АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
136 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
17.04.19 - 27.04.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Сера

Отель не понравился, еда ужасная, морепродуктов не было, пляж маленький и грязный, отель старый, не роскошный, а помпезный...цыганщина. Отель для людей в возрасте за 40. Территория отеля большая, но несуразная, все понапичкано! Полная безвкусица! Отель на 5** не тянет! Кто пишит положительные отзывы об этом отеле? Вы где до этого вообще отдыхали??? Я пойму ещё людей, которые первый раз в Турции, которым сравнить не с чем. Перед выбором отеля фото смотрели, ну вроде все красиво было, но на яву это смотрится по-другому!

Добавлено 02.05.2019 14:07 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вы спрашиваете, кто пишет положительные отзывы, но при этом в Вашем отзыве нет ни единого обоснования выставленным оценкам. 3 за размещение: вас заселили позже двух часов, дали номер хуже, чем Вы оплатили? 3 за сервис: номер не убирали, персона хамил, бары работали не по расписанию? 2 за питание: не было морепродуктов и поэтому 2, Вы отравились, не было мяса, овощи протухшие? Или просто эти баллы взяты из головы, потому как Вам не понравилась обстановка отеля? Так это дело вкуса. Пишете отзыв, так высказывайте не просто негатив или восторг, а хоть чуток обосновывайте, чем они обусловлены.
Почему-то мой обоснованный отзыв мне не дали оставить, кнопка «добавить отзыв» вдруг стала не активна, а писать заново просто уже не было желания. Про заселение: при наличии свободных номеров нам сказали что их нет, предлагали заплатить 10 евро за сутки за заселение в другой корпус с видом на море, мы отказались, а через 5 минут пришёл другой сотрудник на ресепшен, и чудесным образом номер нашёлся свободный. И было их несколько. Бронировали номер с балконом, заселили без балкона. Обратились на ресепшен опять, мол где балкон, сказали номер с балконом освободится через 2 дня... ждать не стали. Заселили в номер, вроде чисто, но вечером муж наступил ногой на огромный кусок разбитого стекла. Убирали номер каждый день, но на разбитое стекло натыкались 4 раза, хотя про стекло мы говорили на ресепшен. Поэтому и оценки 3. Про питание: еда ни разу не была горячей, даже яичницу утром жарили не при нас, мясо аналогично, и все гриль меню. Во всех отелях, где были до этого, рыбу, курицу, мясо, овощи, жарили на гриль при нас, все было сочное и вкусное, в отеле Сера, все блюда гриль уже лежат готовыми в лотках. Только два раза при нас готовили что-то типа шаурмы. Также, один раз попали, что жарили баранину, я подошла, попросила положить кусок, мне отказали, сказали такое же мясо лежит в лотке, идите и берите там. По-этому, из оценки 5 за питание, 1 балл убран за отсутствие морепродуктов, 1 за отсутствие горячей кузни гриль, 1 за скудный рацион-многие блюла постоянно повторялись. Оставлено 2 балла за сладости, а также овощи и фрукты. Первый раз, за 5 лет отдыха в Турции столкнулись с таким питанием. Явно не по отелю 5**. Также, про отель, при спуске с лифта в корпус Парк, всегда стоял дикий запах кошачьего ссанья, отель сам грязный, везде пыль. Понравилось лобби, но нахождение в нем людей чуть ли не в купальниках, шортах и шлепках, весь вид портится. Ещё раз повторюсь, по сравнению с другими отелями 5**, даже по стоимости дешевле Серы, Сера хуже.
Также, почему-то отрицательные отзывы не влияют на общую оценку отеля, как оказалось.
Поэтому, у отеля Сера, такая необоснованная оценка
Я еще только поеду в этот отель и, соответственно, не могу высказать согласие либо несогласие с Вашим мнением об отеле. Но опыт пребывания в 12 отелях Турции (5 звезд) подсказывает, что у плохих отелей нет таких рейтингов и такого количества очень хороших отзывов. Во всяком случае, я с таким ни разу еще не столкнулась
Вы в каком месяце поедете? Может Вам повезёт и отель полностью откроет территорию, приберут пляж, так как там полно палок, мелких соломинок и мелкого мусора (например, при нас, ни разу пляж граблями не рядили). Может в сезон (апрель ещё не считается сезоном) начнёт нормально работать горячая кухня. Просто, всегда отдыхаем в апреле в Турции. Например, были в отеле хорус парадайс в сиде в апреле того года. Оценка на топхотелс у него меньше, но Сера с ним и близко не стояла. Питание координатно отличается, были креветки, мидии, красная рыба (стейки), разнообразие блюд было больше, горячая кухня готовилась при нас. Территория там в разы большо, зелёная, ухоженная, есть на улице бассейн с подогревом. Также отель дельфин, кремлин, кирман, не вспомню ещё какие, были по факту лучше, чем Сера, но оценка на сайте меньше. Ни в одном отеле не было такого, что ночью нельзя попить кофе, или рано утром перед отъездом (в Сере это платно). Отелю Сера порядка 30 лет. Категория отдыхающих там в основном за 40+. Видимо, концепция отеля осталась на том же уровне , какой была раньше, в те времена может он и тянул 5**.
Мы 31 мая едем.
Ну дельфин и кремлин и подороже однозначно будут)) я в серу брала в конце ноября - 1719 долларов на двух взрослых и ребенка 11 лет
В том году брали Кремлин на 7 дней в апреле за 42 тысячи на двоих плюс топлево 5, брали заранее за пол года. серу взяли также за пол года на 10 дней за 68 тысяч плюс топлево 5. Хорус в позапрошлом году вообще за 35 урвали с мужем. За счёт цены от Серы ожидали поэтому и больше. Ну в конце мая уже самый сезон будет, надеюсь Вам повезёт!
Получается Серу мы брали за 1120 долларов за 10 дней, кремлин около 800 долларов за 7 дней. С Беларуси дороже все-таки выходит.
Теперь стало понятнее, почему Вы Серой так недовольны, просто до этого отдыхали в отелях класса выше) И, конечно, когда платишь больше за тур, уже и оцениваешь строже) Мы отдыхали в отелях уровня Порто Белло, Си лайф (это тоде Анталья), Силайт (Кушадасы) - это хорошие пятерки, но, конечно, не премиум-класса) Поэтому, думаю, и Сера нас вполне устроит)
Мы с Киева летаем, Минск ваще себя не контролирует в политике ценообразования авиаперелетов)) в конце мая цены существенно подороже, чем в апреле. А если покупать не по раннему бронированию, то вообще дико дорого. Плюс в этому году мы Серу купили по акции "черная пятница" у Тез Тура.
Мы были в том году в Сиде Армас Белла Луна так вот там тоже на утро не когда не готовили при Вас .Меня это тоже так возмущало .Мы тоже в Турцию ездием уже раз 15 разные отели были всегда 5+ при чем берем эконом класса но такого я не видела не где.Получается в Сере такая же байда. Очень жаль это действительно не соответствует по питанию 5+. Мы едем в мае обязательно напишу свой отзыв.
Меня как-то очень удивило, Елена пишет: "Заселили в номер, вроде чисто, но вечером муж наступил ногой на огромный кусок разбитого стекла. Убирали номер каждый день, но на разбитое стекло натыкались 4 раза, хотя про стекло мы говорили на ресепшен." Меня как-то это очень удивило, а что слабо было самим выбросить это разбитое стекло, лучше продолжать на него натыкаться! Отдыхали в этом отеле в ноябре 2018 г., нас все устроило, впечатления остались только положительные. Хотя я полностью согласна, что оценка всегда соотносится с ценой, которую заплатили. Нам на двоих на 9 ночей горящий тур обошелся всего 54 тыс. За эту цену, ну не к чему было придраться.
По Вашему мы это стекло бросали обратно на пол? Наткнулись на осколок-выкинули. И что за выражение «слабо самим было выбросить»?, Вы вроде женщина в возрасте, зачем выражаться как «быдло»?Просто осколков много было, на полу ковролин бежевый в пятнышко, так просто не разглядеть. В этот отель даже за 30 тысяч бы не вернулась! Бабушатник!
Валентина добрый день. Отдыхала в августе 2018 года. Мне то-же непонятно, почему турист должен сам убирать номер. Тут не стоит вопрос слабо или не слабо. Тут вопрос в том, что сервис очень низкого качества в отеле категории пять звёзд. Хорошего дня.
Полностью согласен с отзывом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Отдыхала в отеле в 2018 года. Мой отзыв есть на сайте. С отзывом Елены согласна на 100%. Отель плохой.
Елена, если в отеле есть отдел по работе с гостями, то, обычно, во всем вопросам рекомендуют обращаться сначала туда, а не на ресепшен. В Сере, в отделе по работе с гостями работают очень отзывчивые и внимательные к просьбам гостей, Кристина и Ольга. Они помогают туристам в решении всех возникающих вопросов. Уверена, если бы Вы им озвучили свои пожелания, они обязательно помогли бы в их разрешении. Я при выборе отеля всегда очень внимательно изучаю отзывы за пару последних лет, обязательно читаю отрицательные и уже потом для себя делаю выводы, с чем готовы мириться, а с чем нет. Обязательно смотрю видео, чтобы иметь представление. И ни разу с выбором не ошиблась.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 136
  • Фото: 0
1 Благодарность