Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 10.08.18
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не тратьте свое время
При продаже тура агент «забыла» упомянуть тот факт, что этот отель только пару лет назад перестал быть пансионатом для жителей Алжира. Алжирцев-отдыхающих — процентов 85. Еда такая, что либо голодать, либо сидеть в туалете. Единственное, что можно было есть, — это булки на завтрак. Территория у бассейна оккупирована алжирцами. В столовой очереди такие, будто там черную икру раздают по килограмму в руки. Сервис отсутствует. К отдыхающим из России отношение как к третьему сорту. Никакие просьбы не воспринимались — ни обещанный холодильник в номер (это было необходимо, нужно было хранить инсулин), ни починить вай-фай, ни разместить актуальную информацию о вылете (звонили за свой счет гиду). Впечатления ужасные, не вернемся больше ни в этот отель, ни в Пегас туристик с такими замечательными агентами.
Валерия оценила сервисы
1.9 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.4 Пляж
2.3 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
еда
обслуживание
Добавлено
30.04.19
17:32
(837 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:45 06.06.19
Да, все так. Больше всего поражает то, что они продолжают продавать этот сарай российским туристам. Ну, администрацию и владельца отеля можно понять - надо добивать заполняемость своего сарая на 100% любыми средствами. Но туроператоры то наши? Куда смотрят?? Отправляют людей в эту дыру. Уже полгода прошло с моего "отдыха" там. До сих пор под впечатлением.
Добавить комментарий
Добавить комментарий