АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4494
Фото: 63
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2017
27.09.17 - 07.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых в хорошем месте

Напишу сверху, была там в 2017 году, возможно что то изменилось с того времени. Да, я россиянка, прилетела самостоятельно через Чехию. При наличии желания ничего невозможного нет.

Приехала в отель рано утром, заселили раньше без доплат, и сразу отправили на завтрак. Хочу выразить особую благодарность мистеру Ahmed Fathy. Отличная еда, поварам огромный плюс! Каждый день готовили что то новое и вкусное, однообразия не было. Много свежих фруктов (яблоки, гуава, груши и грейпфруты). Большой чистый номер, с современной сантехникой, очень порадовала душевая кабина. Есть ванная (не во всех номерах, в моем была) и биде. В номере при заселении был халат, в ванной стоял набор из одноразовых шампуней, гель для душа и лосьон для тела по 2 штуки. Но когда они потом закончились, больше не клали (видимо разовая акция при заезде). Убирались каждый день и приносили воду в мини бар. В номере бесплатный сейф. До пляжа идти меньше 5 минут. Хорошо оборудованный пляж, удобный заход в море. На пляже не просто тебе приносят полотенце, его даже стелят тебе на лежак, который ты выберешь. Очень красивые рыбки и их много. Потрясающей красоты риф.

· 1) Очень расстроил фитнесс зал. Половина тренажеров была просто сломана, остальным на вид лет 15. Для силовых тренировок были гантели!!!)))) и наполовину разломанный тренажер. Который был один и постоянно занят. В кардиозоне такая же печаль. Для отеля такого уровня, такой спортивный зал это просто позор.

2) Заявленный wi-fi по всему отелю действительно был, но такой медленный, что на третий день пошла и купила сим карту в планшет. И проблема с интернетом решилась, но за мои 10 долларов)).

3) Номер при заселении дали без балкона, причем и букинг и менеджер отеля при переписке подтвердили бронь с балконом. Пришлось тратить нервы и ругаться половину дня. Номер поменяли с трудом и только через 2 дня, сказали что нет номеров. Почему нельзя было приготовить номер с балконом, когда бронировался отель за 3 месяца до заезда, непонятно.

4) Вечером готовьтесь к холодному душу. В прямом смысле. После 20 часов горячей воды в душе и кране нет.

5) Вечером выйти кроме улицы с магазинами некуда. Скучно. Анимация очень слабая.

6) Несмотря на хороший пляж, это все таки порт. Очень много кораблей и яхт, и от них на воде бензиновая пленка. Не очень приятно купаться.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Очень хорошая разнообразная еда большой номер хорошая ежедневная уборка.
Минусы отеля
Плохой (необорудованный) фитнесс зал медленный wi-fi отсутствие вечером горячей воды
Добавлено 03.05.19 13:10 (2 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 04.05.19

Dear Юлия Замотина,


Thank you for taking the time to tell us about your experience at SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib -Select- and bringing to our attention elements, which need improvements.

Our hotel strives to provide the best quality of service for our guest. In this goal, the guests comments are for us very important and always taken into consideration.

As you were in 2017, let me tell you about all the changes and correction of the information:

- All of our rooms have bathrooms.
- Fitness Room was upgraded with new machines and all of them are in use.
- WiFi is available in all resort, currently we are even upgrading the speed!
- Booking in Travel Agency doesn't necessarily means that we received it straight away. Please accept our apology that the room wasn't waiting for you upon arrival, we humbly asking for your forgiveness.
- We do not have issues with hot water, we had installed last year many boilers and special pumps to deliver hot water to all the rooms.
- We had changed Animation since 2017, no one can say now that it is boring!

I hope it gives you a better look on the hotel in current stay. We hope that one day you will decide to visit us again in order to see all the changes with your own eyes.


We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.

Sincerely,
Hotel Management

21:03 05.05.19

Здравствуйте Моника. Спасибо за Ваши комментарии к моему отзыву. Я рада что за два года в отеле произошло много позитивных изменений, потому что мыться вечером холодной водой было очень неприятно. То же самое было со скоростью wi-fi. Да,он был, но очень медленный, его скорости не хватало для нормального просмотра сайтов.
Так же рада что в тренажерном зале у вас есть теперь новые тренажеры. Это очень хорошо.
Про ванные вы не поняли. Я говорила не про ванную комнату, а про ванную (куда набирают воду и моются). Русскоязычные поймут меня.
Дальше. Про номер с балконом. Это была очень неприятная ситуация. Я бронировала напрямую через Booking.com . Бронировала ЗА ТРИ МЕСЯЦА до заезда. И букинг, и менеджер отеля господин Ahmed Fathi в переписке подтвердили мою бронь С БАЛКОНОМ. Эту переписку я распечатала и показывала на ресепшен. Но работники ресепшена упорно ничего не хотели видеть и знать. А знаете почему? Потому что у отеля проблема с номерами с балконами, их мало, а в этот день был большой заезд чехов. Я знаю, потому что летела с ними в одном самолете. И отелю надо было поселить чехов в хорошие номера, а как же иначе?? А тут какая то русская, одна приехала да еще и денег не дала. Обойдется без балкона, они решили так, выслужиться перед чехами дороже. У вас даже украинцы пишут в отзывах, что их селят в самые дальние плохие номера. Я читала, не спорьте. Но они через агентство прилетели, им деваться некуда. А я привыкла бороться за свои права. Денег никто не получил, получили они скандал, а я нервотрепку. Зато номер дали через два дня, но всё же.
Я надеюсь когда нибудь вернутся в Порт-Галиб. И увидеть все хорошие изменения. Думаю что к моему приезду их станет еще больше.

00:52 25.05.19

Dear Юлия Замотина,

Sunny greetings,

Again I deeply apologize for all misunderstandings and issues you had during your holiday.

If you will ever plan to come back, please write to us a direct email. I will personally make sure that you will receive beautiful room and I will provide my assistance during whole your stay.

Best regards,
Monika Wieczorkowska
Assistant Guest Experience & Quality Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация