....Прилетела с нами из Могилева пара молодоженов, расписались за пять дней до поездки. Это была их первая совместная поездка за пределы РБ. Об этом было сказано гиду - неоднократно!!!! Никаких комплиментов от отеля они так и не дождались... Жаль....

Анимация: Все понравилось, все хорошо, ребята старались.....

Развлечения: Волейбол-ежедневные баталии! Всем участвующим спасибо, все было супер!!! Аквапарк на территории отеля 4* неплохой, НОООО согласно рекламе он должен был быть бесплатным для отдыхающих Шармиллиона, НООООО он вдруг стал платным!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.04.19 10:49 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:06 29.04.19

Здравствуйте, мы планируем семьёй на майские праздники приехать в этот отель. Подскажите пожалуйста, брали ли Вы экскурсию на Дайвинг в Заповедник Рас Мохаммед Из Шарм эль Шейха. И у кого покупали? У пегасов написано 1 погружение, у местных тур агентств 2 за меньшие деньги. Что значит два погружения? Они оба полноценные?

14:06 29.04.19

Здравствуйте, Сергей

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club Resort для Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вам понравилась анимация и аквапарк.
Мы вынуждены не согласиться, что гости с других резортов посещают основной ресторан Charmillion Club резорта.
На входе ресторана пропускают гостей при наличие браслета цвета Charmillion Club резорта. Гости Charmillion Club резорта могут посещать центральные рестораны трех резортов. Также ресторан Il Pescatory на пляже работает на обед как шведский стол для гостей всех трех резортов. Для избежания очередей советуем посещать ресторан не в час пик.
Резервация лежаков запрещена, к сожалению не все гости следуют правилам отеля.

Аквапарк платный для Вашего комфорта, т.к. при заселенности отелей на 100%, разместить в аквапарке 2000 гостей достаточно сложно.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

17:45 01.05.19

Доброго дня. Прочитав Ваш отзыв, я со своей стороны вынужден также с Вами категорически не согласиться!!!
В своем отзыве я писал про ситуацию с отдыхающими Charmillion Club резорта, которые могут посещать центральные рестораны трех резортов, двух 4* и одной 5*!!!!! Объясните для чего это????? Я отдыхающий отеля 5* жду пока покушает отдыхающий отеля 4*, которому лень идти в свою четверку????!!!!!! Это как понимать????? Или я из первой береговой пойду кушать в ресторан 4* на вторую береговую линию?????? Логика где????? Люди приезжают отдыхать а не стоять в очереди чтобы покушать, в конце концов!!!
Ресторан Il Pescatory на пляже работает отлично, очередей в нем мы не наблюдали, НООООО работа обслуживающего персонала проявлялась, когда в него приходили отдыхающие из Европейских стран, дающие щедрые чаевые в несколько ЭУРО))))) Присутствует некий игнор в отношении представителей Украины, России, Республики Беларусь......
Что-то доказывать здесь, устраивать перепалку с кем-то я не собираюсь... Есть вопросы и их нужно решать...Что-то нужно менять в политике отеля...

13:53 01.05.19

Команда гостевого сервиса, добрый день. Зачем вы вводите в заблуждение людей и предоставляете недостоверную информацию. 29.04 заселились в отель Charmillion Club Resort наши туристы. Они могут посещать основной ресторан только своего отеля, и там, к сожалению, действительно большие очереди, даже не в час пик.

17:21 01.05.19

Я написал отзыв соответствующий той действительности и реальной картине которую наблюдал своими глазами на протяжении 10 дней отдыха!!! В ресторане во время завтрака, обеда и ужина я ежедневно наблюдал отдыхающих с красными браслетами, золотистыми браслетами из-за которых (про моему субъективному мнению) и образовываются очереди в ресторан. Зачем платить за 5* если пляж для всех четверок, ресторан для всех четверок, а аквапарк на территории 4* платный для 5*?????!!!!!!!!!Поэтому написанный мной отзыв 100% является достоверным, реальным на тот период времени который мы с семьёй провели в отеле. У независим от турагенств, отелей и не являюсь критиком - отзыв мой предназначался не для тур агентов, а для простых граждан которые планируют свой отдых!!! Проблемы есть и кому как не администрации отеля ими заниматься???!!! Поэтому ничего личного - у Вас это бизнес, у меня простое человеческое желание обозначить проблемные моменты для отеля для их дальнейшего решения и устранения!!!

18:31 01.05.19

Сергей, добрый вечер) Я с Вами согласна на все 100%. А писала про недостоверную информацию не Вам, а Команде Гостевого Сервиса (Guest Relation) представителю отеля, который ответил на Ваш отзыв ;)

09:08 04.05.19

Доброго дня, Ольга!!! Непоняточка вышла:)))))))

00:10 04.05.19

Я в шоке .я сегодня забронировала этот отель
Гастролейшены отеля если вы не примите во внимание выше изложенный отзыв у вас будут крупные неприятности
И пожалуйста решите это безобразие по поводу платного аквапарка!! С какой такой беды он платный да пусть и на 200% загруженность ,вы для кого его строили ?? У меня нет слов!! Я уже не хочу туда ехать

11:31 05.05.19

Мы тоже остановили свой выбор на этом отеле по рекомендации друзей, но прочитав отзыв меня все больше одолевают сомнения. Не хочется чтобы отдых прошёл в очереди в ресторан и в поисках свободного шезлонга на пляже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация