АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал Парой в
апреле 2019
22.04.19 - 01.05.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Несколько раз был в Египте, в отелях классом ниже чем данный отель и когда выбрали Hyatt, думали сервис и размещение будет на высоте. Но к сожалению не тут было. При заселении нам выдали талоны на еду, то есть хоть система и всё включено. Но на обеды и ужины вы ходите по талонам. Днём нет бесплатной еды в баре вообще, хочешь кушать отдай талон или плати деньги. Кофе ужасный, эспрессо такого низкого качества я давно не пил, капучино ужасный. И при всё при этом кофе стоит денег. На завтраках очень мало еды, фруктов практически нет, лежат несколько фиников, дыни я даже не увидел и толи персики толи непонятно что. В блинчики вместо нутеллы дают какую-то коричневую жидкость. Номера реально старые, включили воду в ванной и в душе, в ванне пошла чёрная вода, в душе ржавая. По русски персонал очень тяжело разговаривает, в местном магазине и то продавшей свободно владеет русским языком. Мы отдыхали в Новый год в Barcello, там хоть и три звезды, но качество на несколько порядков выше, а тут отель с мировым уровнем и в нём даже еды нормальной нет. Единственный плюс данного отеля большая территория, но зачем она нужна, если сервис никакой. Никому бы не порекомендовал данный отель.

Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Ужасное питание всё платное нет нормальной еды ужасный сервис
Добавлено 01.05.19 18:06 (1 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 16.05.19

Трансфер должен предоставляться бесплатно, а не за космические 15$

15:42 21.05.19

Barcello это 5 *

12:55 10.12.19

А ты не умничай, если говорю три значит три

12:49 10.12.19

Уважаемый Антон!

Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.

Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.

Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.

Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.

Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)